rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 май 2017, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Хм... Повеселили вы меня своей статьёй о бесправном паровом автомобиле. :)
( http://rotor-motor.ru/page12-.htm )

Вот вам за это анекдот:

Сидит мужик в парке, ловит рыбу. Подходит к нему полицейский и говорит:
- С вас штраф за рыбалку в неположенном месте.
- А кто сказал, что я рыбу ловлю? Я червяка купаю.
- Тогда штраф 50 марок, за то, что червяк без плавок.


Если не дошло, то почитайте по ссылке о российских реалиях применения законодательства ниже пояса:
http://oblaka.nu/laws/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
Вы не волнуйтесь - РПЦ пробивает закон о ЕРЕСИ - скажет ваш автомобиль бесовщина - будете спорить - вам от 4 до 6 лет колонии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
azhak писал(а):
Вы не волнуйтесь - РПЦ пробивает закон о ЕРЕСИ - скажет ваш автомобиль бесовщина - будете спорить - вам от 4 до 6 лет колонии

Отсюда?
http://smixer.ru/news/a-103.html

Или уже есть что посвежее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
Художника Васнецова жывшеего 200 лет назад уже признали экстремистом, на очереди Пушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Переношу сюда дискуссию на эту тему из гостевой книги:
///////////////
Руслан писал:По поводу отсутствия необходимости регистрации авто с двигателем внешнего сгорания в ГИБДД - не думаю, что все так гладко. Т.к. установка такого двигателя в серийный автомобиль взамен штатного - это изменение конструкции, которое требует разрешения ГИБДД. А такие изменения разрешены ТОЛЬКО с использование СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ узлов. Поэтому ездить по дорогам общего пользования с таким двигателем вероятнее всего не дадут.
/////////////////
Автор Сайта : Руслан -вы живете багажом прежних времен. Читайте подробно о ситуации с этим делом в моей подробной статье- http://www.rotor-motor.ru/page12-.htm
Если коротко - то с марта 11 г. двигатель перестал быть номерным агрегатом. Т.е. при постановке на учет и при тех осмотре его номер не сличают, и в документах на машину этот номер теперь вообще не указывается. Нет теперь его ни в тех паспорте, ни в свидетельстве о регистрации. Теперь двигатель - это обычная запчасть. Автовладелец может менять теперь мотор по своему усмотрению как хочет.
////////////////
Руслан
В любом случае - ездить без номеров и документов не получится. Езда без страховки и ГРЗ прямо запрещена ПДД.
ССЫЛКА на НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ:
ПДД 1.2
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
То есть, наше авто после переделки так и остается механическим транспортным средством.
В ПДД "«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» "
1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.
2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.

ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Руслан [email]
Также из допуска транспортных средстве к эксплуатации - запрещается эксплуатация - ТС, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- ТС ... без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков.
01.02.12 12:36
Руслан [email]
Остается лишь вариант - поставить на уже зарегистрированный автомобиль и ездить. В любом случае, планируются ли сертификация, какие-либо ходовые испытания в установленном порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Дело в том что ПДД не устанавливают правила для регистрации ТС.
Их устанавливает другой документ. Приведенное в моей статье постановление Правительства от 1994г. А вот детализирующий это пстановление Приказ МВД.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г. N 13051


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2008 г. N 1001

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" <1> и от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" <2> приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N 32, ст. 3910; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2004, N 33, ст. 3495; 2008, N 31, ст. 3735.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063.

1. Утвердить:
1.1. Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> (приложение N 1).



Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 24.11.2008 N 1001

ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
/////////////////////////
///////////////////////
В данном ПРиказе МВД за подписью Нургалиева нет упоминания о необходимости регистрировать ТС в двигателями внешнего сгорания.
Т.е. в ПДД есть общие упоминания о необходимости регистрации ТС, а детелизация по категриям технической классификации идет в Постановлении Правительтсва и Приказе МВД.
Налицо- нечеткая формулировка в ПДД, которая привдит к разночтению и нестыковке с другими документами. ПДД "в общем" подразумевает о необходимости к езде с номерами и пр. всех механических ТС кроме мопеда. Но без детализации, а эта детелизация есть в других документах.
Но существующая практика на сегодня имеет еще один тип ТС средств, которые не являются мопедами, но при этом не требуют регистрации в ГАИ, навешивания номеров, выправления документов на ТС, приобретения страховки, и обладания водительскими правами для езды на нем по дорогам общего пользования.
Так, например категрия ТрСредств "L 6" - это не мопед, а легкое 4-х колесное ТС (квадрицикл), которе не требует регистрации в ГАИ. Т.е. на нем можно ездить по дорогам общего пользования без гос номеров, без документов на ТС и водит удостверения и без страховки- все как на мопеде, только это не мопед, а 4-х колесное механическое ТС.
В моем случае- ТС с дигателем внешнего сгорания будет так же проходить как не требующее ни регистрации. ни чего иного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:11
Сообщений: 2
Цитата:
Так, например категрия ТрСредств "L 6" - это не мопед, а легкое 4-х колесное ТС (квадрицикл)

Категория L6 - Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч...
Для легкового автомобиля будет категория М1. Далее о сертификации: замена двигателя - это внесение изменений в конструкцию, влияющее на безопасность дорожного движения, а соответственно требует применения сертифицированных комплектующих, точного описания для ГИБДД, что и как делалось и справку, что безопасность автомобиля после переделок не ухудшилась. Давайте, утрированно, представим, что я хочу в легковой автомобиль установить движку от КРАЗа (ну бзик такой, слух ласкает), вырежу все лишнее из моторного отсека, поставлю движку и буду ездить как хочу, меня можно будет на дорогу общего пользования выпускать? Кстати, я не увидел ответа о испытаниях и сертификации, есть ли вообще такое в планах. Просто двигатель, изготовленный заводом-изготовителем в условиях промышленного серийного производства, прошедший испытания и сертификацию и двигатель, собранный из деталей выточенных знакомым токарем, пусть и на заводе - это очень разные вещи, согласитесь. Вот допустим цепь или ремень ГРМ в ДВС - есть конкретные цифры пробега, после которых деталь подлежит замене. А с Вашим двигателем - будет ли у потребителя информация о степени износа трущихся поверхностей в каком-либо важном для работы двигателя узле после, скажем 100000 км пробега? Что будем делать, если, к примеру, я куплю у Вас двигатель, поставлю в свой авто, а он (не дай Бог, конечно, это утрированно опять же) - загорится или взорвется? Или просто сломается после 2 ткм? Вот для таких случаев и есть сертификация, испытания и гарантии изготовителя-продавца перед потребителем. Я отнюдь не пытаюсь как-то облажать разработку, просто в вопросе установки Вашего двигателя на автомобиль, Вы вводите людей в заблуждение.
Кстати, а Вы не думали о применении Вашей разработки в гибридных автомобилях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
MadGuest писал(а):
Цитата:
Так, например категрия ТрСредств "L 6" - это не мопед, а легкое 4-х колесное ТС (квадрицикл)

Категория L6 - Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч...

Я привел ТС категории L6 как пример того, что существуют механические ТС (не мопеды), которые ненужно ставить на учет в ГАИ и получать бумаги на него, как и управлять с водит удоствоерением, как пример того, что сущестуют категории механических ТС, которые всей это мороки не требуют. Этот пример в качестве агрумента на пост Руслана, где он ссылался на на ПДД, которые якобы требуют езду с номерами, страховкой, правами водителя и пр. для ВСЕХ механических ТС, кроме мопеда. А ТС категории L6 (квадрицикл) - как раз такое исключение, хотя в ПДД напрямую об этом не сказано. Но сказано в других Регламентирующих документах - Постановлениях Правительства и Приказах МВД, где детелизируются категории ТС потребные к регистрации. В моем случае- установка на ТС двигателя внешнего сгорания- как раз другой такой случай исключения из общего правила.
MadGuest писал(а):
Цитата:
Так, например категрия ТрСредств "L 6" - это не мопед, а легкое 4-х колесное ТС (квадрицикл)

Для легкового автомобиля будет категория М1. Далее о сертификации: замена двигателя - это внесение изменений в конструкцию, влияющее на безопасность дорожного движения, а соответственно требует применения сертифицированных комплектующих, точного описания для ГИБДД, что и как делалось и справку, что безопасность автомобиля после переделок не ухудшилась. Давайте, утрированно, представим, что я хочу в легковой автомобиль установить движку от КРАЗа (ну бзик такой, слух ласкает), вырежу все лишнее из моторного отсека, поставлю движку и буду ездить как хочу, меня можно будет на дорогу общего пользования выпускать?

Прошу вас не путать вопрос сертификации на предмет безопасности и вопрос регистрации ТС в органах ГАИ, с последующим шлефом обязанностей вроде гос номеров, водит удостоверения седока, страховки и пр. Это очень разные вещи. Сертификаты соответствия (по требованиям безопасности и качества) обязательны и на мопеды и на мотоблоки и на квадрициклы категории "L 6"- все они ездят по дорогам. Только это не значит, что их после приобретения вместе с этими сертификатами надо идти регистрировать в ГАИ, получать гос номера и выправлять страховки. Еще раз - сертификация узлов сложной техники и регистрация в ГАИ - это разное. Вон -на стиральные машины или кухонные комбайны тоже есть сертификаты соответствия, только это не значит, что что их после приобретения в магазине надо идти регистрировать в местном Ростехнадзоре или в Сельсовете....
Цитата:
Кстати, я не увидел ответа о испытаниях и сертификации, есть ли вообще такое в планах. Просто двигатель, изготовленный заводом-изготовителем в условиях промышленного серийного производства, прошедший испытания и сертификацию и двигатель, собранный из деталей выточенных знакомым токарем, пусть и на заводе - это очень разные вещи, согласитесь. Вот допустим цепь или ремень ГРМ в ДВС - есть конкретные цифры пробега, после которых деталь подлежит замене. А с Вашим двигателем - будет ли у потребителя информация о степени износа трущихся поверхностей в каком-либо важном для работы двигателя узле после, скажем 100000 км пробега? Что будем делать, если, к примеру, я куплю у Вас двигатель, поставлю в свой авто, а он (не дай Бог, конечно, это утрированно опять же) - загорится или взорвется? Или просто сломается после 2 ткм? Вот для таких случаев и есть сертификация, испытания и гарантии изготовителя-продавца перед потребителем. Я отнюдь не пытаюсь как-то облажать разработку, просто в вопросе установки Вашего двигателя на автомобиль, Вы вводите людей в заблуждение.

Вы, любезнейший, плохо читали материалы моего сайта. Я пока нигде не декларировал продажу своих двигателей. Это пока очень туманная перспектива. Их готовых просто еще нет, как еще и нет по-серьезному удовлетворительно работающей модели. Мой сайт - это просто информационная площадка, на которой я излагаю свои мысли по поводу развития теоретической базы развития схем роторных двигателей, как и излагаю новости о моих трудных и долгих разработках. Это все пока опытные работы, которые я веду сугубо за свой счет в плане сил и ресурсов, я работаю один в единственном числе, то в гараже, то на кухне.... Еще как-то умудяюсь по ночам сайт развивать и поддерживать....
Цитата:
Кстати, а Вы не думали о применении Вашей разработки в гибридных автомобилях?
Если двигатель моей схемы как-то заработает и когда-то удастся довести его до приемлемых ТТХ - его можно применять будет везде: от бензопил и мотороллеров, до больших винтомоторных самолетов и судовых силовых установок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:11
Сообщений: 2
Собственно я и есть тот самый Руслан :)
Я специально проконсультировался со знакомым в ГИБДД, на предмет замены двигателя - действительно сейчас ГИБДД ничего не волнует, даже происхождение двигателя и наличие на него документов. НО! Это только для уже зарегистрированных ТС. Т.е. если на машине стоят ГРЗ и есть страховка и ТО - никто не полезет под капот смотреть что там на самом деле стоит. А вот отсутствие регистрации - то, что ее можно не проходить для отдельных категорий ТС (кроме мопедов), вовсе не дает права ездить на них по дорогам общего пользования, по крайней мере на первом же посту могут остановить и оштрафовать. 4 колеса, двигатель, предназначено для перевозки людей и грузов, масса более 400 кг и менее 3500 кг - все, это легковой автомобиль со всеми вытекающими. А если он не зарегистрирован в установленном порядке - то его даже на жесткой сцепке тянуть нельзя, только методом полной погрузки. До первого поста может и получится своим ходом, а там - конфискация ТС и административное наказание за соответствующие пункты ПДД. Даже если подумать, вот стоит ИДПС, видит автомобиль без номеров, останавливает его (а удирать себе дороже), в итоге выясняется, что тот не на учете, страховки и ТО нет и т.п. - да он его в жисть не отпустит дальше просто так (ну либо раз-другой отмазаться выйдет, но долго не получится ездить). Либо накажет, либо придется дать на лапу. И он не будет даже слушать, двигатель какого сгорания там под капотом. Придется идти в суд, там всплывет факт незарегистрированной переделки (ее то не отменили). И если даже в суде удастся доказать свою правоту - с собой придется возить кипу документов и чуть не на каждом посту терять время, растолковывая сотрудникам ГИБДД, что так можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесправный двигатель
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 54
также есть сомнения в таком "безнаказанном" использовании авто на дорогах общего пользования, но если придерживаться всех запятых то получается что можно ездить не на ДВС или с мощностью менее 4 кВт, но не быстрее 50 км/ч. Есть примеры езды без номеров электричек. Но к сожалению до езды без регистрации еще не близко, я б и зарегистрировал и налог платил, кпд в процентов 70 всеб компенсировал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB