rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Я давно думаю над этой схемой, и вот в каком приложении, дело в том что Ванкель если не удастся приживить в промышленности в качестве ДВС (мне больше нравится его развитие в дизельную сторону), то сама по себе его кинематическая схема очень хорошо вписывается во всякого рода экзотические циклы, как типа представленный пример... или его модификация:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
Игорь Петрович писал(а):
Я давно думаю над этой схемой, и вот в каком приложении, дело в том что Ванкель если не удастся приживить в промышленности в качестве ДВС (мне больше нравится его развитие в дизельную сторону), то сама по себе его кинематическая схема очень хорошо вписывается во всякого рода экзотические циклы, как типа представленный пример... или его модификация:

Изображение

Это динамический турбонаддув?
Теоретически он должен поднять среднее давление в цикле, но сами знаете только на больших двигателях, т.к. нужен большой массовый расход воздуха, можно и фиг получить. Хотя если СС и СР в объемных тепловых машинах не сбалансированы, то (с паршивой овцы хоть шерсти клок) утилизирует "сброс/выброс" избыточное давление, всё же цикл "открытый". Я "скупердяй" в этом плане, для себя определил этот наддув как "мусорный" (обещающий хоть и не понятный "но всётаки" определенно плюс, а на мусоре тоже можно зарабатывать/экономить) не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Наддув не бывает статическим. Это первое. Второе, если дожимающую сторону грани ротора не соединять с его передней частью соединительным каналом, то степень поджатия газа в ней, возможна в 40 единиц. Это я в плане паразитного объема. Часть заряда конечно будет пробиваться между ротором и корпусом.

О теплообменниках, конечно регенеративный выходной теплообменник однозначно противоточный, теплообменник по подогреву воздушного заряда, вероятнее всего просится пакетно-пластинчатым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
Игорь Петрович писал(а):
Наддув не бывает статическим.

Не путайте меня (юмор на попозже), на схеме турбонаддув/динамический (как правило "внешнего сжатия" почти 100%), в отличии от объемного наддува (с внутренним/внешним сжатием Рутсы, Лисхольмы, винтовые, когтевые/кулачковые(кстати Тверского не забудем как их вариант :) ), спиральные).
По горячему теплообменнику, скорее Вы правы, но пластинчатые бывают двух типов "основной"-набор объёмов с теплообменом через стенку/пластину чередующихся "среда1/среда2/среда1/среда1/среда2...", если температура ОГ будет невысокой забъётся сажей. Лучше если по типу радиаторов-гребенок в электронике "1канал ребрами:среда1/среда1/среда1/...+2канал с ребрами:среда2/среда2/среда2...", их можно чистить лишь частично разбирая или через "окошко", да и "несимметричным" сделать, с малым "внутренним" объемом и "бОльшим" наружным "горячим", и с компоновкой попроще, а теплового потока через гребенки хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Из режима "засаливания" теплообменника (на промежуточных мощностных режимах) достаточно легко выйти, если в определенном месте камеры сгорания поддерживать режим максимальной температуры (а остальной - вторичный поток газа заставить циркулировать через байпасную систему... )... а это положение подводит уже к тому, что надо серьёзно заниматься камерой сгорания, что представит из себя уже серьезное сооружение, которое в "гаражных" условиях создать не удастся. Да и система регулирования скоростным и нагрузочным автоматом представляет из себя достаточно сложную проблему, она усугубляется тем, что у подобного типа управления нет аналогов, а те системы, которые использовались на прежних Стирлингах (взять хотя бы систему регулирования мощности с помощью емкостей переменного объема использованной в свое время фирмой Филипс), не подходят. Идеальным теплообменником кстати, является тепловая труба с литиевым теплоносителем, последняя "другим концом" легко вживляется в камеру нагрева воздушного заряда.

Два слова о наддуве, в данном случае подходит любой его тип, температура-то выхода газа из камеры расширения будет чрезвычайно мала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Думаю стоит обратить на это внимание ! http://www.findpatent.ru/patent/260/2609272.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Павел Большаков писал(а):
Думаю стоит обратить на это внимание...



Думаю, что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Уверен что даже не ознакомился,к стати у Исаева что то похожее .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Ознакомился, полная туфта. Вы для чего эту ссылку привели, чтобы опустить народ на тот уровень, что для вас комфортен. Ну так давайте, вспомните еще, что 2х2=4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
А у кого не туфта ? по моему постоянное плечо ,это не туфта , можно в полне отказаться от отдельного узла синхронизации, и самое главное прост, в отличии от Ванкеля! нет возвратно-поступательного сценария ! и этого "бешеного треугольника" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB