Игорь Петрович писал(а):
telekast писал(а):
Паш, есть такая штука - "неподрессоренная масса" и она очень неприятно влияет на ходовые качества авто, её трансмиссию. я не очень копенгаген от слова "совсем", но, насколько я понял, чем тяжелее колесо, тем хуже для авто(чаще пробивает подвеску, явственнее ощущаются ямы и пр.) Именно поэтому мотор-колёса практически применяются лишь в тяжёлой/карьерной технике.
Тебе "копенгаген" со своей кривой логикой только народ смешить, ведь чем больше ям, тем реже должна применяться тяжелая техника, а у неё как раз самая большая неподрессоренная масса, и только юродиевые видят логику в обратном.
Спеиально для убогих:
Ты хоть в одном месте, где карьерная техника применяется был?
А я в таком месте пОжил, Нерюнгри зовётся. Дык вот, в нашем угольеом разрезе дороги регулярно "планируют", т.е. ровняют грейдерами и бульдозерами, тамошние грейдера покузявей всех окрестных грунтовок на порядок. И в Мирном так же и в остальных разрезах, даже малых.
Иди, "икперд", копти дальше и не суйся туда где ничего не смыслишь со своим апломбом, придурь.