Иногда заглядывал на эту ветвь, но так до конца и не пробежал. Наконец выдалось время и дожал, дошёл до конца и просто выложу свои мысли. Наблюдал столкновение Игоря Петровича со "злым". В том в чём они сошлись как раз не согласен. По уплотнениям злой написал 100% у Ванкеля-чушь. У него тот же вопрос, что и у Тверского-боковые утечки, хотя и у того и у другого и у обоих можно конструктивно уменьшить в разы. Единственное место которое может вызывать опасение это стыковка малого и большого роторов. Но думаю там ротора вращаются в одну сторону и неизбежно их движение навстречу потоку должно увеличивать эффект герметичности. Что касается волнового двигателя (вокруг которого собственно и развязалась битва), то там такая же история и боковым уплотнением и КПД. Кроме того добавляется сложность в изготовлении и свои проблемы с уплотнением. Вероятность его работы высока, но КПД будет весьма низким. Кроме утечек там добавляются ещё сложности от изготовления. Это как в примере с червячной передачей - когда вращаешь червяк это одно, но попробуй вращать за колесо.... "Злой" потом одумался и привёл несколько примеров с роторными, но обои неудачные. В одном вообще стоит пружина, даже говорить не буду насколько это неприемлемо.
Ещё одна причина почему у Исаева не получается ДВС -это количество тактов. При таком близком расположении впуска и выпуска (а это именно из-за 16 тактов) увеличивается процент не сгоревшего топлива, увеличивается нагрев корпуса и всё это резко снижает КПД. Отсюда и расход топлива и сроки службы.... Можно конечно чего -то добиться увеличив диаметр по которому движутся лопатки, но до какого диаметра это необходимо трудно сказать. Да и смысл делать большой диаметр, хотя если расположить в горизонте и сделать узкие лопатки увеличив крутящий момент за счёт размеров..., но там свои прелести полезут, но хотя бы будет рабочий вариант ДВС. Рабочий вариант покажет, что ДВС из схемы Тверского -Исаева возможен, выделят денег. и тогда уже сделают небольшой роторный движок . Конечно , как утверждал злой в ЕС и США много интересных работ. но они точно не знают о всех вариантах, тем более "злой", когда заявляет, что знает всё что твориться по роторным в мире. Хотя не так и много творится- вот оканчиваются сообщения
Игорь Петрович писал(а):
А в это время под боком РПД баловалось без малого 40 лет во "ВНИИМОПРОМЕ"
(что за организация?)
Дайте отгадаю -опять 40лет с Ванкелем....