rotor-motor.ru
http://rotormotor.listbb.ru/

Простой двигатель
http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=385
Страница 11 из 68

Автор:  Игорь Петрович [ 28 июл 2017, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

У вас наверное слабое зрение, и мозг работает с перебоями, раз пишете такое.

Автор:  Павел Большаков [ 02 авг 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Игорь Петрович писал(а):
У вас наверное слабое зрение, и мозг работает с перебоями, раз пишете такое.

Ну вот,так я и думал ,что вы оказывается еще и эксперт ,по моему зрению,и мозгу :D

Автор:  Павел Большаков [ 08 сен 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Найден существенный плюс в представленном мною радиальном ТРД .Поясняю, в классическом осевом ТРД давление нагнетается за счет лопаток и сужение компрессорной стороны ТРД .Тогда как в радиальном варианте ТРД давление создается ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силой и давление в КС получается запертой , центробежной силой, что и является плюсом радиального ТРД .В осевых ТРД центробежный силы конечно присутствуют и они огромны и по этому максимальное давление возникают на периферии компрессорной камеры ,что снижает эффективность общей полезной площади компрессорных лопаток ,которая в свою очередь и снижает ,удельную мощность осевых ТРД.

Автор:  Игорь С [ 19 сен 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Все правильно, только ведь "дьявол кроется в деталях". Подскажите, а почему ТРД с центробежными компрессорами не делают массово? Может потому, что степень повышения давления в них меньше, чем в многоступенчатых осевых? Да, в одной ступени она выше, а в целом - нет. Там ведь кроме того, что мидель большой, так еще и при попытке поставить еще хоть одну ступень, потери на поворот потока несусветные, так что оказывается более выгодным применить осевую схему. Ну и немножко о терминологии: не ТРД, а тогда уж ТВД, т.к. в том движке, что Вы задумали, отсутствует осевая струя рабочего тела, которая и создает тягу. Так что придется ставить дополнительный орган, который и будет создавать потребную тягу.

Автор:  Павел Большаков [ 20 сен 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Игорь С писал(а):
Все правильно, только ведь "дьявол кроется в деталях". Подскажите, а почему ТРД с центробежными компрессорами не делают массово? Может потому, что степень повышения давления в них меньше, чем в многоступенчатых осевых? Да, в одной ступени она выше, а в целом - нет. Там ведь кроме того, что мидель большой, так еще и при попытке поставить еще хоть одну ступень, потери на поворот потока несусветные, так что оказывается более выгодным применить осевую схему. Ну и немножко о терминологии: не ТРД, а тогда уж ТВД, т.к. в том движке, что Вы задумали, отсутствует осевая струя рабочего тела, которая и создает тягу. Так что придется ставить дополнительный орган, который и будет создавать потребную тягу.
Подсказываю , осевые ТРД изготовили для авиации ,там нужно было чем то толкать самолет в воздухе ,вот и нашли замену поршневому ,реактивным ТРД ,где основной показатель ТЯГА ,причин для этого много .Я же ,предлагаю использовать радиальный ТРД, пусть по вашему ТВД ,где основной показатель, постоянный КРУТЯЩИЙ момент ,и причин для этого тоже много,в моём варианте радиальном ТРД, работа происходит несколько по иному сценарию , в отличии от классических радиальных ТРД где как вы упомянули необходимо ступенчатое сжатие ,в моём же варианте этого не требуется ,так как давление в камере сгорания заперто ,ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силой ,а для работы газов остаются, угловые составляющие.

Автор:  Павел Большаков [ 12 фев 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Моторостроители,за кого голосуют?

Автор:  Павел Большаков [ 19 мар 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

требуется решить задачу ,два пневмоцилиндра в первом перекачиваем воздух из одной камеры в другую до 2 атмосфер как будет давить на динамометр в первом случае (верх рис) и во втором (нижн рис) если давление два атмосфера в обеих цилиндрах ,я думаю что в первом цилиндре на динамометр давить будит сильнее ,так как за поршнем образовывается вакуум.

Вложения:
.jpg
.jpg [ 266.11 Кб | Просмотров: 25 ]

Автор:  Игорь С [ 19 мар 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Павел Большаков писал(а):
я думаю что в первом цилиндре на динамометр давить будит сильнее ,так как за поршнем образовывается вакуум.

Естественно. Только кому оно надо? Ведь идет усложнение конструкции, а выигрыш в силе существенен только при низких давлениях (порядка 2 атм)
Это ведь придется ставить еще и вакуумный насос. А производительность у него никакая.
Зачем?
Это не из вредности пишу. Просто - недоумеваю.

Автор:  Павел Большаков [ 19 мар 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Игорь ,а почему она больше, ведь давление в обеих цилиндрах одинаково ведь сила берется от давления ,а не от вакуума.

Автор:  Игорь С [ 19 мар 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простой двигатель

Сила берется от РАЗНИЦЫ давлений. А во втором случае, справа - атмосферное давление, значит перепад - меньше.

Страница 11 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/