просто писал(а):
Будет-ли такой "МТ-ГТД" работать? Должен.
Без сомнения, вопрос только насколько эффективно. Давайте попытаемся рассмотреть.
просто писал(а):
Во первых-" МТ-компрессор" при скромных трех тысячах оборотов дает четыре-пять атмосфер,что соответствует показателю у самых первых авиационных ГТД.
КПД, что поршневиков, что ГТД напрямую зависит от степени сжатия/степени повышения давления(ГТД). Чем этот параметр выше - тем лучше. У циклов ПД(Отто, Дизеля, Тринклера-Сабатэ), что у ГТД(Брайтона) этот параметр находится в знаменателе дроби. Также известно, что КПД зависит от разности температур. У ГТД эта разница существенно меньше по причинам высокой теплонапряжённости и ограничений прочности материалов, иначе турбины давно вытеснили бы ПД.
просто писал(а):
Во вторых-с камерой сгорания проблем особых быть не должно-авиамоделисты собирают свои камеры сгорания для микро-ГТД "на коленке".
Но и ресурс у таких камер невелик - десятки часов максимум, т.к., выше озвучивал, высока теплонапряжённость.
просто писал(а):
В третьих-"МТ-турбина" не требует сотни тысяч оборотов и пятиметрового диаметра,а вполне работоспособна при тех-же двух-трех тысячах,что и компрессор и может при этом иметь разумные размеры.
У МТ, как и у поршневиков, степень сжатия от оборотов не зависит(в теории), а лишь от геометрии/конструкции, в отличии от ГТД. Именно для увеличения расхода воздуха/степени повышения давления ГТД и требуются такие аховые обороты. От массового расхода воздуха напрямую зависит мощность(чем больше воздуха в единицу времени проходит через машину, тем больше топлива можно спалить).
просто писал(а):
В четвертых-МТ-компрессоры и МТ-пневмодвигатели уже три тысячи лет выпускаются серийно и не требуют загрузки колхозных мастерских Краснодарского края.Вопрос лишь в модификации серийных машин.
Не всё, что прекрасно работает в одном качестве, можно использовать в другом. Пример - шиберные машины. Прекрасно работают в качестве насосов, но ещё никому не удалось сделать ДВС на этой основе. хотя попыток была тьма(ДВС Курочкина и пр.).
Продолжение следует...