rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Telekast, зачем же такие скоропалительные выводы. Забывать про титан не надо, гусь хорош в яблоках, а рыба с хорошим соусом. А вот про умных дядек, особенно про оборонку стоит забыть. Надо надеяться на себя, с учетом конечно предшествующих наработок. Не стоит и хотеть быть самым умным, а то исполнится и окажешься среди дураков.
Почему-то керамику до сих пор не используют ни в поршневых движках, ни в ТРД, даже камер сгорания для ракет из нее не делают. Хотя отдельные детали все же есть, не помню только какие. А вот метал ко всем прочим свои свойствам имеет в добавок еще и отражательную способность. Сам видел, как алюминиевый слиток для проката пытались три раза нагреть в печи, так и не вышло. Все из-за новых немецких фрез, они так обработали болванку, что ее стороны превратились в зеркала, пришлось удалять часть зубов из фрез, чтобы поверхность не была такой зеркальной. Так вот у моего двигателя преимущество перед другими еще и в том, что при возгорании рабочей смеси, когда поток лучистой энергии наибольший, рабочая камера покрыта зеркалом более 50%, у поршневого менее 5% (Вы когда-нибудь видели прогоревший цилиндр?), в ТРД вообще зеркала нет. Зеркало в моем двигателе обеспечивается за счет скользящих его деталей, оказывается это не только минус, но и плюс! Чем больше зеркальная поверхность, тем больше лучистой энергии будет отдаваться расширяющим газам, которые и совершают работу. При этом сам двигатель нагреваться станет намного меньше, при горении основная энергия выделяется в виде излучения, именно она и греет существующие движки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Inventor писал(а):
Почему-то керамику до сих пор не используют ни в поршневых движках, ни в ТРД, даже камер сгорания для ракет из нее не делают. Хотя отдельные детали все же есть, не помню только какие. А вот метал ко всем прочим свои свойствам имеет в добавок еще и отражательную способность.


Внутреннюю облицовку камер сгорания ракет делают из меди.
Там регенеративное охлаждение.
Никакой материал температуры сгорания в камере ЖРД долго не выдержит.
Ведь там фактически автоген работает, да ещё под двести-триста атмосфер давление.
Плюс частенько восстановительная атмосфера (избыток топлива), которая на раз восстановит любую керамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Inventor писал(а):
Telekast, зачем же такие скоропалительные выводы. Забывать про титан не надо, гусь хорош в яблоках, а рыба с хорошим соусом.

Какая скоропалительность? Человек предложил использовать титан для ТРУЩИХСЯ поверхностей. Я ровно в этом применении и высказался. А коэффициенты трения и пр. свойства титана известны.
Inventor писал(а):
Почему-то керамику до сих пор не используют ни в поршневых движках, ни в ТРД, даже камер сгорания для ракет из нее не делают.

У Вас несколько устаревшие сведения, используют. И уже давненько(силумины всякие и пр.) Керамика - это не только глиняный кувшин или фаянсовый унитаз. :)
Inventor писал(а):
Так вот у моего двигателя преимущество перед другими еще и в том, что при возгорании рабочей смеси, когда поток лучистой энергии наибольший, рабочая камера покрыта зеркалом более 50%, у поршневого менее 5% (Вы когда-нибудь видели прогоревший цилиндр?)

У Вашего двигателя изготовленного в рукопашную возможно будут все 100% зеркальными, как и у любого ДВС-а доведённого умельцами(про полирование поршней/головок гонщиками слышали?). Вот только при массовом производстве это всё развеется как дым. ;)
Inventor писал(а):
Зеркало в моем двигателе обеспечивается за счет скользящих его деталей, оказывается это не только минус, но и плюс!

Странно, а я считал, что "скользящих деталей" в обычном ДВС пруд-пруди, чёго-то не сильно это "зеркальности" помогает, скорее наоборот.
Иван писал(а):
Никакой материал температуры сгорания в камере ЖРД долго не выдержит.
Ведь там фактически автоген работает, да ещё под двести-триста атмосфер давление.
Плюс частенько восстановительная атмосфера (избыток топлива), которая на раз восстановит любую керамику.

+1

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Какая скоропалительность? Человек предложил использовать титан для ТРУЩИХСЯ поверхностей. Я ровно в этом применении и высказался. А коэффициенты трения и пр. свойства титана известны.
Так титан можно покрыть чем угодно. А для того чтобы это не отслаивалось, я предложил лопатки делать трехслойные, в центре для прочности и легкости можно и титан.

