Andrey506 писал(а):
Если без жаростойких сплавов (на период доводки / испытаний), то можно использовать опыт автомобилистов по впрыску воды в камеру сгорания. И охлаждение, и увеличение объема газов за счет пара.
P.S. Если конечно эта тема еще актуальна. Как-то за последние полгода не видно активности...
Активности в обсуждении тем сайта? а чего обсуждать? Мне по теоретическим основам моей схемы все ясно пока- сюрпризы и необходимость в обсуждении может возникнуть только по итогам полученных заключений в результате испытаний действующей модели. А она пока все откладывается... Дедушки пенсионеры медленно делают одну детальку за другой... Ждемс.
По впрыску воды- в камеру сгорания влду впрыскивать крайне неразумно- появление большого количества пара высокого давления в камере сгорания резко понижает полноту сгорания порций Рабочей сМЕСИ, что сгорают в последнюю очередь. Т.е. часть топлива не сгорев уходит вместе с отработ газами и паром в трубу на выхлоп. Поэтому впрыск воды в цилиндры поршневых двигателей используется только самоучками-энтузиастами.
В моих схемах впрыск воды производится обязательно - только не в камеру сгорания, а в сектор расширения.