rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
grach писал(а):
А так ли это важно, если использовать схему "Тверского" как расширительную машину.
.


Да всё неважно, кроме одного, вы бы хотели иметь машину, у которой под капотом стояла бы сборная солянка из всех механизмов, что есть во "вселенной", замучаетесь бегать по разным сервисам. А если серьёзно, объемная машина, в том числе и расширительная должна иметь момент на малом числе оборотов, и как это сочетается с отсутствием герметичности ... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Я правильно понимаю, что вам не удалось запустить ваш экземпляр 'Тверского'.
И герметичность вы смогли оценить методом по типу метода измерения компрессии в ДВС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Не правильно понимаете, пуск состоялся, но из-за огромного количества уплотнений, в том числе и угловых, система работала по большей части сама на себя, короче трение съело почти всю мощность. Но лично я доволен, что увидел своими глазами то, о чём народ и не подозревает. Практика показывает, что отрицательный результат, это тоже результат, и может быть даже более полезный, чем положительный.

Я тут случайно наткнулся на вот такой двухступенчатый компрессор С416М Бежецкого компрессорного завода:Изображение, чем не двигатель "Скудери" (https://www.zr.ru/content/articles/3582 ... vo_takta/# ) ... ( http://www.noemi-parts.ru/Zapchasti-kom ... zheck.html )первая ступень сжатия в компрессоре использует поршень от ЗИЛа !!!. ...Можно всё сделать иначе, вторую ступень (маленький поршень Ф54 мм) превратить в цилиндр сжатия, а первую ступень с поршнем от ДВС (ф105 мм) превратить в камеру расширения. Камеру сгорания повесить между цилиндрами - имеем идеальный ДВС под полное расширение газов, и не надо никакой машины Тверского, единственное, что придется делать головку блока с клапанами с нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Игорь Петрович писал(а):
Не правильно понимаете, пуск состоялся, но из-за огромного количества уплотнений, в том числе и угловых, система работала по большей части сама на себя, короче трение съело почти всю мощность. Но лично я доволен, что увидел своими глазами то, о чём народ и не подозревает. Практика показывает, что отрицательный результат, это тоже результат, и может быть даже более полезный, чем положительный.


Уплотнения у вас были, но даже с ними мотор не был способен держать более 5 атм в камере сгорания(расширения)?
Как вы смогли оценить степень герметизации или ее отсутствия?

Если мотор крутился сам, почему результат-то отрицательный? Или после первого запуска и высокого трения, мотор износил сам себя уплотнениями и больше не смог запуститься?
У И.Исаева, судя по его роликам, мотор так и не заработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
grach писал(а):
Как вы смогли оценить степень герметизации или ее отсутствия?.


С помощью приборов конечно. Только не надо в следующем посте спрашивать, а какие это были приборы, и делал ли я им поверку :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Да я имею ввиду методологию измерений, поверка и маркировка приборов не интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
grach писал(а):
Да я имею ввиду методологию измерений, поверка и маркировка приборов не интересует.


У меня хорошая приборная база, сейчас пользуюсь комплексом по индицированию рабочего процесса "Дизель-Адмирал 12М", раньше МАИ-2. Это вам о чём-нибуть говорит, или тоже надо расшифровывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Игорь Петрович писал(а):
grach писал(а):
Да я имею ввиду методологию измерений, поверка и маркировка приборов не интересует.


У меня хорошая приборная база, сейчас пользуюсь комплексом по индицированию рабочего процесса "Дизель-Адмирал 12М", раньше МАИ-2. Это вам о чём-нибуть говорит, или тоже надо расшифровывать.


Нет, вы меня не поняли, дело не в приборной базе, дело в методологии

Вы же представляете как измеряют компрессию в цилиндрах ДВС?

Методология этого процесса следующая.

1) глушат ДВС
2) Подключают манометр к объему сжатия, вместо свечи зажигания.
3) переводят поршень в НМТ, наполняя цилиндр воздухом
4) переводят поршень в ВМТ
5) смотрят показания манометра

Я об этом.

Ну если вы не считаете необходимым делиться такой информацией это конечно же ваше право.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
grach писал(а):
...Методология этого процесса следующая.


Это ваша, и только ваша методология. Для измерения параметров воздуха в машинах сжатия/расширения существуют специальные станции, называемый комплексами по индицированию рабочего процесса. Хоть с какой частотой крути вал, один датчик записывает угловое положение вала а второй, значение параметра давления в измеряемом объеме ( Можно еще и температуру ... но это сложнее значительно), которое в каждой точке сжимаемого/разжимаемого объема присутствует в виде значения Р, точность измерения комплексом по углу, до 1 градуса, по величине давления - до шестого знака после запятой. Момент на выходном валу снимается датчиком момента, он тоже синхронизируется с углом. Сила трения (механические потери) считается по формуле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Жаль, что двигатель Скудери никого не интересует, хорошая альтернатива тому болоту, или тому отстою, что мы тут обсуждаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB