rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 05:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
О жаростойких сплавах популярно-рекламная статья.
http://www.nkj.ru/archive/articles/20887/

Впрочем, Исаеву это не грозит: его двигателю показана весьма хорошая система охлаждения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:40
Сообщений: 1
Если без жаростойких сплавов (на период доводки / испытаний), то можно использовать опыт автомобилистов по впрыску воды в камеру сгорания. И охлаждение, и увеличение объема газов за счет пара.
P.S. Если конечно эта тема еще актуальна. Как-то за последние полгода не видно активности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Andrey506 писал(а):
Если без жаростойких сплавов (на период доводки / испытаний), то можно использовать опыт автомобилистов по впрыску воды в камеру сгорания. И охлаждение, и увеличение объема газов за счет пара.
P.S. Если конечно эта тема еще актуальна. Как-то за последние полгода не видно активности...

Активности в обсуждении тем сайта? а чего обсуждать? Мне по теоретическим основам моей схемы все ясно пока- сюрпризы и необходимость в обсуждении может возникнуть только по итогам полученных заключений в результате испытаний действующей модели. А она пока все откладывается... Дедушки пенсионеры медленно делают одну детальку за другой... Ждемс.
По впрыску воды- в камеру сгорания влду впрыскивать крайне неразумно- появление большого количества пара высокого давления в камере сгорания резко понижает полноту сгорания порций Рабочей сМЕСИ, что сгорают в последнюю очередь. Т.е. часть топлива не сгорев уходит вместе с отработ газами и паром в трубу на выхлоп. Поэтому впрыск воды в цилиндры поршневых двигателей используется только самоучками-энтузиастами.
В моих схемах впрыск воды производится обязательно - только не в камеру сгорания, а в сектор расширения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расход и запас воды
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:18
Сообщений: 4
Делали ли вы расчет потребности в воде? Дело в том что в авиации впрыск воды - известная вещь. Но оказалось что не выгодно возить воду с собой - прирост в тяге уничтожается необходимостью таскать дополнительный вес..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 05:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
В авиации впрыск воды применяли для форсажных режимов на которых, без впрыска воды или, точнее, водо-спиртовой смеси, движёк просто загнётся от перегрева, этакое внутреннее охлаждение(это для поршневых). Либо взлётный режим в жару(ан-24/26 и пр.) у газотурбинников.
ЕМНИП.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Задайте себе вопрос сколько оборотов совершает двигатель на десять метров пути тс и посчитайте сколько при этом совершает оборотов колесо этого тс задали ?а теперь задумайтесь над этим зачем нам делать десятки тысяч оборотов если нам надо для преодоления этого расстояния допустим 30 оборотов колеса .Я для чего это пишу двигатель исаева в плане крутящего мамонта не имеет себе равных а раз так то и надо это использовать разумно тобиш ставить его прямо в колесо и крутить сжатым воздухом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Скажу еще крутящий момент конечно хорош но откуда берется сама сила. от давления газов ? а газы как известно давят во все стороны а у Исаева ловит эти самые газы лишь небольшая скажем лопатка так вот площадь это рабочей лопатки и совершит полезное действие а газы давят во все стороны видите основной недостаток этого двигателя ! вот ежели придумать конструкцию с учетом всего этого да с максимальным крутящим моментом было бы правильно. .


Последний раз редактировалось Павел Большаков 08 июн 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Во всех двигателях силы давления газоообразногорабочеготела - согласно газовым законам- давят во все стороны.
Мой двигатель не исключение. В начале рабчего хода площадь лопатки по сравнению со стенками (что по длинне хода лопасти вытянуты) - достаточно велика. Это сособношение увеличивается по мере хода лопасти. Но эта особенность у всех двигателей с большой длинной рабочего хода.
Вон в огромных тихоходных дизялых на супертанкерах - диаметр поршня по сравнению с длинной хода тоже не велик. Там соотношение почти 1 к 3....
С силы давления на стенки цилиндра тоже как бы работают "в холостую"- и только часть сил давления движет поршень. И ничего плохого в этом нет- прекрасно работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Ну конечно прекрасно работает кто бы спорил . Только работает то как ? с удручающе низким КПД !. Я не спорю что машины Тверского удачны в плане крутящего момента замечательны. НО проблему они не снимают. так как не используют всю потенциальную энергию химической реакции с выделением тепла и последующим давлением на стенки в камере сгарания где активная площадь лишь площадь поршня которая и совершает нужную нам работу а цилиндр с увеличивающемся площадью которая так же принимает на себя давление не совершает работу в силу конструкционных ограничений просто так построено и в этом я вижу основной недостаток и причину низких кпд многих тепловых двигателей что само по себе не допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
Вы знаете, со всем уважением, если бы двигатель Исаева заработал, я бы без сомнений воткнул бы его в свой авто, по потенциалу он наиболее эффективен из тепловых, думаю по кпд лучше только электродвигатели. Ну а если недопустимо так не допускайте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB