rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 25 июн 2019, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

«Но самые умные и честные из учёных-исследователей даже в такой порочной культуре знают, что НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ПРАВ И ПРАВ “ИНТЕЛЛЕК¬ТУ¬АЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ” физических, а тем более юридических лиц; и тем более нет никаких прав их купли-продажи: это злой вымысел самих людей. Это всё — средства разобщения людей в алгоритмике «разделяй и властвуй».
Ясно осознавая это, действительно великий учёный И.Ньютон сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Иными словами, убери хоть одного из этих гигантов вместе с его научными достижениями — не было бы и некоторых открытий И.Ньютона.»

ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

А по сему уважаемые, все, что тут будет опубликовано, не запрещается использовать в каких бы либо целях, за исключением присвоения себе авторства и/или единоличных прав распоряжения ниже приведенной документации, а тот кто этим непристойным деянием займется, будет разумеется человеком с обратной ориентацией.

У меня было хобби, в свободное время заниматься изобретением роторного двигателя внутреннего сгорания. Я бы не сказал, что это было целью моей жизни, так временем препровождения. На листочках делал зарисовки, искал необходимую документацию… Хотя признаюсь, в детстве я решил попросить Бога исполнить мои желания (вот такие мы и есть, в Бога не верим, но знаем что он есть!). Об этом казусе напрочь забыл, вспомнил только когда все мои просьбы были выполнены, среди них и изобретение мной двигателя, подобных которому бы не было.

Когда я его все-таки изобрел, то первым моим занятием стало нахождения причины, по которой двигатель не был бы лучше других. Какие-то смутные предчувствия подсказывали мне, что я нашел «Перо Жар-птицы», поэтому появилось непреодолимое желание избавиться от него. В результате я нашел несколько недоработок, которые разумеется исправил. Теперь мне предстояло изъяснить суть моего изобретения в доступной для других форме, это заняло у меня больше ресурсов, чем само изобретение. Представьте, несколько сот отдельных листочков с корявым подчерком, замороченными рисунками и самое сложное, все эти мои собственные названия, всяких там выемок, сдвоенных отверстий и т.п., хоть и образование у меня техническое, но не механическое. С описанием двигателя я справился, но для этого мне пришлось минимально упростить саму конструкцию. И это не было самым трагическим, я даже не догадывался, сколько неожиданностей будет ждать меня еще впереди. На этом пока прерву свои перипетия жизни, а займусь самим двигателем.
Вложение:
.gif
.gif [ 153.06 Кб | Просмотров: 422 ]

На анимации показана условносхематическая работа. Для специалиста, чтобы понять принцип действия больше и не надо. Для других поясню, голубым цветом изображена атмосфера. Сиреневый туман – это выхлоп. Снизу показано небольшое отверстие, куда поступает огненная вода (зеленый цвет – цвет змия). Этот змий перемешиваясь со сжатым воздухом атмосферы, создает гремучую смесь. Столь опасная консистенция через нижнюю выемку во внешней оболочке двигателя, воспламеняется из камеры, где происходит основное горение, которое и создает рабочее усилие для вращения двигателя. Кумачем показано пламя. Работа двигателя двухтактная, бесклапанная, с факельным зажиганием из рабочей камеры, поэтому необходимость в свече зажигания отпадает. Непрерывное горение делает этот двигатель ближе к турбореактивному, но значительно экономичней и проще в изготовлении. Хотя при желании двигатель можно сконструировать и как четырехтактный с клапанами и свечей зажигании. Детали двигателя могут изготавливаться из обычных материалов, в том числе из стали и представляют собой сочетания простых поверхностей (плоских и цилиндрических), что позволяет организовывать производство на обычном промышленном оборудовании. Подробное описание деталей двигателя изложу позже, когда подготовлю материал. Отмечу, что двигатель изобретался с условиями термических и механических (износ) изменений деталей, что позволяет делать мгновенный запуск, с полным использованием без прогрева, этому способствует десятикратное увеличение поверхности «зеркала» по сравнению с поршневым двигателем, за счет скользящих внутренних деталей и особенностей конструкции.

Приведу два прототипа.

Первый:

http://ru-patent.info/20/10-14/2011866.html

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - Патент РФ 2011866

Автор(ы): Селезнев Ю.В.; Зубков А.П.; Чернышевич С.В. Патентообладатель(и): Николаевский кораблестроительный институт им.С.О.Макарова.

Изображение

http://i5.pixs.ru/storage/1/7/9/IMG0029 ... 261179.jpg

Главной отличительной чертой моего двигателя является не круговая орбита движения лопаток как у Селезнева, а специфическая, позволяющая диаметрально расположенные лопатки делать цельными, что значительно уменьшает их давление на внутреннюю поверхность. Второе главное отличие, как видно из наглядных иллюстраций, это ротор, он не цельный, а состоящий из отдельных секторов, нанизанных на вал типа «беличьего колеса», на анимации это изображено четырьмя черными окружностями. Сектора ротора принудительно прижимаются к лопаткам, варианты прижатия могут быть различны, я использовал центробежную силу клиньев.

Второй прототип это даже не двигатель, а счетчик жидкости, но на нем хорошо видна орбита движения лопаток. Эту орбиту можно трансформировать по-разному, и даже делать не симметричной, подбирая наилучший режим.

http://www.eos-m.ru/airport/Alfons_Haar.html

Лопастной счетчик компании Alfons Haar

Изображение

(продолжение следует)


Последний раз редактировалось Inventor 06 июн 2012, 00:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Inventor писал(а):
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
...
Второй прототип это даже не двигатель, а счетчик жидкости, но на нем хорошо видна орбита движения лопаток. Эту орбиту можно трансформировать по-разному, и даже делать не симметричной, подбирая наилучший режим.

http://www.eos-m.ru/airport/Alfons_Haar.html

Лопастной счетчик компании Alfons Haar

Изображение

(продолжение следует)


Найдите десять отличий:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Иван писал(а):
Найдите десять отличий:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0

Любезный Ваня, Вы очень не внимательны. Главной и самой важной отличительной чертой, являются лопатки, они не разделены по полам, а цельные, что резко снижает давление на внутреннюю поверхность цилиндра и позволяет к тому же увеличить усилие на них. На приведенном тобой примере, лопатки на вылете вращательного момента нести не могут, а работают на свой излом. Вот здесь можешь познакомиться с более внимательными людьми:
http://kob.su/forum/showthread.php?t=6308


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Inventor писал(а):
....
Любезный Ваня, Вы очень не внимательны.
...
Вот здесь можешь познакомиться с более внимательными людьми:
http://kob.su/forum/showthread.php?t=6308


"
Alex Kapchinsky
Участник

Аватар для Alex Kapchinsky

Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
Поблагодарили 5 раз(а)

По умолчанию
В Ё - мобили, по моему,…
Я авто не интересуюсь. Считаю бесперспективной разработку двигателей ВС для них, если только в качестве гибридного дополнения. Была когда-то у меня идея использования полимерной пленки к в качестве двигателя. Под воздействием внешнего силового поля она уменьшается в размерах и приводит в движение мощный повышающий обороты редуктор.
...
"

8-() Силовое поле... И что мы тут, дикари несчастные, с двигателями внутреннего сгорания возимся...
Вы с какой планеты прилетели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Иван писал(а):
Вы с какой планеты прилетели?

Ваня, Вы действительно очень любезны. Я даже не знаю как Вас отблагодарить за столь навязчивою мою рекламу. Хочу только добавить:
http://flabellum.ucoz.ru/forum/5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:07
Сообщений: 21
Извиняюсь , если это повтор. Что кто скажет по поводу ttp://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm
Двигатель ПРОМЕТЕЙ- 2000

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
minorlogic писал(а):
Извиняюсь , если это повтор. Что кто скажет по поводу ttp://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm
Двигатель ПРОМЕТЕЙ- 2000

Спасибо.


Хм... А что внутри?
Хм... 2009 годом закончилось. И что сейчас?
Часом не ёшники "Прометей" пользовать хотели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:24
Сообщений: 38
этот движок (имеется ввиду прометей) , много обсуждался на различных форумах, результат один, автор движка наотрез отказывался раскрыть тайну синхронизации лопастей. написал ему в 2009 году. Он мне ответил, что мол такая скрытность - "Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сохранить достижения до момента начала производства".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Иван писал(а):
Хм... А что внутри?

Вот тут Иван, я с тобой полностью солидарен!
sergio111 писал(а):
Он мне ответил, что мол такая скрытность - "Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сохранить достижения до момента начала производства"

А не приведет ли такая скрытность конструкции к последующей скрытности автора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Белка в колесе


Если не крутиться белкой в колесе,
то от дум различных можно окосеть:
так ли мир устроен, так ли ты живешь?
На вопросы эти все ответы - ложь.
И затем, наверно,
суета дана,
чтоб миров безмерность
не лишила сна,
чтобы жить не скучно
и лететь вперед...
Цель? Дают поштучно.
Если повезет.

Эстерис Э


Продолжим нашу душещипательную беседу о сотворении роторного двигателя. Одно из основных отличий моего детища от остальных подобных творений состоит в том, что остов ротора представляет беличье колесо. Именно с него и снимается крутящий момент для дальнейшего вращения миров и пространств (во времени разумеется). В отличии от всех остальных роторов, беличье колесо спрятано от воздействия очищающего мир пламени и разрушительного воздействия царицы мира – трения. Поэтому при конструировании его, можно не обращать внимание на такие мелочи, а учитывать только механическую прочность на излом, это для тех, кто женился после сопрамата. Ниже вы видите это чудо:

Изображение

Данная конструкция к тому же позволяет лопатки, они показаны на следующем моем анимационном шедевре розовым цветом, выполнять сплошными, а не как у моих предшественников – разделенных пополам. Это существенно снижает давление на внутренние стенки рабочей камеры, что в разы уменьшает трение. Но это еще не все, сплошная лопатка исключает излом на вылете (максимальном выходе из ротора) и продолжает создавать крутящий момент. Дальнейшем отличием от всех роторов у меня является не сплошной ротор, а состоящий из секций, причем эти секции имеют степень свободы в радиальном направлении, т.е. могут незначительно смещаться относительно оси. Специальные приспособления, у меня клинья, но возможны различные варианты, плотно прижимают за счет центробежных сил эти сини сектора к лопаткам. Такая конструкция позволяет парировать любые изменения толщины лопаток, как из-за температуры, так и механический износ. Ну и хватит пока с вас на сегодня и так достаточно всяких ноу-хау.

Изображение

(продолжение следует)


Последний раз редактировалось Inventor 05 дек 2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB