rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 17 дек 2017, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 182
А это уже труднопроходимые дебри, чтобы в них разобраться надо "сначала забыть" классическую термодинамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 21:03
Сообщений: 2
Игорь Петрович писал(а):
А это уже труднопроходимые дебри, чтобы в них разобраться надо "сначала забыть" классическую термодинамику.

Не могу похвастаться тем, что детально изучил все их писания по теплоте, но того, что я видел - явно маловато для того, чтобы разобраться. Скорее общие очертания, с попыткой объяснить некоторые частные явления, но не более того.
А так, на мой взгляд, там требуется глубокое изучение всех теоретических положений с экспериментальной проверкой, что, согласитесь, дорого, долго и требует немало усилий. Но без этого нельзя выяснить, насколько это истинна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 88
Игорь Петрович писал(а):
А это уже труднопроходимые дебри, чтобы в них разобраться надо "сначала забыть" классическую термодинамику.


Да, это ещё одна мутная теория.
Добавили планковскую температуру и всё, охватили и объяснили всё?
Поведение электрона в молекуле скорее вторично, т.к. его поведением "управляют" не скомпенсированные магнитные моменты протонов в ядре (не "заполненнные" электронные орбитали) которые в электро-нейтральном атоме "компенсируется" "присутствием" электрона (со своим магнитном моментом). Эта электронная орбиталь - специфической формы "объём" в котором ядро атома разрешает "находится" электрону на одном из энергетически выгодных уровней, в определенном "сегменте". В молекуле газов химические связи (как правило - ковалентные) образуют два протона соседних атомов, электронам этой связи "разрешено" располагаться в общей "орбитали", т.к. это энергетически выгодно. Молекулы (при столкновениях) сталкиваются одним из своих атомов, что влечет к изменению импульса атома но, не молекулы в целом.

1.Если в результате столкновения атом(ядро) значительно сместится, так что "сегменты" протонов связи уже не пересекаются - это разрыв связи, а электроны будут поставлены перед фактом (испускаемые при этом фотоны специфического спектра в видимом и УФ диапазоне), это - ионизация, при температурах свыше 2000 С.
2.Если разрыва не будет, общая орбиталь все равно будет иметь другую форму что может привести к испусканию фотона в ИК диапазоне, его приписывают к колебательному специфическому спектру (испускание только в результате столкновения но "частота" специфическая).
3. Всё другого спектра излучения у газов нет.
(Это в результате столкновений. Случаи с поглощением фотона специфического спектра поглощения и соотв. испускания - отдельная история).

К чему это отступление.

Стараясь приплести к температуре газов "тепловое" излучение газов (ЭТТ), либо Планковскую температуру ( баланс энергии "состояния электрона" - излучение фотонов) товарищи забывают о "нормировании внутренней энергии" газа, оперируют малой долей энергии которая почти не имеет массы.

Излучение в случае газов и "энергия электронного газа"(условно отклонение от среднего по Т) (при нормальных Т) - доли процентов, по сравнению:
- с энергией "собственно колебания атомов (т.е. всей массы молекулы) в молекуле"+"вращение"+"линейное движение";
- а если все таки доводить "теории" до логического результата, следует учитывать "поля" протонов в атомах молекул в "мясорубке" которых мечутся электроны, а также Велком ОТО, ядерная физика, квантовая механика и т.д. и т.п.

Вот теперь нормируйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 182
Пора спуститься с небес на землю. ... Простой двигатель,это тот, который не ломается. Вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Вот и я говорю пора спустится на землю ,а то начали с носков и дошли до галактик :D Я у внучки спрашиваю ,почему все притягивается к земле , ответ, дед да ты что не знал ,как же тогда ты будишь ходить по земле ,а дом твой как будит стоять на земле ,ну дед и спросил .Простой ответ ребенка, не постижимое для взрослого. :ugeek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Игорь Петрович писал(а):
Павел Большаков писал(а):
Петрович ,вот .... Вот что я имел в виду .


Ничего не понял, при чём здесь два поршня на один цилиндр, или один, работа-то всё равно не изменится, что при двух поршнях, что при одном, только при двух поршнях больше потери ... два колена ... два поршня... механизм синхронизации коленвалов.

Петрович, с этой схемой согласен, одна камера 10 атм, давит на четыре поршня ,и в сумме 40 кг.


Вложения:
4 поршня.jpg
4 поршня.jpg [ 141.49 Кб | Просмотров: 6 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Молчание ,знак согласия ,да это и очевидно ,что газы давят во все стороны ,и сей факт невозможно отрицать .Вывод, классическое расположение поршней ,рядная, v образная ,радиальное ,является самым конструктивно неправильным для снятия энергии расширяющих во все стороны газов!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 19:50 
В сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 41
Обалдеть!
Просто не хотелось влезать.
Ну,подумайте сами: если газы давят на 4 поршня одинаковой с одинарным площади, то и при их перемещении давление будет падать примерно в 4 раза быстрее, чем при 1 поршне.
Значит примерно в те же 4 раза надо уменьшить радиус кривошипа коленвала для получения одинакового крутящего момента. И значит снимаемая мощность при равных оборотах будет такой же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Обалдеть, вы внимательно прочитайте мой вопрос ,повторяю 10 умножить на 4 сколько в сумме, у меня 40, а у вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой двигатель
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 00:26 
В сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 41
А еще раз подумать?
Ну, 40 и что? При этом у вас уменьшается плечо действия силы в те же 4 раза. Иначе получите расширение до давления ниже атмосферного :mrgreen:
Ну, или в те же 4 раза увеличивается рабочий объём. И тогда это удовольствие равнозначно одноцилиндровому движку с в 4 раза бОльшей площадью.
И нафига козе баян?
В смысле: зачем усложнять конструкцию для снятия той же мощности, причем возможно (это еще считать надо) с бОльшими потерями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB