rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 22 окт 2019, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 14:57
Сообщений: 9
Здравствуйте. Интернет вывел на http://www.rotor-motor.ru/page06.htm страницу по роторному паравому двигателю. Побродив по интернету, увидел, что чертежей и документации не выложено. Мне нужен простой и надежный паровой двигатель для солнечной энергетики, к тому же недорогой в изготовлении. Рабочая документация и чертежи не существуют или не там смотрел и поэтому не смог найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
а для каких целей? что требуется от него? а то наверно можно паровозы по отстойникам поискать, и недорого будет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 14:57
Сообщений: 9
От него требуется переводить энергию пара, вырабатываемую нагревом от солнца в электричество. Требование - необслуживаемость, автономная работа. Ближайший отвечающий этим требованиям немецкий паровой двигатель имеет ценник 19000 евро (http://www.otag.de/de/lion-powerblock/prinzip.php). Далее идет ролико-лопастная турбина с ценником от 30000 до более 100000 рублей от Вестметроложи. В теме паровозных и самодельных паровых двигателей в курсе. Здесь нужно нестандартное решение, коим вижу двигатель Н.Н.Тверского, в случае, если существует документация, не требующая новых изобретений и доводки в несколько лет временного промежутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 08:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Здравствуйте, дело действительно непростое. Единственными производителями похожих машин- роликовых расходомеров, которые как-то могли производить и паровые машины, это были Нордикс -метрология (фирма Доролл - г.Химки) и ВЕст-Метрология - это Белорусь.
Но Химкинская фирма сейчас переживает не лучшие времена - она осталась почти без руководства и главных идеологов. А в Белоруси сейчас вообще тяжко. Хотя цена в 30-50 тыс рублей за небольшой паровой двигатель - т.е. расширительную машину, это не дорого. Мне вон - в Подмосковье заламывают цену в 6 тыс рублей за изготовление обычной прямозубой шестеренки диаметром 80 мм. А таких шестерн в моторе от 6 до 8. Вот и прикидывайте цену всего мотора. Я конечно - нашел завод подешевле, но цена все равно - знаковая.
Поэтому если вам называют цену в 50 тыс. руб- заказываей ее смело в Вестметрологии, за штучное изделие - дешевле не будет. Это точно.
По чертежам и опыту изготовления именно паровых машин- насколько я знаю, то этим последние 50 лет точно никто не занимался.
У меня есть скромный опыт изготовления и проектирования (и даже небольшой эксплуатации) ДВС на схеме Тверского. Это заметно сложнее, чем схема паровой роторной машины. Если не найдете иных - более продвинутых и опытных проектировщиков- обращайтесь. Постараюсь помочь, чем могу. Опять -же: какие габариты и мощность машины вам нужны?
А то что схема Тверского может годаами в режиме паровой машины работать без обслуживания - это факт. В отчетах Н.Н. Тверского указывается, что его паровая машина работала 3 года и при разборке не выявилось никаких признаков износа....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 14:57
Сообщений: 9
В данный момент активно анализирую информацию и те выводы, к которым приду, они нужны не лично для себя, а для проекта vedomo.ru. Так как объем информации очень большой, не уверен, что вообще смогу его отсортировать. Однако попытку делаю. Мощность может потребоваться совершенно разная. Думаю логично начинать с расчетов в несколько киловатт и двигателя, детали которого по размерам влезают в большинство станков. На том уровне знаний, который в данный момент имею, считаю, что паровая машина, если это не будет двигатель Тверского или от Вест - Метрология, должна быть без коленвала, с одним или двумя поршнями, расположенными на одной линии, с линейным генератором.
Насчет Нордикс -метрология (фирма Доролл - г.Химки) и ВЕст-Метрология. Когда этот вопрос анализировал, то со мной вели беседу по емайл только в Метрологии, а по Нордикс почему то думал, что это та же самая фирма, сейчас буду знать, спасибо.
А если к Вам обращаться, Вы попытаетесь воссоздать двигатель Тверского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 265
Откуда: РФ
Паровая машина считается по тем же методикам что и любая другая тепловая машина. Ессно имеются нюансы в каждой конкретной реализации, т.к. многое зависит от параметров пара, температур, оборотов и т.д.. У меня есть пара книжек именно по паровикам, если дадите е-майл могу скинуть. Про линейный генератор я двинул идею на Ё-мобильном форуме, если интересно, либо дам ссылку, либо тут озвучу, но это именно "голая" идея, нужна консультация спеца по эл.технике/электронике. На этом сайте в гостевой тоже мы обсуждали паровую тему, есть и тут пара вполне рабочих задумок, особенно по поводу котла. И т.д.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 14:57
Сообщений: 9
Книги по паровикам и их чертежи имею. Прошу дать ссылку, про которую Вы говорите или озвучить здесь. Если уровень моих познаний по линейным генераторам выше, чем в обсуждаемой идее, то напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
По "коловратной" паровой машине. У меня есть пара моделей роторных ДВС на схеме Тверского. Как опытные модели разных компоновок роторных ДВС - они уже свое отработали (в моральном плане). Единственно что с ними можно сделать - это переделать в паровые расширительные машины. Я эту мысль всегда имел про запас. Там только надо одни отверстия заглушить, а новые просверлить. Вот и все дела. Диаметр корпусов 400 мм.
Нордикс и Вест Метрологии - это очень разное.
А делать с ноля паровую машину- просто времени нет совсем, меня тут роторные ДВС "выжимают" до ноля. Но подсказать конструкторов, которые это уже маленько умеют - могу. Но им надо какие-то вводные параметры давать, а их прежде расчитывать. У меня под рукой теплотехников, которые имеют опыт расчета поршневых паровиков, или паровых турбин - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 265
Откуда: РФ
Имеются в природе ДВСы именуемые "Свободно-поршневые генераторы газа"(СПГГ). Отсутсвие КШМ и т.д., но имеют трудности с запуском и регулировкой оборотов, посему применяются ограниченно, в основном в качестве эл.генераторов(генерируемые СПГГ газы работают в турбине). Собственно ДВС с линейным генератором во многом повторяет конструкцию СПГГ, только энергия вырабатывается за счет возвратно-поступательного движения штока с магнитом внутри катушки(ну это всё наверняка Вы знаете).
В общем идея такова:
Имеем ДВС с ЛГ состоящий из цилиндра с электромагнитными клапанами, поршня и жёстко соединенного с ним штока, на конце которого укреплён магнит движущийся внутри катушки. Выводы катушки соедененны с буфером обладающим способностью очень быстро воспринимать большие энергии (предположительно конденсатором/ионистором), а также блоком управления.
По замыслу должно работать так:
1) Рабочий ход. В ВМТ давление газов максимально, сопротивление буфера и его способность воспринимать заряд также максимальны. По мере движения поршня вниз, магнит входит в катушку и генерирует ток запасаемый буфером. По мере наполнения буфера его сопротивление (а значит сопротивление движению поршня) падает, но одновременно падает и сила давления газов на поршень, за счёт расширения. По достижению равновесия сил сопротивления и давления газов(в идеале равных атмосферному) поршень останавливается – прекращается генерация. Это я вляется сигналом для управляющего блока о том, что рабочий ход закончен.
2) Блок управления, подачей напряжения, открывает выпускной эл.магнитный клапан и подаёт на катушку ток, полярности обратной генерируемой в п.1, достаточный, чтобы магнит (а с ним и поршень) начал движение к ВМТ, выталкивая отработавшие газы. По достижению ВМТ напряжение с выпускного клапана снимается и он закрывается под действием возвратной пружины.
3) Блок управления, подачей напряжения, открывает впускной эл.магнитный клапан и вновь подаёт на катушку ток, обратной п.2 полярности, достаточный, чтобы магнит (а с ним и поршень) начал движение к НМТ, всасывая новую порцию смеси. По достижению НМТ, или заданного объёма(например, если осуществляется цикл Миллера) напряжение с впускного клапана снимается и он закрывается под действием возвратной пружины.
4) Блок управления подаёт на катушку ток, обратной п.3 полярности, достаточный, чтобы магнит (а с ним и поршень) начал движение к ВМТ, сжимая смесь. По достижению необходимого положения(например в ВМТ) подаётся искра на свечу зажигания. Здесь также возможны варианты: продолжать двигать поршень к ВМТ(если зажигание осуществлено раньше) моделируя поведение КШМ, либо, в случае поджига в ВМТ, замкнуть катушку «саму на себя»(КЗ) повысив таким образом сопротивление движению магнита-поршня и дождавшись максимального давления(например от тензодатчика) перевести систему в режим генерации(п.1) и т.д.
Таким образом осуществляется 4-тактный цикл, который в СПГГ осуществить очень сложно, если вообще возможно. Также можно оперативно регулировать степень сжатия/расширения и т.д. Также возможно, и даже проще, эту систему использовать и в качестве парового ЛГ.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 14:57
Сообщений: 9
iis Насколько велика вероятность, что ваши ДВС, если их перевести на пар, заржавеют?

telekast
Цитата:
Выводы катушки соедененны с буфером обладающим способностью очень быстро воспринимать большие энергии (предположительно конденсатором/ионистором)

На данный момент не знаю, как это технически реализуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB