rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 12:59
Сообщений: 3
Я так понимаю вы или сделали новый движок или готовы выкинуть старый..
не пора начать продавать двигатели..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Хотелось бы спросить Алешу2, а был ли Алеша1. Это первый вопрос. И в продолжении, и первое и втрое послание, к кому вы обращаетесь, и по какой теме ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Злой писал(а):
А теперь возьмём 150-ти цикольный (или 5ти, что без разницы) супер-мега-нано-турбо-кватро-альфа-кванто-плазмо двигатель Исаева:
1) герметичность обеспечена между двумя роторами условно, только пока ротор сжимающий воздух не начинает "входить" в открывающееся пространство другого ротора, в виду чего большАя часть сжимаемого воздуха "обходит сжимающий ротор", и поток частично уходит обратно. Это можно увидеть на его видео, если представить принцип работы детально: http://www.youtube.com/watch?v=6JeJUP6YTr0
Из-за чего падает компрессия на малых оборотах такой машины, вынуждая устранять пропускание воздуха более высокой скоростью прохода "сгребающего" воздух ротора. Или требует фантастическую точность изготовления деталей, и фантастически точную настройку прохода ротора через "открывающиеся пазы".

Ну, не совсем так: если использовать выступ на центральном роторе и впадину на боковом, сделанные по циклоидальному зацеплению, то вот этой самой потери рабочего тела не будет. Другой вопрос, что обеспечить уплотнение там - можно только за счет высочайшей точности изготовления. А это - не комильфо... Вообще-то такая конструкция прорабатывалась лет 30 назад в ХАИ, но чем закончилась эпопея не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
М-дя. Поприкидывал и так и этак. Итог: при РЕАЛЬНОМ, а не идеальном изготовлении аналога машины Тверского, в месте пересечения 3-х деталей (статор и 2 ротора) - утечки будут по любому, какие бы супер-пупер уплотнения мы бы не придумывали. Смысла именно с такой машиной заморачиваться в качестве ДВС нету. Как гидро- или пневмомашина - возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:07
Сообщений: 21
Игорь С писал(а):
М-дя. Поприкидывал и так и этак. Итог: при РЕАЛЬНОМ, а не идеальном изготовлении аналога машины Тверского, в месте пересечения 3-х деталей (статор и 2 ротора) - утечки будут по любому, какие бы супер-пупер уплотнения мы бы не придумывали. Смысла именно с такой машиной заморачиваться в качестве ДВС нету. Как гидро- или пневмомашина - возможно.


Будут больше чем у поршневого ДВС или ванкеля ? Если да , то почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
minorlogic писал(а):
Будут больше чем у поршневого ДВС или ванкеля ? Если да , то почему.

Потому, что по любому в момент прохода вершины выступа мимо точки пересечения всех трех деталей - уплотнить рабочее тело невозможно. Тем более, что идеально острая кромка на этом пересечении тоже невозможна, значит будет какое-то скругление, а значит, в какой-то момент появится щель. Не меньше, чем в 0,2 мм. По всей длине. Т.е., например, при длине 100 мм, это составит площадь 20 мм.кв.!!! Даже, если щель у нас 0,1 мм, то площадь общая - 10 мм.кв. Причем это не только на входе выступа в паз бокового ротора, но и на выходе из него. А это как раз время, когда в двигателе возникает наивысшее давление в цикле. Значит и потери рабочего тела максимальны. Можно бы было решить эту проблему путем подвижного (выдвижного) уплотнения. Но тут другая проблема: такие уплотнения долго в условиях ДВС не живут. Изнашиваются моментально. Да еще и заклиниться норовят.
Ну, и ко всему, потребен ведь перепуск рабочего тела из камеры в боковом роторе в расширительную полость. А это - тоже потери, причем - потери на расширение без какого либо снятия работы...
В отличие от машины Тверского, у поршневого двигателя, постоянно уплотненный периметр рабочей полости. Причем - не в 1 линию. Даже в старых движках мопедов ставили 2 кольца.
А в Ванкеле - просто напросто нету таких проблем с пересечением каких либо полостей в районе повышенного давления. Уплотнение (не выдвигающееся-задвигающееся в процессе работы) просто скользит по непрерывной поверхности трохоиды. А там, где оно пересекает все таки некие пазы (например окно под свечу), поперечное сечение этого окна очень невелико, да и давление еще не максимальное. Не говорим об окнах на всасывании и выхлопе: там это вообще не актуально.
Вот и выходит, что при ооочень большой привлекательности самой схемы машины Тверского (сам как то пытался сделать что путевое из нее), в металл ее воплотить, именно как ДВС - практически невозможно. Вот если бы можно было, чтобы это самое пересечение происходило в районе всасывания и выхлопа - совсем другое дело было бы.
Не, конечно такое возможно (надо просчитать только, какая форма у впадины будет), но тогда все вырождается в пару "рабочий ротор - охватывающий боковой ротор". И опять полноценный ДВС по 4-хтактному циклу не сделать. Ну, и уплотнять достаточно большое кольцо бокового ротора будет сложно, и вес вырастет и проблемы охлаждения подшипников...
Но подумать, кстати, можно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Воот, видите сколько проблем с этим двигателем ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Павел, так и с Вашим - никак не меньше!
Просто Вы их не замечаете, хотя и я и grach вам писали о них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Недостатки бензиновых расширительных машин , это короткий ход рабочего такта, возьмем классические 76 см в поршневых двс, и вот от этого ограниченного расстояния надо выжить по максимуму, со всеми вытекающими последствиями, это увеличения сжатия, а сжатие требует энергии, далее раскаленные отработанные газы приходится утилизировать ,им бы еще поработать так как полно энергии ,но увы конструкцией это не предусмотрено ,и в результате удручающий КПД. Машина Твердского с её привлекательной простотой конструкции казалось бы должен решить один из главных недостатков поршневых двс ,с её не стабильным переменным крутящим моментом .И даже решив проблемы уплотнений в Твердском двс у нас остаются унаследованные болезни поршневых двс ,а именно все тот же кроткий рабочий ход ,и перегретые газы на выходе, и еще куча всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторные двигатели со всей планеты
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
Павел Большаков писал(а):
...И даже решив проблемы уплотнений в Твердском двс у нас остаются унаследованные болезни поршневых двс ,а именно все тот же кроткий рабочий ход ,и перегретые газы на выходе, и еще куча всего.


Это не так. Схема Тверского (роторный двигатель с запираемыми заслонками) позволяет реализовать высокие степени расширения.
Не с первого раза, но я просчитал геометрию одного и своих вариантов и получил степень расширения примерно 17.5 и это не предел.

Как я вообще понял, высокие степени расширения не должны являть основной целью для двигателя, у которого степени сжатия и расширения различны.
В этом случае степень расширения вполне может быть вполне умеренной, например 15, а не как у некоторых дизелей 23.
Для термодинамической эффективности процесса, важно, чтобы давление рабочего газа, при расширении в эти самые 15 раз стремилось к атмосферному.
т.е. чтобы газ отдал всю свою потенциальную энергию в работу.


Последний раз редактировалось grach 17 мар 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB