Продолжим немного дозволенные речи. У Ванкеля как бы 3 эксцентриковых отверстия , что явно ведёт к сложному изготовлению и по определению к сложному уплотнению и низкой герметичности. Кроме того уплотнения при такой волнистости изнашиваются сильнее. 3 эксцентрика в корпусе на оборот вращения это явно повышенный расход топлива (что и подтверждается на практике). Кроме того шестерни внутри всей конструкции тоже не добавляют плюсов, а только в минус- габарит, сложности с ремонтом и т.п. Долго и сложно раскладывать силы для такой конструкции ротора, но явно это не выгодное распределение можно заявить и без раскладывания. На этом фоне у Тверского гораздо лучше. Одна окружность движения, что упрощает уплотнение и можно использовать для передачи почти всю окружность. Исаев правда разделил на 2 рабочие полости, но думаю это не рационально. Уплотнения можно делать по другому по типу колец на поршневых двигателях. Да и масло думаю можно не в топливо , а в зону колец (у Ванкеля это сложно или невозможно из за шестерён, хотя можно подумать но надо ли, если есть Тверской!)
|