Игорь Петрович писал(а):
двигателем МТ назвать нельзя...есть просто агрегат для - функции расширения.
Абсолютно правильно.
Игорь Петрович писал(а):
И главное, мгновенные изменения объема расширительных отсеков!!! перечеркивают все плюсы этой железяки.
Уже нет.
И именно на это ушло 4 года(50 вариантов МТ с доп. каналами, соотношение "диаметров роторов/золотников", доп. роторов, углов их взаимного расположения и прочее. Без Солида точно ничего не было бы, можно чёкнуться), в т.ч. "уходил" вообще на др. машины т.к.
предыдущие варианты МТ не выполняли правильно работу над РТ. В окончательном "варианте" схожесть с МТ чисто символическая.
... "солид-воркс" есть просто инструмент..., в т.ч. для
определения закона изменения удельного объема РТ от угла поворота "ротора/роторов". Ну а с давлениями и температурами РТ можно "побаловаться/рассчитать" это я люблю.
Кстати еще один минус МТ ((это что касается "железа") как и ВСЕХ других тепловых машин высокая задросселированность/высокоэнтропийность потоков РТ, связанный с "узкими" каналами, "вход/выходами", и их "острыми кромками"), в последнем "варианте МТ" в этом смысле все шикарно.
Игорь Петрович писал(а):
Во первых, профи коллективные посиделки в основном не поддерживают
Да, есть опасность слить идею.
Игорь Петрович писал(а):
поиски общих интересов могут строиться только на одном уровне квалификации
Да, только чуть по смежному профилю.
А чем вам может помочь ещё один Игорь Петрович? Дважды подумать одинаково? Вдвое аргументированнее отстаивать точку зрения?