rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 18 ноя 2019, 06:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
Павел Большаков писал(а):
Если удастся найти удачное конструктивное решение с учетом объёмного расширения во все стороны газов ,то КПД ДВС повысится значительно ! только это может спасти ДВС от вымирания.


Оно не повысится, так как после расширения температура газов остается запредельно высокой, и ничего кроме бинарного цикла использовать не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
Игорь Петрович писал(а):
Павел Большаков писал(а):
Если удастся найти удачное конструктивное решение с учетом объёмного расширения во все стороны газов ,то КПД ДВС повысится значительно ! только это может спасти ДВС от вымирания.


Оно не повысится, так как после расширения температура газов остается запредельно высокой, и ничего кроме бинарного цикла использовать не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
Это большей мере касается классических ДВС , и понятно почему, во всяком случае мне понятен .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Игорь Петрович писал(а):
Павел Большаков писал(а):
Если удастся найти удачное конструктивное решение с учетом объёмного расширения во все стороны газов ,то КПД ДВС повысится значительно ! только это может спасти ДВС от вымирания.


Оно не повысится, так как после расширения температура газов остается запредельно высокой, и ничего кроме бинарного цикла использовать не удастся.

Про бинарный цикл -очень интересная и перспективная мысль. Если параллельно основному роторному движку включить тепловой насос с тем же роторным приводом , то КПД всей системы можно будет поднять до 60-70 %, а может и выше. При этом и охлаждение движка обеспечиться (а значит и благоприятная работа движка и срок службы...) и энергия сохранится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Случайно натолкнулся на этот материал http://roto-motor.com/ выше я уже писал, что у двигателя Ванкеля внутренность по существу элемент циклоидальной передачи. Этот материал в общем подтвердил мои мысли. И подтверждает, что в механике Ванкеля надо думать по другому. У циклоидального КПД порядка 0,9-0.92, ну может быть можно исхитриться и поставить подшипники качения. Но там не только механика ущербна- там ущербно наличие нескольких циклов на 1/3 окружности. Если уж переделывать то полностью. Даже с циклоидальным надо по другому.Если додумаю возможно даже размещу эскиз варианта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Тор писал(а):
Про бинарный цикл -очень интересная и перспективная мысль. Если параллельно основному роторному движку включить тепловой насос с тем же роторным приводом , то КПД всей системы можно будет поднять до 60-70 %, а может и выше. При этом и охлаждение движка обеспечиться (а значит и благоприятная работа движка и срок службы...) и энергия сохранится.


Немного расшифрую эту идею. Частично я уже упоминал о ней. Популярно опишу, что представляет из себя тепловой насос- по существу это холодильник наоборот. Грубо говоря мы морозильную камеру располагаем в корпусе мотора (например в виде трубочек) и она весьма эффективно его охлаждает. В качестве бинарной среды выступает хладон. Но он нагревается, естественен вопрос , а как это тепло перевести в движение или электроэнергию или т.п. В принципе это можно осуществить тем же качественным роторным двигателем, хотя можно и поршневым, но роторным удобнее и дешевле. Это и не так дорого судя по цене холодильников со временем это будет такой же процент к цене авто как сейчас средний холодильник в 15т. р. Если судить по температуре сгорания топлива 2000 градусов и остатку тепла 500 градусов то можем сэкономить до 1/4 части тепла запустив его в работу, ну может 1/6 учитывая КПД системы рекуперации. А это неплохая экономия. Кроме того это продлит срок службы самого двигателя, когда будет столь эффективный съём тепла. Со временем можно даже сделать самонастраивающуюся систему снятия тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
Дожил... сам себя уже цитирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Игорь Петрович писал(а):
Дожил... сам себя уже цитирует.

Вот уж действительно дожил..., измельчал контингент- ни информации новой, ни предложений, ни споров, ни вопросов, ни идей, даже критика отсутствует.... Единственное остались рельсы- устоявшееся мнение ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
Тор писал(а):
Единственное остались рельсы- устоявшееся мнение ....
А это разве плохо ,каждый идет своим путем ,пусть даже ошибочным ,НО своим :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая машина Н.Н.Тверского
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Павел Большаков писал(а):
Тор писал(а):
Единственное остались рельсы- устоявшееся мнение ....
А это разве плохо ,каждый идет своим путем ,пусть даже ошибочным ,НО своим :!:

Павел, я имел ввиду не это, а даже скорее обратное. Вот Петрович написал фразу, у меня сразу вопрос- что в том , что я цитирую самого себя? Рельсы -это то, что нельзя цитировать себя.... Рельсы когда знают , что так нельзя исходя из своих рельс.... Хотя надо различать знания от незнания, свой путь от графоманства. Вот Петрович раскритиковал в другой ветке проект о возвратно вращательном движении и я с ним полностью согласен. Невооружённом взглядом видно графоманство. Можно сказать -у каждого свой путь, но надо отличать графоманство от пути. Может через много лет это в определённом направлении и сгодится. но не на данном этапе. Поясню : Во первых выложил ущербный рисунок без пояснений и графоманской подписью про применение (какой то редуктор приплёл неизвестно зачем). хорошо что вы нашли более понятное видео. Что на видео по сути - опозитный двигатель завязанный в кольцо. Технологически такое кольцо делать на сегодняшний день-просто несусветная дурь с точки зрения технологии (может это называется свой путь...). Дальше больше -сделали надписи о мощности КПД....Ну откуда там 99% КПД? Они хоть какими то знаниями обладают? (наверно опять спишем на свой путь....). Проверять площади и крутящий момент не стал, а вот по мощности посчитал по их же данным- они пишут 180 КВт, но по их же цифрам получается 138КВт (причём это без учёта КПД). Это не свой путь -это графоманство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB