rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 окт 2017, 08:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Здравия всем посетителям Форума моего сайта.
Приношу извинения за некоторое отсутствие новостей и даже внимания к Форуму.
Лето- был на море, отдыхал с семьей, потом к друзьям по стране ездил.
Поэтому тут бывал редко.
Коротко, новости - сейчас упорно довожу до некоего оптимума технологию изготовления уплотнений на роторный двигатель типа "Тверской". А так как уплотнения в этих машинах очень непростые (тема патентоспособная) - то я для "лабораторной модели" я выбрал схему циклоидного двигателя Ванкеля. Там уплотнения проще сделать, чем на схеме Тверского. Сделал маленьикий Ванкель, схема заметно модернизированная. О сути модернизации- пока умолчу. Первые холодные прокрутки показали- герметичность камер двигателя Ванкеля на вполне приличном уровне.. Т.е. скоро буду запускать маленький двигатель Ванкеля - но это всего лишь этап к созданию более совершенного роторного мотора на схеме Тверского, но заодно получится и моторчик Ванкеля, наверное- вполне работоспособный.
Для интересующихся этим маленьким Ванкелем сообщаю, ожидаемая мощность около 34-36 л.с. с одной секции. Пока секция одна- в случае успеха может к ней и вторую секцию пристрою. Тогда суммарная мощность 2-х секций будет около 70 л.с.
Как Ванкель обкатаю- по этой же схеме буду делать уплотнения на мотор на схеме "Тверской".
Фото- малый Ванкель - фото элементов торцевых уплотнений, и общий вид корпуса мотора с ротором.
Параллельно идет работа с паровыми моторами и малыми прямоточными котлами на твердом топливе, производительностью около 500 кг пара в час. Фото - заготовка паровго мотора "Схема Тверской" на кординатно- расточном станке. Мотор создается на 60 кВт мощности. Цель- выработка электричества на твердом топливе и горючих отходах. Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
Всё правильно, трудности и препятствия служат для того, чтобы их преодолевать.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 50.8 Кб | Просмотров: 31 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
С нетерпение ждем результатов 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
Терпеть не надо, надо самому чего-то делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Конечно делаю, но с терпением без него, никак 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 173
Да, великий и могучий русский язык, каким то чудом увернулся он от от нашего Павла в детстве ... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Велики могучий СКОЛЬЗКИЙ язык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Игорь Петрович ,так почему у Игоря не получилось с двигателем Тверского, где ошибка, в чем причина анализ, проводился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Да вот, еще Игорь Петрович у вас К.А.Д файлы на роторноволновой двигатель есть? ну те что можно загрузить в обрабатывающий центр . появилась возможность использовать его не официально ну вы меня понимаете .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости- октябрь 16г
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 16:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Павел Большаков писал(а):
Игорь Петрович ,так почему у Игоря не получилось с двигателем Тверского, где ошибка, в чем причина анализ, проводился?

Констатировать - что "не получилсь" - неверная изложение ситуации. Идет медленная отработка конструкции, а в условиях скудного финансирования и многочисленных вариаций возможного решения каждой технической задачи (из очень многочисленных задач) по отработке конструкции - это все затягивается надолго. На годы.
Вспомните- сколько сил и денег тратят мировые корпорации на малые усовершенствования даже известных конструкций. Да тот же пример Рудольфа Дизеля- не один десяток лет потратил на воплощение своей идеи в работающую конструкцию. Но- всё равно, получалось не то, что то он хотел, а того - что было нужно, никак не получалось. В итоге Р. Дизель покончил жизнь самоубийством...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB