rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 20 авг 2018, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 378
У вас наверное слабое зрение, и мозг работает с перебоями, раз пишете такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 264
Игорь Петрович писал(а):
У вас наверное слабое зрение, и мозг работает с перебоями, раз пишете такое.

Ну вот,так я и думал ,что вы оказывается еще и эксперт ,по моему зрению,и мозгу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 264
Найден существенный плюс в представленном мною радиальном ТРД .Поясняю, в классическом осевом ТРД давление нагнетается за счет лопаток и сужение компрессорной стороны ТРД .Тогда как в радиальном варианте ТРД давление создается ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силой и давление в КС получается запертой , центробежной силой, что и является плюсом радиального ТРД .В осевых ТРД центробежный силы конечно присутствуют и они огромны и по этому максимальное давление возникают на периферии компрессорной камеры ,что снижает эффективность общей полезной площади компрессорных лопаток ,которая в свою очередь и снижает ,удельную мощность осевых ТРД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 59
Откуда: г. Харьков
Все правильно, только ведь "дьявол кроется в деталях". Подскажите, а почему ТРД с центробежными компрессорами не делают массово? Может потому, что степень повышения давления в них меньше, чем в многоступенчатых осевых? Да, в одной ступени она выше, а в целом - нет. Там ведь кроме того, что мидель большой, так еще и при попытке поставить еще хоть одну ступень, потери на поворот потока несусветные, так что оказывается более выгодным применить осевую схему. Ну и немножко о терминологии: не ТРД, а тогда уж ТВД, т.к. в том движке, что Вы задумали, отсутствует осевая струя рабочего тела, которая и создает тягу. Так что придется ставить дополнительный орган, который и будет создавать потребную тягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 264
Игорь С писал(а):
Все правильно, только ведь "дьявол кроется в деталях". Подскажите, а почему ТРД с центробежными компрессорами не делают массово? Может потому, что степень повышения давления в них меньше, чем в многоступенчатых осевых? Да, в одной ступени она выше, а в целом - нет. Там ведь кроме того, что мидель большой, так еще и при попытке поставить еще хоть одну ступень, потери на поворот потока несусветные, так что оказывается более выгодным применить осевую схему. Ну и немножко о терминологии: не ТРД, а тогда уж ТВД, т.к. в том движке, что Вы задумали, отсутствует осевая струя рабочего тела, которая и создает тягу. Так что придется ставить дополнительный орган, который и будет создавать потребную тягу.
Подсказываю , осевые ТРД изготовили для авиации ,там нужно было чем то толкать самолет в воздухе ,вот и нашли замену поршневому ,реактивным ТРД ,где основной показатель ТЯГА ,причин для этого много .Я же ,предлагаю использовать радиальный ТРД, пусть по вашему ТВД ,где основной показатель, постоянный КРУТЯЩИЙ момент ,и причин для этого тоже много,в моём варианте радиальном ТРД, работа происходит несколько по иному сценарию , в отличии от классических радиальных ТРД где как вы упомянули необходимо ступенчатое сжатие ,в моём же варианте этого не требуется ,так как давление в камере сгорания заперто ,ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силой ,а для работы газов остаются, угловые составляющие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 264
Моторостроители,за кого голосуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 264
требуется решить задачу ,два пневмоцилиндра в первом перекачиваем воздух из одной камеры в другую до 2 атмосфер как будет давить на динамометр в первом случае (верх рис) и во втором (нижн рис) если давление два атмосфера в обеих цилиндрах ,я думаю что в первом цилиндре на динамометр давить будит сильнее ,так как за поршнем образовывается вакуум.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 266.11 Кб | Просмотров: 17 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 59
Откуда: г. Харьков
Павел Большаков писал(а):
я думаю что в первом цилиндре на динамометр давить будит сильнее ,так как за поршнем образовывается вакуум.

Естественно. Только кому оно надо? Ведь идет усложнение конструкции, а выигрыш в силе существенен только при низких давлениях (порядка 2 атм)
Это ведь придется ставить еще и вакуумный насос. А производительность у него никакая.
Зачем?
Это не из вредности пишу. Просто - недоумеваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 264
Игорь ,а почему она больше, ведь давление в обеих цилиндрах одинаково ведь сила берется от давления ,а не от вакуума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 59
Откуда: г. Харьков
Сила берется от РАЗНИЦЫ давлений. А во втором случае, справа - атмосферное давление, значит перепад - меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB