Игорь С писал(а):
Все правильно, только ведь "дьявол кроется в деталях". Подскажите, а почему ТРД с центробежными компрессорами не делают массово? Может потому, что степень повышения давления в них меньше, чем в многоступенчатых осевых? Да, в одной ступени она выше, а в целом - нет. Там ведь кроме того, что мидель большой, так еще и при попытке поставить еще хоть одну ступень, потери на поворот потока несусветные, так что оказывается более выгодным применить осевую схему. Ну и немножко о терминологии: не ТРД, а тогда уж ТВД, т.к. в том движке, что Вы задумали, отсутствует осевая струя рабочего тела, которая и создает тягу. Так что придется ставить дополнительный орган, который и будет создавать потребную тягу.
Подсказываю , осевые ТРД изготовили для авиации ,там нужно было чем то толкать самолет в воздухе ,вот и нашли замену поршневому ,реактивным ТРД ,где основной показатель ТЯГА ,причин для этого много .Я же ,предлагаю использовать радиальный ТРД, пусть по вашему ТВД ,где основной показатель, постоянный КРУТЯЩИЙ момент ,и причин для этого тоже много,в моём варианте радиальном ТРД, работа происходит несколько по иному сценарию , в отличии от классических радиальных ТРД где как вы упомянули необходимо ступенчатое сжатие ,в моём же варианте этого не требуется ,так как давление в камере сгорания заперто ,ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силой ,а для работы газов остаются, угловые составляющие.