У Вас несколько устаревшие сведения, используют. И уже давненько(силумины всякие и пр.) Керамика - это не только глиняный кувшин или фаянсовый унитаз.
Впервые слышу, что силумин это керамика, это из-за кремния? Тогда и сталь с чугуном тоже керамика, там углерода немерено. Вообще то керамика состоит из химических соединений металов с галогенами. Поэтому то и Иван сказал, что восстановительная атмосфера (избыток топлива) восстановит любую керамику, точнее метал в керамике заменится на водород, которого достаточно в топливе.

У Вашего двигателя изготовленного в рукопашную возможно будут все 100% зеркальными, как и у любого ДВС-а доведённого умельцами(про полирование поршней/головок гонщиками слышали?). Вот только при массовом производстве это всё развеется как дым.
Вы когда-нибудь видели цилиндр поршневого двигателя без зеркала, пусть даже и отработавшего три ресурса? А ведь только он в поршневом двигателе подвержен скольжению при горении рабочей смеси. Да и у разобранного отслужившего Ванкеля, трущиеся поверхности были зеркальными. Ванкель подводит износ в осевом направлении, так у меня и здесь предусмотрена компенсация, в виде прижимающихся поршней к торцам лопаток. Это позволит так же и организовать легкий холодный запуск.

Странно, а я считал, что "скользящих деталей" в обычном ДВС пруд-пруди, чёго-то не сильно это "зеркальности" помогает, скорее наоборот.
Вы ошибаетесь, в поршневом двигателе, скользит только поршень по цилиндру. Причем скользящая поверхность поршня не подвержена воздействию лучистой энергии, она закрыта цилиндром. А вот на внутренней поверхности цилиндра, всегда присутствует зеркало, иначе двигатель можно выбросить сразу. Но в момент наибольшей интенсивности лучистой энергии, при воспламенении, это зеркало практически полностью закрыто цилиндром и не отражает лучистую энергию. Поэтому она воздействует только на головку цилиндра (из нутрии), клапана, и на плоскость поршня. Эти поверхности не скользят, на них образуется нагар, отражательной способности никакой. Поэтому их чаще всего ведет и иногда даже - прогорают.
У меня же, все детали скользят друг об друга, за исключением ротора, поверхность которого в момент возгорания горючей смеси менее 50% процентов, от всей камеры сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 23:06
Сообщений: 1

Всем привет.
Это замечательно что есть еще энтузиасты. А вот схема полнейший пролет.
Даже если собрать опытный рабочий образец - он будет обладать всеми недостатками двигателя Ванкеля, малый ресурс, грязный выброс, прожорливость у него будет просто бешанная, даже если сделать ему полностью обвес отвечающий всем современным требованиям он никогда по экономии топлива не сравнится с классическим.
так дальше, допустим есть работоспособный двигатель, то что он уже не пойдет в массы, это уже понятно. Область его возможного применения остается только оборонка, где именно, компактный, маленький, мощьный, легко заменяемый, с маленьким рессурсом, вероятно остаются только безпилотники.
Но дело обстоит еще гараздо хуже, схема была проработана еще в 60, найдена безперспективной и задвинута в долгий ящик, расчитывать на современные материалы в данном случае не приходится.
То что у него все признаки ГТД на лицо, ниочем не говорит, ему до ГТД очень далеко. А если применить теже материалы, то и не менее дорого.
Да очень привлекательно иметь такой вот идеальный роторный двигатель но на вещи надо смотреть реально, в СССР он мог бы быть уже в 60х - 70х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Shumer писал(а):
...
Да очень привлекательно иметь такой вот идеальный роторный двигатель но на вещи надо смотреть реально, в СССР он мог бы быть уже в 60х - 70х.


В Российской Империи этот двигатель работал вместо турбин еще в 1885 году. И надежно работал.

И вообще, двигатель Брайтона был экологичнее двигателя Отто, однако мода пошла именно на двигатели Отто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Shumer писал(а):
Всем привет.
А вот схема полнейший пролет.
Даже если собрать опытный рабочий образец - он будет обладать всеми недостатками двигателя Ванкеля, малый ресурс, грязный выброс, прожорливость у него будет просто бешанная, даже если сделать ему полностью обвес отвечающий всем современным требованиям он никогда по экономии топлива не сравнится с классическим.

Привет Shumer. У меня серьезные возражения по поводу ваших классических доводов. Скажу прямо, что как раз без моего двигателя малая авиация в полном пролете. Турбинка для нее дорогущее удовольствие, да и специалистов по е обслуживанию (настоящих) не так уж и много. А поршневой, к примеру девятицилиндровая звездочка М-14П, при всем своем преимуществе перед всеми другими поршневиками, не в состоянии удовлетворить потребности малой авиации, как раз по причине соотношения мощности с весу двигателя, да и ресурс желает быть луче. Это на автомобиле можно дождаться эвакуатора, а на самолетах хоть и есть голубые стопкраны, но об их пользе никто еще ничего не рассказал.
Сейчас я на аэродроме Ступино и Северка оказываю услуги по обслуживанию и ремонту авиационного оборудования, так что очень хорошо знаком с данной проблемой. Когда полностью развернусь, займусь и своим ротором. Кстати, если бы Вы внимательно читали, то узнали бы, как решены те проблемы, которыми богат Ванкель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Shumer писал(а):
В Российской Империи этот двигатель работал вместо турбин еще в 1885 году. И надежно работал

Здравия, Иван - я полагаю что "Shumer" свой критический текст
Shumer писал(а):
Всем привет.
Это замечательно что есть еще энтузиасты. А вот схема полнейший пролет.
Даже если собрать опытный рабочий образец - он будет обладать всеми недостатками двигателя Ванкеля, малый ресурс, грязный выброс, прожорливость у него будет просто бешанная, даже если сделать ему полностью обвес отвечающий всем современным требованиям он никогда по экономии топлива не сравнится с классическим..........

Да очень привлекательно иметь такой вот идеальный роторный двигатель но на вещи надо смотреть реально, в СССР он мог бы быть уже в 60х - 70х.

относит к конструкции зачинателя этой ветки форума Inventor-а , к рисункам его схемы, которая по классификации относится к роторным двигателям с уплотнительными элементами (лопатками) движущимися в возвратно-поступательном режиме в роторе. И не относится к моей схеме- к роторному двигателю с уплотнительными элементами совершающими простое вращательное движение в корпусе двигателя.
Кстати- я тут сделал расширительную машину - ролико-лопастную турбину, почти копию паровой машины "а-ля Тверской" (даже подшипники поставил на валы не качения, а из бронзы втулки выточил, как в 19 веке) - небольшая получилась, но плечо крутящего момента, как у ЗИЛ-130, 50 мм. Теперь думаю, какой компактный котел придумать, и можно ставить на кузов старой Газели и кататься на дровах, или на газе из балона... Можно и газогенератор придумать для питания котла.
На днях выложу фотки этой ролико-лопастной турбинки на форуме... Может видео сделаю, как она от компрессора сжатым воздухом крутится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
iis писал(а):
Shumer писал(а):
В Российской Империи этот двигатель работал вместо турбин еще в 1885 году. И надежно работал

Здравия, Иван - я полагаю что "Shumer" свой критический текст относит к конструкции зачинателя этой ветки форума Inventor-а , к рисункам его схемы, которая по классификации относится к роторным двигателям с уплотнительными элементами (лопатками) движущимися в возвратно-поступательном режиме в роторе. И не относится к моей схеме- к роторному двигателю с уплотнительными элементами совершающими простое вращательное движение в корпусе двигателя.

Кстати- я тут сделал расширительную машину - ролико-лопастную турбину, почти копию паровой машины "а-ля Тверской" (даже подшипники поставил на валы не качения, а из бронзы втулки выточил, как в 19 веке) - небольшая получилась, но плечо крутящего момента, как у ЗИЛ-130, 50 мм. Теперь думаю, какой компактный котел придумать, и можно ставить на кузов старой Газели и кататься на дровах, или на газе из балона... Можно и газогенератор придумать для питания котла.
На днях выложу фотки этой ролико-лопастной турбинки на форуме... Может видео сделаю, как она от компрессора сжатым воздухом крутится....


Ага. Не сообразил :(

Хм... Специальный газогенератор для котла? Зачем? Лучше газогенераторная зона топки, и давать туда регулируемое количество воздуха под колосники.
Кстати, возможно, тогда лучше будет использовать не воду, а воздух. Более безопасно будет. Да и воздух чистить легче и достать его проще... :)

С другой стороны конденсирующийся в двигателе пар - вполне себе уплотнение получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 14:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Иван писал(а):
Хм... Специальный газогенератор для котла? Зачем? Лучше газогенераторная зона топки, и давать туда регулируемое количество воздуха под колосники.
Кстати, возможно, тогда лучше будет использовать не воду, а воздух. Более безопасно будет. Да и воздух чистить легче и достать его проще... :)

С другой стороны конденсирующийся в двигателе пар - вполне себе уплотнение получается...

Иван- давайте по паровику в другой ветке на моем форуме пообщаемся- в этом разделе вроде как иные мысли в жизнь двигают...
Давайте в тему http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=24&st=0&sk=t&sd=a&start=10 "Простой роторный расширитель"перейдем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB