rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 07:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Так как в гостевой книге сайта уже накопилось не мало сообщений, часть из которых предполагает дальнейшее обсуждение высказанных мыслей и идей, то автор сайта решил открыть форум сайта rotor-motor.ru.
Что и сделано: други - единочаятели и многодумные сподвижники на трудном пути порождения новых идей в области технического прогресса на необъятных просторах нашей Родины. Прошу высказываться по существу материалов сайта и близких к нему тем.
Для начала перенесу сюда часть наиболее интересных тем из гостевой книги.
Создатель сайта и модератор. Игорь. Ю. Исаев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
итак, уже август. заработал ли Ваш моторчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:23
Сообщений: 5
Да, ждем с нетерпением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Господа - спасибо за искренний интерес к моим трудам. Был на море Черном с семьей две недели - размышлял о тщете всего сущего лежа на пляже, поэтому все дела пока стояли без движения. Сейчас постараюсь активизировать процесс и за дней десять выйти на испытания мотора.
Буду держать всех в курсе событий.
Игорь Исаев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
итак 10 сентября 2010. похоже мотор не завелся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 20:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Что-то все быстро не получается... После нескольких прокруток, когда мотор молчал (не работал) появились некие подозрения- пришлось мотор разоборать и подозрения подтвердились... На заводе изготовителе допустили серьезный брак, сделали грубый просчет в изготовлении- камеры сгорания на 7 мм. сместили в сторону от оси... Вот и полностью нарушилась схема газораспределения.... Большая неприятность- вот сейчас дилема: или "бодаться с заводом", чтоб брак устранили, но завод от меня находится далеко- по ззнакомству один прятель вызвался помочь, у него там знакомства были. Заказ сделали без контракта, за недорого- за наличные... Теперь претензии предьявлять трудно будет.

Поэтому я сейчас больше сил направил на изготовление нового мотора, новой компоновки - 5-ти тактного. Сейчас рабочие чертежи просматривают опытные технологи, чтоб по их замечаниям детали по чертежам можно было сделать наиболее технологичным, быстрым и недорогим сопособом.
Полагаю, что на изготовление новой модели уйдет минимум пара месяцев - это при всех моих стараниях.... Вроде за это время и деньги должен мобилизовать нужные.
Такие вот дела на иновационном фронте.

Спасибо за интерес к проекту и моим трудам.
И.И.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
очень, очень, очень жаль. 3- тактный имеет место на существование как моторчик для СЛА со свой наивысший удельной мощностью. на фото видно, что камеры сгорания смещены по часовой стрелке. наверное так и было задумано. я подозреваю что дело в другом, горючая смесь на бутане почему-то не воспламенилась от калийной свечи. все таки на 200 градусов температура воспламенения более чем у бензина. но автору виднее. господин Исаев, ваши болельщики ждут открытия новой темы "Пятитактный... ". попытался я его нарисовать, но красиво (с технической точки зрения)не получается. Откройте. Пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 22:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Ув. sergio111- по вашим замечаниям и предложениям - 5-ти тактный тоже будет по змыслу "злым мотором"- за оборот вала будет давать 8 рабочих тактов за оборот вала (но 3-х тактный- 16 тактов). Т.е у них соотношение по мощности будет в пропорциях как у 2-х и 4-х тактных поршневиков- в два раза.... Но и 8 такта за оброт вала против 0,5 раб такта у поршневого 2-х тактника - это очень много. А в исполнении ротора с 6 лопастями 5-ти тактный будет давать 18 раб тактов за оброт вала..... При этом 5-ти тактный мотор будет иметь насосную функцию - как обычный поршневик, т.е. такой мотор будет работать от любого стандартного карбюратора и не требовать впрыска бензина через форсунки и подачи воздуха высокого давления от механического нагнетателя, как в 3-х тактной модели.
При этом карбюратор будет работать в более стабильном речжиме, чем в поршневом моторе- ведь в нем практически к минимуму будет сведена пулсация потока, которая возникает в стандартных двигателях от периодичности тактов всасывания - в этой модели за оборот вала будет и 8 тактов всасывания. Резюме: 5-ти тактный двигатель не будет требовать сложного и тяжелого "обвеса" в виде топливных насосов всысокого даления и мех нагнетателей воздуха, а будет работать от простого карбюратора за счет самотека от бака бензина, при его расположении вверху. Т.е. уменьшение его мощности будет отчасти компенисироваться за счет уменьшения вема обеспечивающих механизмов и устройств. Но при этом мощность и крутящий момент должны быть велики- ведь мотор будет давать 8 рабочих тактов за один оборот рабочего вала в 4-х лопастном исполнении, и 18 рабочих тактов - в 6-ти лопастном исполнении... Для моторчика СЛА - хватит... ;)
Постараюсь через пару дней опубликовать принципиальную схему 5-ти тактного мотора и диаграмму газораспрееления - половину из этих эскизов я уже отрисовал.
И.И.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:27
Сообщений: 1
iis писал(а):
Ув. sergio111- по вашим замечаниям и предложениям - 5-ти тактный тоже будет по змыслу "злым мотором"- за оборот вала будет давать 8 рабочих тактов за оборот вала (но 3-х тактный- 16 тактов). Т.е у них соотношение по мощности будет в пропорциях как у 2-х и 4-х тактных поршневиков- в два раза.... Но и 8 такта за оброт вала против 0,5 раб такта у поршневого 2-х тактника - это очень много. А в исполнении ротора с 6 лопастями 5-ти тактный будет давать 18 раб тактов за оброт вала..... При этом 5-ти тактный мотор будет иметь насосную функцию - как обычный поршневик, т.е. такой мотор будет работать от любого стандартного карбюратора и не требовать впрыска бензина через форсунки и подачи воздуха высокого давления от механического нагнетателя, как в 3-х тактной модели.
При этом карбюратор будет работать в более стабильном речжиме, чем в поршневом моторе- ведь в нем практически к минимуму будет сведена пулсация потока, которая возникает в стандартных двигателях от периодичности тактов всасывания - в этой модели за оборот вала будет и 8 тактов всасывания. Резюме: 5-ти тактный двигатель не будет требовать сложного и тяжелого "обвеса" в виде топливных насосов всысокого даления и мех нагнетателей воздуха, а будет работать от простого карбюратора за счет самотека от бака бензина, при его расположении вверху. Т.е. уменьшение его мощности будет отчасти компенисироваться за счет уменьшения вема обеспечивающих механизмов и устройств. Но при этом мощность и крутящий момент должны быть велики- ведь мотор будет давать 8 рабочих тактов за один оборот рабочего вала в 4-х лопастном исполнении, и 18 рабочих тактов - в 6-ти лопастном исполнении... Для моторчика СЛА - хватит... ;)
Постараюсь через пару дней опубликовать принципиальную схему 5-ти тактного мотора и диаграмму газораспрееления - половину из этих эскизов я уже отрисовал.
И.И.


Здравствуйте Игорь.
Очень здоровский двигатель у вас на бумаге получается. Несмотря на то, что в техническом плане мне двоеШнику со средним образованием мало понятен, но ясно видно все преимущества вашего двигателя над обычным поршневиком.
Я продавец. Не просто работаю продавцом, а мне нравиться торговля. Поэтому я продавец. Как вам известно из истории роторный(планетарный) двигун Ванкеля не покорил рынок ввиду своих "врожденных пороков". Иными словами он не пользовался спросом, не выдержал конкуренции и т.д. Как продавца меня интересует ваш двигатель как продукт, который можно неплохо продать. Я изучал ваш сайт в течении прошлого месяца и могу зделать вывот что вы хотите продвигать ваш двигатель на авто. Думаю это вполне возможно. Но есть одно маленькое но совершенно непреодолимое препятствие для вас - где взять деньги? Я прав?
Ответа два. Первый заработать самому. Второй позаимствовать. Но в первом случае разработка двигателя может затянуться на долгие годы, или вообще отложиться, а во втором... кабала может дать большую нагрузку на вас самого. Можно конечно дождаться когда вас заметят и возьмут в какуюнить фирму с большими мощностями где дадут вам возможность создавать ваш СОБСТВЕННЫЙ двигун. Но опять же вы будете работать на дядю и дядя будет пожинать плоды успеха.
Зачем я вам пишу все это? Затем чтобы вы перестали разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ и начали СОЗДАВАТЬ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который можно продать. 3х тактный, 5и тактный и еще какойнить там двигун, это очень интересно, но за это никто денег не даст. А деньги вам очень нужны. Почему? Потому что у вас нету времени. А с деньгами вам не придеться думать что будет кушать ваша семья, вам можно будет просто совершенствовать вашу идею. Вам не нужно будет думать где взять деньги чтобы реализовать вашу идею. Вы просто будете творить и заниматься любимым делом.
Итак в чем преимущество СОВЕРШЕННОГО РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И.ИСАЕВА.
1. Экологичность
2. Экономичность
3. Простота исполнения(дешевое производство)
4. Малый вес
5. Малая вибрация
6. Всеядность
7. Высокая мощность
8. ВЫСОКИЙ РЕСУРС!
Знаете где бы пригодился такой двигатель? везде где стоят поршневики! НО ГДЕ ПРОЩЕ ВСЕГО ЕГО ПРОДАТЬ? КАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО НАЧАТЬ? КАКУЮ НИШУ НА РЫНКЕ МОЖЕТ ОН ЗАНЯТЬ? И НЕ ЖДЕТ ЛИ ЕГО УЧАСТЬ МНОГИХ ДРУГИХ РАЗРАБОТОК ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВИКОВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в работу форума сайта rotor-motor.ru
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 07:32
Сообщений: 4
Откуда: Омск
Здравствуйте.
На закладке Деловые предложения нет кнопки создать тему. Боюсь без неё никто не сможет Вам ничего предожить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB