rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
А какие основные проблемы в реализации двигателя Скудери вы видите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Никаких - дорогу осиливает идущий по ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
И тем не менее, конструкция, как говорится не пошла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
А кто это может подтвердить ? моторостроительные фирмы, которые не допускают в свои ряды любые новинки конкурентов ? или потребитель, которому не досталось ездить на авто с таким вот агрегатом. В данном случае, как и во всех остальных, мир переполнен всеми мыслимыми товарами и услугами, удивить или сподвигнуть на покупку чего то необычного можно только "фаната". Такая категория покупателей есть только у Ванкелевского направления. Народ ждет экономичности от РПД, и когда это случится, устойчивый спрос ему будет обеспечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Кстати, для этого мотора совершенно не обязательно брать блок от бежецкого компрессора, можно взять и обычный шестерочный блок (вместе с машиной за те же деньги), голову все равно переделывать. Разделить цилиндры на компрессорные и рабочие. Осталось только голову придумать с учетом процессов, как в вашем роторно-волоновом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Можно не только "это", можно ещё многое что, однако если у вас нет доступа к "денежным потокам", и папы с волосатой рукой, то можете забыть обо всём этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Для создания рабочего образца денежные потоки не нужны.
Потоки нужны для сертификации и запуска в производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Если вы изобрели вилку, то да... не только потоки, но и деньги не нужны. Но если вы придумали двигатель, то без денежного дождя вам его не осилить, даже если это будет один экземпляр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 150
Решил тоже исследовать "подводные камни" роторных двигателей. Раньше дело не имел с ними, хотя и инженер-конструктор но в области не связанной с двигателями, однако вижу именно как конструктор и не согласен со многими авторами. Набрал роторный двигатель и в основном отсылают к Ванкелю. Я удивился посмотрел по патентам и есть много патентов принципиально лучше Ванкеля. Хотя бы тот же Тверского. Но потом, время вышло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 150
Продолжим немного дозволенные речи. У Ванкеля как бы 3 эксцентриковых отверстия , что явно ведёт к сложному изготовлению и по определению к сложному уплотнению и низкой герметичности. Кроме того уплотнения при такой волнистости изнашиваются сильнее. 3 эксцентрика в корпусе на оборот вращения это явно повышенный расход топлива (что и подтверждается на практике). Кроме того шестерни внутри всей конструкции тоже не добавляют плюсов, а только в минус- габарит, сложности с ремонтом и т.п. Долго и сложно раскладывать силы для такой конструкции ротора, но явно это не выгодное распределение можно заявить и без раскладывания. На этом фоне у Тверского гораздо лучше. Одна окружность движения, что упрощает уплотнение и можно использовать для передачи почти всю окружность. Исаев правда разделил на 2 рабочие полости, но думаю это не рационально. Уплотнения можно делать по другому по типу колец на поршневых двигателях. Да и масло думаю можно не в топливо , а в зону колец (у Ванкеля это сложно или невозможно из за шестерён, хотя можно подумать но надо ли, если есть Тверской!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB