rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 18 ноя 2019, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
Тор писал(а):
Впрочем я уже описал своё видение, но никто толком и не возразил. ...


… Есть незыблемое правило в работе уплотнительного соединения, из-за которого ни одна тепловая машина не может пробить себе дорогу - уплотнение не должно перемещаться относительно своего УСТАНОВОЧНОГО МЕСТА. О чём это я ?
И поршневой двигатель а с ним и Ванкель востребованы только потому, что у них это правило работает безукоризненно. Уплотнительный элемент скользит только одной своей стороной (поверхностью), и она смазывается, плохо ли хорошо ли, но смазывается.
У Ванкеля, лопатка-апекс относительно ротора - НЕПОДВИЖНА, как и боковые уплотнения, они также относительно своего корпуса условно неподвижны. Полная аналогия с поршнем. Катящаяся поверхность, по другой катящейся поверхности в какой-то степени уплотняет этот стык, но создает совершенно невозможные условия для уплотнения своим смежным поверхностям.
Как только появляется пара с перемещением уплотнения относительно своей опоры (вспомним к примеру двигатель Ружицкого), в кратчайшие сроки двигатель выходит из строя, причина в том, что пара трения не может работать в высокотемпературной зоне под нагрузкой - там нет масла, его вымывает ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ФОН
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Игорь Петрович писал(а):
Тор писал(а):
Впрочем я уже описал своё видение, но никто толком и не возразил. ...


… Есть незыблемое правило в работе уплотнительного соединения, из-за которого ни одна тепловая машина не может пробить себе дорогу - уплотнение не должно перемещаться относительно своего УСТАНОВОЧНОГО МЕСТА. О чём это я ?
И поршневой двигатель а с ним и Ванкель востребованы только потому, что у них это правило работает безукоризненно. Уплотнительный элемент скользит только одной своей стороной (поверхностью), и она смазывается, плохо ли хорошо ли, но смазывается.
У Ванкеля, лопатка-апекс относительно ротора - НЕПОДВИЖНА, как и боковые уплотнения, они также относительно своего корпуса условно неподвижны. Полная аналогия с поршнем. Катящаяся поверхность, по другой катящейся поверхности в какой-то степени уплотняет этот стык, но создает совершенно невозможные условия для уплотнения своим смежным поверхностям.
Как только появляется пара с перемещением уплотнения относительно своей опоры (вспомним к примеру двигатель Ружицкого), в кратчайшие сроки двигатель выходит из строя, причина в том, что пара трения не может работать в высокотемпературной зоне под нагрузкой - там нет масла, его вымывает ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ФОН
.

Не люблю незыблемых правил. В основном эти правила касаются определённых конструкций и стоит кардинально поменять конструкцию, как изменяется много. Немного нашёл информации по Ружицкому, в основном скатываются к Саричу (https://modelist-konstruktor.com/razrab ... -no-zemnoj). И говорят, что это почти одно и то же. Подробно думаю позже вникну, но на мой взгляд при наличии недостатка в перемещении уплотнения имеется ещё куча недостатков начиная с формы (не круглая) и кончая наличием пружин. Вот выдержка по ссылке-"Полость между корпусом и ротором разделена несколькими лопатками, скользящими в пазах корпуса и торцевых крышек. Лопатки приводятся в движение с помощью кулисных прорезей на торцах поршня, куда входят ползуны, шарнирно соединенные с лопатками. Каждая лопатка состоит из трех частей: центральной и двух боковых, скрепленных болтами.[url]Герметизацию рабочих камер обеспечивают подпружиненные уплотнительные элементы, которые устанавливаются в канавках, выполненных в пазах корпуса, в самой лопатке (в местах ее стыка с боковыми стенками); в центральной части лопатки (в стыке с ротором); в кольцевых канавках на торцах ротора по его периферии.[/url]"
Всё это опять на уровне Ванкеля и опять же считаю, что даже те изменения в Тверском (которые уже описал) позволят превзойти Тверскому их всех. Просто описанные в той же статье миллионные вложения в Ванкеля и Сарича конечно играют роль. Да и конечно реклама так же ярко описанная в этой статье. Да даже поверхностное ознакомление с патентами России, говорят, что есть конструкции значительно лучше потенциально. Нет людей которые готовы вкладываться в такие задачи, хотя в России вложения на порядок меньше.
Да, забыл, Игорь Петрович , у Ванкеля же смазка с топливом подаётся, причём тут "вымывается"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
Ну если у таких спецов не получилось ,стоит ли заморачиватся ,надо находить в себе силы отказаться от сомнительных конструкций ,один говорит что ноу-хау есть ,но не выкладывает ,и правильно делает,а выложи сюда ,от этого ноу-хау ,останется только хау-ноу :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Павел Большаков писал(а):
Ну если у таких спецов не получилось ,стоит ли заморачиватся ,надо находить в себе силы отказаться от сомнительных конструкций ,один говорит что ноу-хау есть ,но не выкладывает ,и правильно делает,а выложи сюда ,от этого ноу-хау ,останется только хау-ноу :mrgreen:

Во первых получилось, но с недостатками . Основной , например, Ванкеля недостаток- расход бензина. Будь он меньше чем у классического его бы совершенствовали и довели до ума. Правда сомнительно, но иногда вопреки нашему мнению кто-то находит пути совершенствования. у любой конструкции есть недостатки , как и есть пути совершенствования. Мазда до сих пор совершенствует Ванкеля, хотя моё мнение, что надо менять координально (выше писал про недостатки). Вот у Тверского я вижу пути улучшения. Беда , что у нас не находят средств для совершенствования, а это основное в создании требующегося роторного. Желательна и конкуренция, а то зачастую не видят очевидных недостатков и могут уйти в условный тупик (тупиков считаю нет , есть зацикленность).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 379
С Ванкелем ,с его ничтожно малым рычагом , нужно постараться забыть о нем, как о дурном сне ,с Тверским, в варианте ДВС, ни у кого не получилось ,поверьте япошки взялись бы за него ,ан нет пытаются возродить Ванкеля ,может боятся растерять творческий коллектив кто работал над Ванкелем в Мазде ,и такое может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
Тор писал(а):
Вот у Тверского я вижу пути улучшения. ... Желательна и конкуренция... .

Улучшение чего? ДВС по схеме Тверского нет. Все что Вы сделаете будет самым лучшим, конкурентов нет.
Завидую. :mrgreen:
Вам же Игорь Петрович объяснил что не добьётесь герметизации и нормальной степени сжатия потому что не сможете придумать нормальный способ уплотнения КС.
Единственный действительно энтузиаст схемы Тверского - Игорь Исаев.
Похоже Вы форум вообще не читали, если бы читали, то поняли бы что и ему эту проблему не удалось решить. Это здесь было пережевано раз десять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
miharus писал(а):
Тор писал(а):
Вот у Тверского я вижу пути улучшения. ... Желательна и конкуренция... .

Улучшение чего? ДВС по схеме Тверского нет. Все что Вы сделаете будет самым лучшим, конкурентов нет.
Завидую. :mrgreen:
Вам же Игорь Петрович объяснил что не добьётесь герметизации и нормальной степени сжатия потому что не сможете придумать нормальный способ уплотнения КС.
Единственный действительно энтузиаст схемы Тверского - Игорь Исаев.
Похоже Вы форум вообще не читали, если бы читали, то поняли бы что и ему эту проблему не удалось решить. Это здесь было пережевано раз десять.

Хотя я и делаю опытный вариант не как ДВС, просто для понятия для себя некоторых вопросов и нюансов и для исследований применения можно сказать невероятной схеме (туда он весьма подходит), но я вижу и в применении Тверского как ДВС. Мне нет смысла идти вслед Исаеву, я просто хотел его поддержать в том числе и идеями. Но видно ему не интересно. Коротко (не раскрывая других нюансов), что я предложил (см. выше, кто не имел ушей)-не применять 16 тактов (это ещё хуже Ванкеля) т.к. топливо не успевает сгорать, а минимизировать лучше до 4, ну максимум 8 циклов. Применить последовательную схему-1 рабочий и 3 последовательных устройства, чтобы по максимуму снять энергию и уплотнить вторично (попарно в противофазе- чтобы убрать дисбаланс). и наконец отсечь малое колесо лабиринтным уплотнением. Просчитать объёмы необходимые для сгорания и поставить шаговые двигатели для регулировки смеси (бедная-богатая) так и подачи самой смеси (как ? это сам пусть додумывает, мне не до этого, хотя думаю что знаю, но надо анализировать). Выше Игорь Петрович описывая свой эксперимент- сказал, типа не получилось из-за компрессора.... Сразу возник вопрос- а что другой компрессор применить не судьба? И таких вопросов и ответов масса. Все те кто ссылался на какие-то трудности в применении Тверского как ДВС не задумываются- а можно ли обойти его противоречия. Я лично нахожу, что можно обойти. Некоторые просто логикой и конструктивом, некоторые надо додумывать и экспериментировать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
Крутил все свои варианты (вместе с хламом более 100 вариантов, "прорисованные" рабочие модели в Солиде - улучшенные Тверского и Исаева) года 3 в Солиде крутил, просто конфетки. В результате по термодинамическим соображениям, по неоправданной нагрузке на валы, а самое главное расчетам по зазорам и соответственно утечкам (доля вытекания РТ за рабочий цикл) - вернулся к поршневым. При этом, на входе планировался нагнетатель, после выхода расширительная машина(по сути ещё по одной ступени "Тверского" на входе и выходе, с хорошей синхронизацией фаз газообмена всех трех ступеней) - все равно. Рабочая стадия с досжатием - сгоранием - расширением лучше в поршневом ДВС.
Что бы не сбивать Ваш творческий порыв вышлю Вам мои варианты чертежей (точнее рабочие модели) из Солида через пол-года.
Экспериментируйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
miharus писал(а):
Крутил все свои варианты (вместе с хламом более 100 вариантов, "прорисованные" рабочие модели в Солиде - улучшенные Тверского и Исаева) года 3 в Солиде крутил, просто конфетки. В результате по термодинамическим соображениям, по неоправданной нагрузке на валы, а самое главное расчетам по зазорам и соответственно утечкам (доля вытекания РТ за рабочий цикл) - вернулся к поршневым. При этом, на входе планировался нагнетатель, после выхода расширительная машина(по сути ещё по одной ступени "Тверского" на входе и выходе, с хорошей синхронизацией фаз газообмена всех трех ступеней) - все равно. Рабочая стадия с досжатием - сгоранием - расширением лучше в поршневом ДВС.
Что бы не сбивать Ваш творческий порыв вышлю Вам мои варианты чертежей (точнее рабочие модели) из Солида через пол-года.
Экспериментируйте.

Давайте посмотрим по вашим пунктам - интересно какие термодинамические соображения, неоправданные крутящие моменты (совсем не понял почему неоправданные), интересно как зазоры считали и с каким уплотнением, с фазами не понятно и почему с 3-мя.... Рабочая стадия-сжатие- написал ранее-сжатие за счёт компрессора, причём с программным управлением (у поршневого здесь хуже-возможная детонация и утечки при сжатии смеси). Чертежи интересно с точки зрения мысли (могут дать толчок другим мыслям), если не забудите присылайте, только преобразуйте в автокад до 10 версии, а лучше как можно ранней версии, чтобы наверняка открыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбинный двигатель на базе Машины Тверского
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
"неоправданные нагрузки на валы" - это как раз лишние нагрузки в направлении оси вала. Роторная машина (РМ)- "длинноходная", т.е. рабочая площадь (высота "поршня"(выступ)*толщину) намного меньше хода "поршня"(в результате поворота ротора)*толщину.
В отличии от ДВС, где длинноходный вариант снижает нагрузку на коленвал. Потому что в поршневом ДВС нагрузка на движущиеся части только по одному направлению которое предназначено для изменения объема и снятия работы. В роторном - работу "снимает" только площадь высупа-поршня ротора - это хорошо, а вот то что цилиндрическая часть ротора тоже при этом воспринимает давление и вынужденна вращаться под "боковым" давлением без совершения работы - это плохо, это лишняя паразитная нагрузка на вал ротора.
По термодинамике не готов затевать дискуссию, только в плане информации для Вас: изохорное сгорание - единственно-приемлемое для РМ(ввиду отсутствия уплотнений) самый не эффективный режим в плане термодинамики и КПД рабочего процесса. Причем здесь нужен крайне жесткий (быстрый) режим сгорания даже для бензинового - гомогенного сгорания, кстати поэтому Игорь Исаев планировал проводить сгорание в детонационном режиме (похоже Вы ничего не читаете, а желаете чтобы конкретно Вам разжевали в онлайн режиме. Потрудитесь почитать форум.)
Кстати после этого нужно опять вернуться в начало поста, т.к. эти жесткие нагрузки достаточно приемлемо воспримутся "поршнем" ротора(полезная нагрузка/сила), но паразитная нагрузка/сила на ротор - не совершающая работы даже намного большая чем полезная. А это зачем? :shock: Это чисто конструктивный недостаток.
Про Автокад - у меня нет автокада и заморачиваться не буду, или посмотрите в картинках или ищите Солид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB