Здравия всем посетителям Форума моего сайта.
Приношу извинения за некоторое отсутствие новостей и даже внимания к Форуму.
Лето- был на море, отдыхал с семьей, потом к друзьям по стране ездил.
Поэтому тут бывал редко.
Коротко, новости - сейчас упорно довожу до некоего оптимума технологию изготовления уплотнений на роторный двигатель типа "Тверской". А так как уплотнения в этих машинах очень непростые (тема патентоспособная) - то я для "лабораторной модели" я выбрал схему циклоидного двигателя Ванкеля. Там уплотнения проще сделать, чем на схеме Тверского. Сделал маленьикий Ванкель, схема заметно модернизированная. О сути модернизации- пока умолчу. Первые холодные прокрутки показали- герметичность камер двигателя Ванкеля на вполне приличном уровне.. Т.е. скоро буду запускать маленький двигатель Ванкеля - но это всего лишь этап к созданию более совершенного роторного мотора на схеме Тверского, но заодно получится и моторчик Ванкеля, наверное- вполне работоспособный.
Для интересующихся этим маленьким Ванкелем сообщаю, ожидаемая мощность около 34-36 л.с. с одной секции. Пока секция одна- в случае успеха может к ней и вторую секцию пристрою. Тогда суммарная мощность 2-х секций будет около 70 л.с.
Как Ванкель обкатаю- по этой же схеме буду делать уплотнения на мотор на схеме "Тверской".
Фото- малый Ванкель - фото элементов торцевых уплотнений, и общий вид корпуса мотора с ротором.
Параллельно идет работа с паровыми моторами и малыми прямоточными котлами на твердом топливе, производительностью около 500 кг пара в час. Фото - заготовка паровго мотора "Схема Тверской" на кординатно- расточном станке. Мотор создается на 60 кВт мощности. Цель- выработка электричества на твердом топливе и горючих отходах.