rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Игорь спасибо за ссылки, бегло просмотрев понял одно что они преследовали свои цели у меня же как видите другая .Интересно кто ни будь подобное патентовал .забивая в гугле радиальный ,центробежный,реактивный .и прочее ,не чего похожего нет, ведь принцип то простой ,или потому и нет, что подобное работать не способно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Почему не способно?
Просто такая машина работает эффективно на очень высоких оборотах. И только в винтовой авиации. А для авиации как раз нужны обороты примерно 2-3 тыс. Т.е. - нужен мощный редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Ну да я собственно и делаю для малой авиации .А сопло примерно такое. ну и подача топлива надо продумать ,единственное условие , максимально эффективное и простое !


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 12.19 Кб | Просмотров: 62 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Не, если уж делать сопло, то надо, как в ЖРД, охлаждать горло и юбку сопла. Иначе или сгорит или снизим эффективность рабочего процесса. Придётся ведь понижать температуру в КС.
И ещё:1. Что насчёт редуктора? Это важно, т.к. стандартных с такими оборотами на входном валу не существует.
2. КС и сопло надо будет делать как можно тоньше, чтобы их тупо не порвало центробежными силами, да и инерцию снизите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Зачем его охлаждать, у меня же открытая система все должно обдуваться, думаю с этим проблем не возникнет .Как думаешь если я топливо буду подавать одновременно с воздухом взрыв в обратку не пойдет . по идее не должен . а по поводу редуктора думая об это еще рано думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Павел Большаков писал(а):
Зачем его охлаждать, у меня же открытая система все должно обдуваться, думаю с этим проблем не возникнет .Как думаешь если я топливо буду подавать одновременно с воздухом взрыв в обратку не пойдет . по идее не должен . а по поводу редуктора думая об это еще рано думать.

На ракетных тоже обдувается, но без охлаждения они сгорают нафиг на раз!
И по поводу редуктора надо думать сразу. Ведь если не будет такого редуктора, или он окажется слишком тяжелым, то двигатель будет невостребованный и все усилия пропадут зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
так в том то и дело у меня не ракетная ,а ближе турбореактивному ,это у жрд система закрытая без обдува ,а тут динамичная кругом обдув .по поводу редуктора на мото дельтапланах применяют ,и успешно зубчато ременный передачи отрабатывают много мото часов и без проблем. Ты по по поводу топлива не ответил .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
По поводу топлива: зависит от температуры в процессе сжатия. Надо считать. Если не превысит Твоспламенения, то, по идее, можно. Хотя, лучше не рисковать
Как это у ЖРД без обдува? Снаружи сопло обдувается.
На мотодельтапланах обороты на входном валу - не больше 10000. А здесь - НЕ МЕНЬШЕ 20-30 тыс. А, в зависимости от компрессора, могут быть и 150 000 об/мин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
а ведь мне такие обороты ненужны, если я расположу больше лопаток то при меньших оборотах я получу достаточное давлений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
не, не получится. Это ведь машина не объёмного действия. Тут эффективность очень сильно от скорости зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB