rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 окт 2017, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Я придумал очень простой двигатель, РАДИАЛЬНЫЙ СПИРАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ.предположительно работать должен так .Радиальные лопатки спирали при вращении захватывают атмосферный воздух и перемещая его к центру спирали сжимают ,сжатый воздух попадая одновременно в три рукава которые питаются топливом, затем жатая топливо воздушная смеси поджигается , в результате горения сжатой топливной смеси огонь вырывается по трем рукавам спирали, и производя реактивный крутящий момент вращает всю систему .процесс происходит непрерывно .Конечно есть недостаток данного варианта двигателя ,а именно слабый крутящий момент от реактивной струи .А вот во втором варианте я этот недостаток устранил ,к тому же он еще и прост в изготовлении .


Вложения:
.jpg
.jpg [ 405.42 Кб | Просмотров: 6 ]
.jpg
.jpg [ 87.36 Кб | Просмотров: 7 ]
 реактивный.jpg
реактивный.jpg [ 153.8 Кб | Просмотров: 11 ]


Последний раз редактировалось Павел Большаков 04 мар 2017, 10:00, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 38
Как нам объясняли в авиационном институте (учился на двигателиста в ХАИ), да и по логике:
1. Сжимать воздух надо при его движении не к оси вращения, а на периферию. На этом основаны все центробежные компрессоры. Иначе центробежными силами, действующими ПРОТИВ направленных геометрически потоков воздуха, просто запрет сечение канала. Посмотрите в Гугле устройство центробежных компрессоров.
2. А вот турбины делаются центростремительными, иначе не получим мощности на валу.
Итого: приходим почти к схеме двигателя ВК (в 40-х годах 20 века выпускались по английскому образцу).
Степень повышения давления в ЦБ компрессоре хорошая, но сечение поперечное будет - не дай бог!
Ну, и обороты нужны ....
Так что, звыняйте, но работать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Даа, похоже вы в газодинамике разбираетесь так же как в моховике .Тем легче маховик тем больше он запасет энергии ,и чем легче молоток тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 38
Ну-ну, учиться не хотите - не учитесь :mrgreen:
Да, кстати, раз уж Вы разбираетесь в газодинамике - расчитайте, пожалуйста свой движок :D
ps. И о маховиках: читайте написанное внимательней. А то ведь могу предложить Вам сделать маховик из свинца или ртути. :) Тяжелыыыый будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Похоже вы интернет" тролллинг" не обижайтесь, но все признаки на лицо , Напускная недалёкость и неосведомлённость или, наоборот, знание всего на свете (чаще толстый троллинг).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 38
Не, я спорить не буду. В принципе - знаю достаточно много. Но оцениваю себя достаточно объективно. Например, ясно осознаю, что в области двигателей мне, например, до Игоря Петровича как раком до Киева.
Просто жалко Ваших усилий...
Ну, порассуждайте Вы логически!
Воздух захватывается Вашим компрессором и пытается протолкнуться к центру вращения из-за воздействия геометрии лопастей. В то же время он раскручивается, и в конце концов приобретает те же обороты, что и ротор. А центробежная сила зависит от оборотов в квадрате. И Вы пытаетесь прокачивать воздух против центробежных сил.
Все. Компрессор или перестал работать, или работает очень хреново в зависимости от геометрии лопастей (улитки).
Скажите, что я не прав.
Насчет газодинамики: не применял лет 20, т.к. работаю не по специальности, но если прижмет - восстановлю то, что потребуется.
А в общем то не хотите слушать добрых советов, если они не отвечают Вашим представлениям - Ваше дело. Не буду влазить со своими 5 копейками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
А я думаю что ваши выводы ошибочны, ибо центробежной силе противостоит механическая она просто ей не позволит образоваться, и сжатому воздуху придется выходить через рабочие рукава, благо выход свободный, да еще и центробежный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Вы правы, давление не создает , беру свои слова обратно , :ugeek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
И немного подумав, перерисовал двигатель суть та же радиальная турбина создаёт давление в периферии ротора и попадая в общую периферийную камеру скапливается, затем по трем каналам попадая в сопловые камеры, воздух смешивается с топливом, и в результате горения создается реактивная сила, что собственно и вращает всю систему .


Вложения:
.jpg
.jpg [ 119.66 Кб | Просмотров: 3 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 38
Это уже будет работать. Но есть пара замечаний:
1. Цилиндрическое колесо делать не получится. Надо соблюдать правило площадей. Т.е. во сколько раз сжали воздух, во столько раз на выходе должна быть площадь проходного сечения канала меньше, чем на входе. Площадь меряется перпендикулярно к лопасти, на которую набегает поток воздуха. При этом - лучше работает не коническая поверхность, а типа параболической.
2. Посмотрите например здесь об устройстве центробежных компрессоров: http://avia-simply.ru/kompressori-aviacionnih-gtd/ http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1187575
Ну, вот это - просто реклама... http://www.alev-firm.ru/products/injenernyi-ryad
А вообще - проще поискать с турбонаддува характеристики компрессоров и подобрать подходящий.
3. Сопла тогда уж делать - лаваля.
А вообще - будет куча трудностей именно с соплами и камерой сгорания из-за очень высокой теплонапряженности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB