Inventor писал(а):
Telekast, зачем же такие скоропалительные выводы. Забывать про титан не надо, гусь хорош в яблоках, а рыба с хорошим соусом.
Какая скоропалительность? Человек предложил использовать титан для ТРУЩИХСЯ поверхностей. Я ровно в этом применении и высказался. А коэффициенты трения и пр. свойства титана известны.
Inventor писал(а):
Почему-то керамику до сих пор не используют ни в поршневых движках, ни в ТРД, даже камер сгорания для ракет из нее не делают.
У Вас несколько устаревшие сведения, используют. И уже давненько(силумины всякие и пр.) Керамика - это не только глиняный кувшин или фаянсовый унитаз.
Inventor писал(а):
Так вот у моего двигателя преимущество перед другими еще и в том, что при возгорании рабочей смеси, когда поток лучистой энергии наибольший, рабочая камера покрыта зеркалом более 50%, у поршневого менее 5% (Вы когда-нибудь видели прогоревший цилиндр?)
У Вашего двигателя изготовленного в рукопашную возможно будут все 100% зеркальными, как и у любого ДВС-а доведённого умельцами(про полирование поршней/головок гонщиками слышали?). Вот только при массовом производстве это всё развеется как дым.
Inventor писал(а):
Зеркало в моем двигателе обеспечивается за счет скользящих его деталей, оказывается это не только минус, но и плюс!
Странно, а я считал, что "скользящих деталей" в обычном ДВС пруд-пруди, чёго-то не сильно это "зеркальности" помогает, скорее наоборот.
Иван писал(а):
Никакой материал температуры сгорания в камере ЖРД долго не выдержит.
Ведь там фактически автоген работает, да ещё под двести-триста атмосфер давление.
Плюс частенько восстановительная атмосфера (избыток топлива), которая на раз восстановит любую керамику.
+1