rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 окт 2017, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Товарищи! Если у вас есть видео/ссылки/информация о проектах роторных двигателей/компрессорах, или любых объёмно-вытесняемых машинах/циклично изменяемых геометрию системах, вступайте в группу https://vk.com/rotormotor
У нас уже готова большая подборка видеороликов,
различных ссылок на ресурсы разработчиков,
информации о проектах и прототипах многих авторов.

Вступайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
А смысл.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Игорь Петрович писал(а):
А смысл.....

А смысл жить? Всё равно все умрут, раньше, позже, один хрен.
Будем обсуждать различные более перспективные компоновки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
Если бы это что-то давало. Заболтать до дыр можно любую тему. И такую тоже.


Вложения:
.png
.png [ 433.74 Кб | Просмотров: 23 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 24
Тему можно рассматривать, как пытались, но ничего не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
grach писал(а):
Тему можно рассматривать, как пытались, но ничего не получилось.

Кстати получилось! Просто у большенства есть заранее предубеждение того, что нужно создать роторный двигатель, для детонационного горения, но это предубеждение исходит от товарища Исаева, который всем его пытается навязать, не задумываясь о том, что взрывные волны разрушают любую конструкцию одинаково хорошо, что поршневые, что роторные.
Мы живём в 21ом веке, и есть сотни лабораторий и экспертов по всему миру: в BMW, Mercedes, Toyota, Ford, и т.д., все они исследовали детонационное горение, глупо полагать что великие творцы и великие специалисты не смогли ничего сделать.
Mazda 6 с двигателем объёма 2.5 литра в Москве, в пробках и по городу жрёт примерно 7.5-8.5 литра на 100км (приоры с самыми облегчёнными поршнями объёмом 1.6л жрут больше!!!) за счёт хитрых порций впрыска, которую Маздовчане называют Skyactiv.
Реальная фирма реально тратит годы на изучение реального процесса горения, а не рассказывает всем: ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПОРШНИ! Откажемся от привычного горения!
И чо? Где ваш Исаев? где ваш Токарев? (http://motor-rotor.altstu.ru/index.php)
Всё, нет не каких роторных двигателей, нет не какого не разрушительного, сколько нибудь долгого детонационного горения, есть только буквы на форумах, о том что должно быть в идеале.
Лично я уверен, что можно почти любой объёмно-вытесняемый насос приспособить под двигатель. И судя по тому что нет новостей о ДВС Исаева, и он начал тратить деньги на парогенераторы, всем становится очевидно, что это конец его проектам.
Никто в мире не перейдёт на паровую тягу, а если перейдёт, то будет использовать более лёгкие, дешёвые, простые турбины. ФСЁ.
Но это не значит, что не существует в природе ЛОГИЧНОЙ И ПОНЯТНОЙ схемы роторного двигателя, с простыми деталями и высоким ресурсом, подобным поршневым моторам. В любом случае, если вы не собираетесь применять материал по твёрдости близкий к алмазу, вам не удастся реализовать детонацию. Вспоминайте это как шутку.

Если доверять официальным источникам, первые роторные машины появились намного раньше первых поршневых, и те и те пытались оформить как ДВС, и поршневые именно в конкурентной борьбе выбили себе право на жизнь, тут не причастен мировой заговор, евреи, инопланетяне, просто реально поршневые двигатели лучше роторных. Поршень проще и понятней, поршень двигается по размазанному маслу, которое само собой образуется, поршень затянут поршневыми кольцами, и чуть что - расширение или сужение поршневых колец не страшно.
Когда я начинал заниматься этой темой, мне казалось что слова Исаева сколько нибудь верны. Но в последствии, читая что он пишет, мне стало ясно, что он и сам не знает, чего хочет.
Но я могу сказать, что реально нужно для построения роторного двигателя:
1) конструкция должна быть герметична
2) касание/трение всех элементов, способных изменять размер/сделанных из металла (в зависимости от изменения температуры) должно происходить в масле/ о масленой плёнке/промасленным подшипникам.
2) конструкция должна быть приспособлена к изменению размеров деталей таким образом, что бы компенсировать расширение или сжатие всех элементов.

Берём поршневой двигатель:
1) герметичность 100 из 100
2) почти всё что трётся в поршневом двигателе, трётся по маслу (кроме юбок клапанов)
3) поршень никогда не расширится так, что бы стать больше цилиндра, и поршневые кольца компенсируют любое изменение температуры. Заклинивание исключено.

Берём Ванкелевский ротор:
1) герметичность (удивительно, но факт) 100 из 100
2) расплата за герметичность - высокое, постоянное, не смазанное трение уплотнений ротора об корпус, вынуждает "заливать масло в бензобак"
3) до тех пор пока живы уплотнения, заклинивание исключено.


А теперь возьмём 150-ти цикольный (или 5ти, что без разницы) супер-мега-нано-турбо-кватро-альфа-кванто-плазмо двигатель Исаева:
1) герметичность обеспечена между двумя роторами условно, только пока ротор сжимающий воздух не начинает "входить" в открывающееся пространство другого ротора, в виду чего большАя часть сжимаемого воздуха "обходит сжимающий ротор", и поток частично уходит обратно. Это можно увидеть на его видео, если представить принцип работы детально: http://www.youtube.com/watch?v=6JeJUP6YTr0
Из-за чего падает компрессия на малых оборотах такой машины, вынуждая устранять пропускание воздуха более высокой скоростью прохода "сгребающего" воздух ротора. Или требует фантастическую точность изготовления деталей, и фантастически точную настройку прохода ротора через "открывающиеся пазы".
2) Трение роторов "накладное", больше прижимное, не встречное, но контакта по маслу нет. Охлаждение минимальное. Двигатель живёт до тех пор, пока места касания роторов не перегреются. Именно по этому нет не каких новостей о ДВС на этом форуме от самого Исаева, и не будет никогда.
3) Клин наступит сразу и мгновенно после того, как расширение материала от постоянного касания и горения в одной и той же части двигателя превысит реальное расстояние между деталями.А учитывая высокую точность подгонки, это произойдёт быстро. Клин можно оттянуть увеличив расстояние между деталями, потеряв компрессию. Именно по этому Исаев занялся паровой темой, потому что эта конструкция подходит больше как РАСШИРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА с приемлемыми потерями пара, чем СЖИМАЮЩАЯ ВОЗДУХ.
И в связи с вышеперечисленным у меня возник вопрос: Почему сам Тверской в своё время не пытался использовать эту схему для ДВС? А может он пытался? Было бы глупо считать его идиотом, или считать себя более умным чем он, даже несмотря на то, что у него не было интернета, современных станков... Ответ прост: все изобретатели паровых двигателей/компрессоров пытались приспособить их в качестве расширителя горению, и сайт который висит в описании нашей группы тому доказательство: https://vk.com/rotormotor
250 лет уже идут такие попытки. Некоторые, кстати, были вполне удачные. Так что это не критика, не воспринимайте это так, это объективизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
Злой писал(а):
grach писал(а):
Т
Берём поршневой двигатель:
1) герметичность 100 из 100
2) почти всё что трётся в поршневом двигателе, трётся по маслу (кроме юбок клапанов)
3) поршень никогда не расширится так, что бы стать больше цилиндра, и поршневые кольца компенсируют любое изменение температуры. Заклинивание исключено.

Берём Ванкелевский ротор:
1) герметичность (удивительно, но факт) 100 из 100
2) расплата за герметичность - высокое, постоянное, не смазанное трение уплотнений ротора об корпус, вынуждает "заливать масло в бензобак"
3) до тех пор пока живы уплотнения, заклинивание исключено.


В принципе, согласен с вами практически по всем позициям, и в целом с текстом, хотя есть некоторые "шероховатости". Но в целом, пишите верно. Зачем тогда агитируете переносить роторные проекты в группу контактов.

Уплотнения на роторе могут функционировать в "сухом режиме", если отстроить цикл РПД на работу в режиме дизеля. Для смазки трохоиды можно использовать часть соляры от рабочего цикла, которая будет выгорать вместе с основной дозой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Игорь Петрович писал(а):

Зачем тогда агитируете переносить роторные проекты в группу контактов.

Уплотнения на роторе могут функционировать в "сухом режиме", если отстроить цикл РПД на работу в режиме дизеля. Для смазки трохоиды можно использовать часть соляры от рабочего цикла, которая будет выгорать вместе с основной дозой.


Боже упаси что-либо переносить! В группе вк просто проще вставить видео, и нагляднее его рассматривать и комментировать, вот и всё! НЕ стоит нечего переносить, это святое место! Тут годами сложилась своя атмосфера, просто сюда нельзя добавлять видео как в вконтакте, что б наглядно и в столбик. Поэтому для выработки концепций того что должно быть, можно просто обменяться мнениями о уже готовых проектах других авторах, которые сняты на сотни других видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Игорь Петрович писал(а):
Уплотнения на роторе могут функционировать в "сухом режиме", если отстроить цикл РПД на работу в режиме дизеля. Для смазки трохоиды можно использовать часть соляры от рабочего цикла, которая будет выгорать вместе с основной дозой.

Трение на сухую не должно ухудшать долговечность двигателя. Если эти детали друг к другу тупо притрутся, не будут расширятся при нагреве, или притрутся уплотнения к определённой поверхности. В общем это сугубо индивидуальное явление. И у меня есть на примете две таких схемы, где почти всё движение происходит чисто по масленой плёнке, а в тех местах где трение "на сухую" притираются уплотнения, и в принципе не особа важна герметичность в местах притирки, но желательна. Было бы не плохо узнать сколько стоит и как сложно запатентовать схему двс/насоса/компрессора и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
Лучше этого не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB