rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 18 ноя 2019, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Политическое движение - это в каком-то роде и степени не что иное, как ловля легковерных людей.
Григорий Климов
Крылья холопа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
http://www.youtube.com/watch?v=at6B6cWo ... re=related вот еще разновидность Тверского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 14:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
azhak писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=at6B6cWodV8&feature=related вот еще разновидность Тверского

А вот я не согласен- что это разновидность схемы мотора Н.Тверского. Схема Тверского- главное, это вращающиеся запорные элементы, а тут запорные элементы совершающие возвратно-поступательные движения, что значительно хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
наконец-то свежие новости, на праздниках не смотрел, сейчас смотрю и такой сюрприз :) Всех кстати с прошедшим Великим Днем ПОБЕДЫ!!!
Удручающе выглядит доводка двигателя, неужели у нас действительно так все плохо. (Может не в тему, но вспомнил про Ибадуллаева, почитал из последнего... было бы смешно если бы не так грустно. Человек напильником дотачивает что-то там в своем варианте. Неужели нет хотя бы любопытствующих людей, которые из интереса помогут сделать банальные вобщем операции??? И видел ролик в ютубе, типа рекламы, капиталка мерсовской рядной шестерки и ее тюнинх. Растачивают..., чугунные гильзы..., жидкий азот..., хонингование на суперпуперспецстанке и ..... головку ... напильником :cry: )
Вот что в этом свете подумалось, как все-таки с технологичностью и себестоимостью? Понимаю что при массовом производстве все по другому, но "на коленке" пусть не настолько эффективный но как-то хоть чтоб крутился то? А то в массовом такая ручная доводка выльется в космические технологии и соответствующие цены. Но главное чтоб заработал как надо, а там я б и руками бы полировал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Приветствую- не смотря ни на что по-тихоньку довожу мотор....
Что потделать- пока на сделают тебе деталь- не станет понятно, какого она качества.
вот и уходят на это месяцы и месяцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:48
Сообщений: 4
Всем Привет! Заранее извиняюсь если мысль которую я хочу вам предложить уже рассматривалась. Мне кажется лопатки для вашего двигателя можно было бы сделать из титана, он тверже и легче. Какое ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Спасибо generalangel за предложение. Мы вообще-то решали глобальные задачи и в частности, почему мир таков каков он есть, и не такой как бы этого хотелось и пришли к выводу, что он такой по причине, что я сам его таким сделал. «Сделать хотел грозу, а получил козу». Так что данный вопрос выпал из поля нашего внимания. Я как то не утруждал себя этим вопросом. Сам титан, метал дорогой и в агрессивных среде, коей является горящая смесь газов, не достаточно надежен. Но в варианте составной лопатки в виде сандвича в качестве основы (она на анимации viewtopic.php?f=2&t=21&st=0&sk=t&sd=a&start=20 «Ничего! гони во все лопатки...» показана синим цветом) вполне приемлем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:48
Сообщений: 4
Ну на самом деле Титан стоит 2000р/кг. И на основе него есть множество сплавов. Сэндвич думаю технологически и экономически не выгодно. Это только мое мнени, я конечно не суперспециалист, просто ИМХО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:13
Сообщений: 52
Generalangel, титан и его сплавы (хотя сплавы уже не титан) не являются жаропрочными. Для повышения КПД, необходимо увеличивать температуру внутри камеры сгорания. Это сделать довольно просто - не охлаждать двигатель! Сами понимаете, что произойдет в этом случае с титаном. Наилучший вариант это керамика, но ее механические свойства желают быть лучшими. Трехслойный вариант лопатки, позволяет внутренний ее элемент сделать из прочного материала, возможно даже из титановых сплавов, а вот на внешних элементах можно этим пренебречь, уделив внимание жаропрочности и антифрикционости. Также трехслойная лопатка позволяет использовать уплотнители в радиальном направлении, на анимации viewtopic.php?f=2&t=21&st=0&sk=t&sd=a&start=20 «Ничего! гони во все лопатки...» они изображены зеленым цветом. Красным же изображен клин, который компенсирует изменение размера лопаток в осевом направлении из-за температуры и износа. Пустота между внешними частями лопаток на краях в осевом направлении дает возможность поступлению смазки. Желоб же на цельной лопатки выполнить довольно сложно, да и малая толщина самой лопатки в местах желоба может привести к ее разрушению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторный двигатель внутреннего сгорания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Ребята, забудьте про титан! Уже многпжды говорил, могу ещё раз - титан имеет плохие антифрикционные качества - большой коэфф.трения, который ДАЖЕ со смазкой не уменьшается и плюс пакостное свойство - налипание на сопрягаемую деталь(какой-то там перенос). Ж.па, короче. Керамика лучше в разы(оксидирование, вольфрамирование и пр.) Проверенно многими умными дядями и оборонкой.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB