rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Перспектива есть только: у поршневых ДВС (бензиновых, дизельных и газодизельных); двигателей Ванкеля с дизельным рабочим процессом; двигателей Стирлинга; Двигателей с бинарным рабочим процессом всех конструкций; лопаточных газотурбинных и роторно-волновых с внешним и с внутренним подводом тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
расскажите подробнее о этих вещах:
двигателей с бинарным рабочим процессом? Как это понимать?
роторно-волновые? Это как газотурбинные, только волнами?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Бинарный, это значит два рабочих процесса выводящие энергию на общий вал отбора мощности, первый контур высокотемпературный - ДВС, второй контур, низкотемпературный, использует низкопотенциальную теплоту оставшуюся от высокотемпературной ступени - фреоновый контур.

Роторно-волновой я на первой странице уже выкладывал. Срабатывает всю теплоту, что есть, в полном объеме. Но пока не достижим для освоения промышленностью.


Вложения:
.png
.png [ 433.74 Кб | Просмотров: 39 ]
58812.png
58812.png [ 240.75 Кб | Просмотров: 48 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Игорь Петрович писал(а):
Бинарный, это значит два рабочих процесса выводящие энергию на общий вал отбора мощности, первый контур высокотемпературный - ДВС, второй контур, низкотемпературный, использует низкопотенциальную теплоту оставшуюся от высокотемпературной ступени - фреоновый контур.

Ну так и в турбированном, вроде как та же же идея: высокотемпературный контур - поршни, низкотемпературный - турбина, разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Нет, то, что вы описали, называется комбинированным рабочим процессом (комбинированный двигатель или двигатель с турбонаддувом). Слово турбированный не существует.

Бинарный цикл, в нём участвуют два рабочих тела (высокотемпературный газ и низкотемпературный фреон, или водяной пар), оттого цикл и бинарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Игорь Петрович писал(а):
... Но пока не достижим для освоения промышленностью.


А в чем проблема его изготовить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
grach писал(а):
Игорь Петрович писал(а):
... Но пока не достижим для освоения промышленностью.


А в чем проблема его изготовить?


Дело в том, что он в сущности является объёмным неравномерным ШНЕКОМ, и с какой стати шнек от давления изнутри будет вращаться, не понятно. Таких патентов очень мало вообще в природе, и даже если есть типа такого: http://www.freepatent.ru/patents/2155272 описание его сводится к не явному определению причин движения самого ротора.
Это в сущности тот же самый винтовой компрессор http://www.pnevmomash.ru/sites/default/ ... blok_0.jpg, с одним только отличием, изменение объёма происходит в результате замыкания не между двумя винтами, а в результате замыкания одного винта об стенки корпуса.
Вот хоть убейте, но если саморез выполнить по такой схеме, уменьшение к центру и увеличение от цента, то вполне такая конструкция сможет сжимать воздух и воду, но саморазжиматься от центрального давления обращённого во все стороны, этот саморез не будет. Это не газовая турбина, в которой при большой скорости вращения образуется область естественного перетекания потока, способного давить на расширительные лопатки.
В роторно-волновом двигателе не существует области, на которую можно давить и по мере давления что-либо расширять. Так же как и большинство компрессоров РУТС нельзя приспособить под естественное расширение при горении/нагнетании. Они просто крутится не будут нафиг, встанут и всё.
Вектора расширения нет в такой конструкции, в какую сторону дуть?: http://www.freepatent.ru/images/patents ... 155272.jpg
Очень удивителен сам факт, что его запатентовали, как можно запатентовать ШНЕК ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ?
И по поводу сложности изготовления: сложно изготовить двигатель для Боинга, вот где сложность и точность, а для изготовления неравномерного объёмного шнека, сужающегося к центру, достаточно станков для производства обычных шнеков http://i1.orbis-shop.ru/1/679/6788314/0 ... hilips.jpg это не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Начнём и закончим с того, что вы ничего не поняли из увиденного, и делаете свои выводы, не понимая сущности предмета обсуждения, точно также, как не видите разницы между бинарным и комбинированным рабочим процессом двигателя внутреннего сгорания.

Ни шнек ни РУТс не являются объемными машинами, первый работает за счет трения, а второй вытесняет воздух по изохоре (без внутреннего сжатия). А мы имеем дело с объемным гипотрохоидным двигателем коловратного типа. И ротор не вращается, как саморез, а вращается и обкатывается в противоположных направлениях. Сложение двух типов движения ( http://www.studiplom.ru/Volnovoi_dvigatel.html ) приводит к непрерывному изменению множества объемов между ротором и корпусом, двигающихся последовательно. Количество "зарядов", которые одновременно сжимаются и разжимаются, от 8-10 и более.

И о том, нравится ли вам эта схема или нет, она уже признана абсолютным большинством специалистов моторостроителей, и в нашей стране, и за рубежом. Обсуждения проводились на всех уровнях, в том числе, на международных симпозиумах... в Германии, и в Штатах.

Безидейно продолжать обсуждение, тратя неизвестно на что время, то агитируя вступать под знамена "тотальной прослушки" в контактах, то перескакивая с патентов на двигатели, то ещё на что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
Злой явно пока не разобрался. Хорошая роторная машина, её уже обсуждали на другом форуме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420280834/1470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:54
Сообщений: 92
Игорь Петрович писал(а):
она уже признана абсолютным большинством специалистов моторостроителей.

А ну отличный аргумент, вот я могу ровно тоже самое сказать: нет патентов подобной конструкции нигде, кроме России, потому что нигде кроме России не патентуют всё подряд. И нет не одного форму, где реально доказан принцип работы этого двигателя, и что бы кто-либо согласился. Все пишут что это г*вно, каждый подряд обсерает её.

"признана абсолютным большинством специалистов моторостроителей" - ? Кто эти люди??????????????????????????????????????? Вы как раз на всех формах сидите, с такими же никами.
Меня это задело, всё же как-никак вызов, и я потратил пару часов, перерыл опубликованную базу патентов США и Германии с тегами "Ротор" "волновой" "двигатель", там есть дисковые волновые, есть роторные, но вы не поверите, НЕТ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ, какой вы указали, кроме России, можете на Японский перевести, попробовать поискать, есть даже гугл патент поиск, такая чушь патентуется только в России.
Даже видео в рунете есть, и не понятно, с какого хрена он будет крутится http://www.youtube.com/watch?v=Js7uAru_www
И сложности изготовления нет никакой: берёшь шнек, и стачиваешь его как тебе нужно. Сложности изготовления нет, если есть станки для производства шнеков.

Игорь Петрович, если вы что-либо поняли из увиденного, и делаете свои выводы, понимая сущности предмета обсуждения, объясните, почему в базе патентов других стран нет такого двигателя?
Учитывая что США является центром технологий планеты земля, и все инновации, создаются конечно по всему миру, но развиваются в основном там, было бы глупо полагать, что такую конструкцию никто не заметил.
Вы писали: --- обсуждения проводились на всех уровнях, в том числе, на международных симпозиумах... в Германии, и в Штатах.---
Ага, отлично, где можно про это почитать, и каков результат? Сборы проходят и у различных религиозных организаций, и каков их результат?
Безидейно продолжать обсуждение, Игорь Петрович, если вы не можете объяснить, каким образом взрыв направленный сам в себя будет расширятся, и попутно расширять сам ротор.


Последний раз редактировалось Злой 17 май 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB