iis писал(а):
Ув. sergio111- по вашим замечаниям и предложениям - 5-ти тактный тоже будет по змыслу "злым мотором"- за оборот вала будет давать 8 рабочих тактов за оборот вала (но 3-х тактный- 16 тактов). Т.е у них соотношение по мощности будет в пропорциях как у 2-х и 4-х тактных поршневиков- в два раза.... Но и 8 такта за оброт вала против 0,5 раб такта у поршневого 2-х тактника - это очень много. А в исполнении ротора с 6 лопастями 5-ти тактный будет давать 18 раб тактов за оброт вала..... При этом 5-ти тактный мотор будет иметь насосную функцию - как обычный поршневик, т.е. такой мотор будет работать от любого стандартного карбюратора и не требовать впрыска бензина через форсунки и подачи воздуха высокого давления от механического нагнетателя, как в 3-х тактной модели.
При этом карбюратор будет работать в более стабильном речжиме, чем в поршневом моторе- ведь в нем практически к минимуму будет сведена пулсация потока, которая возникает в стандартных двигателях от периодичности тактов всасывания - в этой модели за оборот вала будет и 8 тактов всасывания. Резюме: 5-ти тактный двигатель не будет требовать сложного и тяжелого "обвеса" в виде топливных насосов всысокого даления и мех нагнетателей воздуха, а будет работать от простого карбюратора за счет самотека от бака бензина, при его расположении вверху. Т.е. уменьшение его мощности будет отчасти компенисироваться за счет уменьшения вема обеспечивающих механизмов и устройств. Но при этом мощность и крутящий момент должны быть велики- ведь мотор будет давать 8 рабочих тактов за один оборот рабочего вала в 4-х лопастном исполнении, и 18 рабочих тактов - в 6-ти лопастном исполнении... Для моторчика СЛА - хватит...
Постараюсь через пару дней опубликовать принципиальную схему 5-ти тактного мотора и диаграмму газораспрееления - половину из этих эскизов я уже отрисовал.
И.И.
Здравствуйте Игорь.
Очень здоровский двигатель у вас на бумаге получается. Несмотря на то, что в техническом плане мне двоеШнику со средним образованием мало понятен, но ясно видно все преимущества вашего двигателя над обычным поршневиком.
Я продавец. Не просто работаю продавцом, а мне нравиться торговля. Поэтому я продавец. Как вам известно из истории роторный(планетарный) двигун Ванкеля не покорил рынок ввиду своих "врожденных пороков". Иными словами он не пользовался спросом, не выдержал конкуренции и т.д. Как продавца меня интересует ваш двигатель как продукт, который можно неплохо продать. Я изучал ваш сайт в течении прошлого месяца и могу зделать вывот что вы хотите продвигать ваш двигатель на авто. Думаю это вполне возможно. Но есть одно маленькое но совершенно непреодолимое препятствие для вас - где взять деньги? Я прав?
Ответа два. Первый заработать самому. Второй позаимствовать. Но в первом случае разработка двигателя может затянуться на долгие годы, или вообще отложиться, а во втором... кабала может дать большую нагрузку на вас самого. Можно конечно дождаться когда вас заметят и возьмут в какуюнить фирму с большими мощностями где дадут вам возможность создавать ваш СОБСТВЕННЫЙ двигун. Но опять же вы будете работать на дядю и дядя будет пожинать плоды успеха.
Зачем я вам пишу все это? Затем чтобы вы перестали разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ и начали СОЗДАВАТЬ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который можно продать. 3х тактный, 5и тактный и еще какойнить там двигун, это очень интересно, но за это никто денег не даст. А деньги вам очень нужны. Почему? Потому что у вас нету времени. А с деньгами вам не придеться думать что будет кушать ваша семья, вам можно будет просто совершенствовать вашу идею. Вам не нужно будет думать где взять деньги чтобы реализовать вашу идею. Вы просто будете творить и заниматься любимым делом.
Итак в чем преимущество СОВЕРШЕННОГО РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И.ИСАЕВА.
1. Экологичность
2. Экономичность
3. Простота исполнения(дешевое производство)
4. Малый вес
5. Малая вибрация
6. Всеядность
7. Высокая мощность
8. ВЫСОКИЙ РЕСУРС!
Знаете где бы пригодился такой двигатель? везде где стоят поршневики! НО ГДЕ ПРОЩЕ ВСЕГО ЕГО ПРОДАТЬ? КАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО НАЧАТЬ? КАКУЮ НИШУ НА РЫНКЕ МОЖЕТ ОН ЗАНЯТЬ? И НЕ ЖДЕТ ЛИ ЕГО УЧАСТЬ МНОГИХ ДРУГИХ РАЗРАБОТОК ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВИКОВ?