rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 18 ноя 2019, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Павел Большаков писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=W7Zr1t5NqQI

Это очевидная деградация в рядах чиновников которые делают подобные документы-мало того, что сплошная вода ещё и ошибки стали лепить. И ещё показатель того что верхушку не интересуют подробности и развитие-тупо подписывают документы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
Раздел называется: II. Вызовы и угрозы экономической безопасности.
То что п.12.... 6) показался Вам угрозой государству и что государство будет бороться с зеленой энергетикой и энергосберегающими технологиями - либо неумение писать, либо неумение читать. Короче недопонимание.
Это не угроза государству которую(угрозу) нужно уничтожить, убрать, блокировать, зажимать как например угрозу от человека, организации, предприятия, либо от другого конкурентного государства.
Это вызов - неотвратимая реальность которая обязательно случится, это наоборот скорее предупреждение и призыв к нефтяникам (и инвесторам, и финансистам, и гос-служащим принимающим решения) - понять вызов, принять его неизбежность, поднимать жопу и работать соответственно в тренде. То есть даже если это пока не выгодно, все равно этим нужно заниматься и активнее чем конкуренты. Государство должно об этом говорить, предупреждать. А все должны правильно читать и понимать. Не гоните волну. Всем удачи и поднимать ж... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
Да он уже и не скрывает, что будит бороться с зеленой энергетикой https://www.youtube.com/watch?v=x8Itp8WPLGs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
С зеленой энергетикой пока лучше всего борется цена на такую энергию.

Но это выступление - это реальный залёт Путина.
Хотя есть вариант что ему авторитетно нашептали нефтяники устами хорошо оплаченных академиков.
Тогда это реальная подстава, но у Путина конечно должна быть своя голова чтобы так глупо палиться.

И нефтяная и зеленая энергетика это производство энергии.
Энергосбережение это противоположная тема. Её захотят закопать и первые и вторые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
У нас опять и снова появилась новая - старая "катапульта" в виде Михаила. Чем слушать очередной срач...

… мне хотелось бы ответить Тор-у … Значит так, меня лично всё устраивает в ваших речах, кроме одного, вы, описывая ваши фантазии представляете их как уже свершившийся факт, хотя только теоретически подходите к любой проблеме. Для меня авторитетны лишь те люди, кто многое делает сами, познавая опыт через труд ручками. К слову, голова для того дана человеку, чтобы он не только ложку мог в руках держать, но и напильник. Это не оскорбление, а пожелание гармоничного развития всем людям.
Вернёмся к компрессору, где-то в 1996 году у меня появилась мысль как из двухтактного мотора сделать высокоэкономичный двигатель, перед этим я напитался идеями фирмы "Орбитал" о созданном ими двухтактном моторе с компрессорным впрыском. Тема старая, но тем не менее, новая упаковка. Потом нашел аналогичные проекты фирмы "Форд". Короче решил попробовать. На тот момент у меня был новый двухцилиндровый 30-сильный Вихрь. Показалось, что он годится для переоборудования... стал искать маленький компрессор к нему ... нашел близкий по кубатуре односекционный фреоновый компрессор от промышленного холодильника. По характеристикам у него все было отлично. Короче купил, переделал в воздушный компрессор, на входе в него поставил маленький карбюратор, на выходе установил автоматически переключаемый кран - потому как у ДВС цилиндров два, ну и соответственно увеличил против коленвала, вдвое частоту вращения компрессора. Это было сделано для того, чтобы скомпенсировать низкую компрессию ротационного компрессора (компрессор с "катящимся ротором") его высокими оборотами. Плюс из соображений компактности, компрессор получился маленький, как и сам мотор.
Рабочий процесс строился так, компрессор всасывал переобогащённую топливо-воздушную смесь, сжимал её и посредством трубки высокого давления вдувал в форкамеру, завинченную в головку вихря. Далее, ее поджигала свеча, и смесь выбрасывалась в основную камеру сгорания, где и догорала. Налицо, двигатель с форкамерно-факельным зажиганием послойного сгорания. На холостом ходу смесь полностью сгорала в форкамере и только в виде небольшого факела выдувалась в основную камеру. С увеличением подачи топлива и оборотов на приводном валу компрессора срабатывала муфта с косыми шлицами, аналогичная бендиксу на стартере, сдвигающая угол впрыска топливо-воздушной смеси в ДВС на более ранний период. "Теоретически" при соотношении объема компрессора к объему двигателя примерно как 8-10% к 100%, компрессор покрывал зарядом только объем форкамеры. Все это работало только в с-синхронизированном виде: двигатель сжимал воздух для себя сам, и компрессор для себя тоже сам. Но компрессор сжимал воздух таким образом, что после сжатия в нем воздух по трубке задувался в форкамеру, синхронно с наполнением и сжатием воздуха в камере сгорания … .

Продолжение следует, я на работу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Игорь Петрович писал(а):
У нас опять и снова появилась новая - старая "катапульта" в виде Михаила. Чем слушать очередной срач...

… мне хотелось бы ответить Тор-у … Значит так, меня лично всё устраивает в ваших речах, кроме одного, вы, описывая ваши фантазии представляете их как уже свершившийся факт, хотя только теоретически подходите к любой проблеме.
Продолжение следует, я на работу ...

Двойственное чувство, с одной стороны вроде непонятно где я писал, что всё воплощено, вроде везде писал, что это типа ноу -хау (а как по другому описываются изобретения которые априори не внедрены? Это всё равно , что изобретателю ставить в укор, что он не изготовил, а пишет, что изобрёл...причём посмел изобрести в области где он не специализируется... Так и прогресс можно остановить...), с другой стороны невидимые в тексте ощущения пойманы верно.
Жаль работа прервала ваш рассказ. думаю , не только я, а многие ждут продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
Тор писал(а):
[quote= думаю , не только я, а многие ждут продолжения.

Зря ты это написал Тор ,я примерно знаю как ответит Петрович :Ах вы такие сякие ,лишь бы погутарить ,но не хрена не делать :mrgreen: https://www.youtube.com/watch?v=lDlmmKoiOSs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
Продолжая начатое: Условно говоря, у компрессора была "выносная камера сгорания", её главная цель, по замыслу должна была зажигать "факелёк" (размером с фитилёк), при подходе основного поршня к ВМТ. Воздух из компрессора выжимался в трубку полностью, обратно заряд попасть не мог, потому как его гнала вперед другая, следующая волна смеси . Топливо в трубке гореть не могло - в капилляре топливо не горит, да и смесь богатая.
Это предыстория к запуску. На х.х. двигатель работал, а вот с выходом на обороты стал захлебываться, как позже выяснилось, давление смеси в трубке стало падать а не расти. Это и рост сопротивления, а в основном, отсутствие роста компрессии в компрессоре. На двигателе заслонки не было, регулирование смеси планировалось только на малом карбюраторе компрессора, а чтобы увеличить поступление топлива в основную камеру сгорания и оставить в форкамере смесь способную воспламеняться (альфа 0.6-1.2) компрессор через муфту поворачивался на опережение впрыска, с таким расчетом, чтобы смесь из форкамеры все больше и больше выдувалась в основную камеру сгорания.

Понимаю, сложно описать словами процесс, он не простой. Так вот чтобы смесь на всех режимах оставалась в пределах воспламеняемости её приходилось с ростом оборотов всё раньше и раньше перепускать в основной объем, чтобы захватить всё большее количество воздуха и смешаться с ним (для падения параметра "альфа"). А вот дальше, на последней стадии сжатия воздух частично опять выжимался в форкамеру (теперь уже поршнем) и поджигался в ней как и раньше сначала свечой а потом в обратном направлении, факелом пламенных газов. Таким образом достигалась работа двухтактного бензинового двигателя с послойным смесеобразованием, при полном отсутствии дроссельной заслонки на входе в основную камеру сгорания.

Основная проблема, которая так и не была решена, это работа ротационного компрессора с большим количеством протечек по воздуху : https://ok-t.ru/helpiksorg/baza4/232109 ... age149.jpg Но всё равно считаю представленный принцип сжатия (расширения) у компрессора с катящимся ротором значительно лучше чем у машины Тверского.

… В конечном итоге, из-за сложности доводки этого двигателя, все работы по нему я свернул. Основная причина отсутствие нужного для этого цикла компрессора.

Если кто понял, хорошо, а если не понял(и), еще лучше. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Игорь Петрович писал(а):

Основная проблема, которая так и не была решена, это работа ротационного компрессора с большим количеством протечек по воздуху : https://ok-t.ru/helpiksorg/baza4/232109 ... age149.jpg Но всё равно считаю представленный принцип сжатия (расширения) у компрессора с катящимся ротором значительно лучше чем у машины Тверского.

… В конечном итоге, из-за сложности доводки этого двигателя, все работы по нему я свернул. Основная причина отсутствие нужного для этого цикла компрессора.

Если кто понял, хорошо, а если не понял(и), еще лучше. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
У катящегося ротора, как понял по рисунку, пружинное поджатие. Когда -то я попытался объяснить суть работы насосов с пружинным поджатием на эксцентрик своей дочери, она ничего толком не понимая сказала-" Пружина это плохо", я и сам понимая, что это не фонтан, понял что надо уходить от этого. Но всё никак не получалось, причём много лет. Потом пришло решение сразу в двух вариантах. Но и в варианте Тверского есть скрытая выгода при конструктивном изменении нескольких параметров. Что касается опытных образцов то делается, правда медленно (другие темы). У вас Игорь Петрович работа связана с темой, а у меня нет. Руками я поработал немало (работал слесарем и учился) и поддерживаю в этом плане Игоря Петровича. Когда кончил институт и перешёл в конструктора пришла идея, предложил коллегам их вписать в авторы. Они посмеялись и отказались . В бриз (тогда ещё такое было) тоже посмеялись, но помогли отправить заявку. Месяца через 3 смеялись уже уважительно. Что касается Тверского хотелось бы понять почему предпочитают Ванкеля, хотя я вижу по другому. Впрочем я уже описал своё видение, но никто толком и не возразил. не считая Игоря С и Игоря Петровича. Да и то практически без аргументов, только типа ничего ты не понимаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB