rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
Игорь Петрович писал(а):
Какой именно проект, и что вы в нем собираетесь доводить до совершенства ?


у меня есть серьезная проблема, т.е. она связана с внедрением ГРМ на цилиндре со встречными поршнями, критически мало место для реализации ГРМ, может у вас есть какие то мысли, как это все реализовать, дело в том, что подобные идеи всегда реализовывали с 2-тактным режимом работы при работе встречных цилиндров, так это было реализовано и в 5ТД и во всех других работах, я же все таки хочу попробовать решить эту проблему, т.е. переделать механизм с использование 4 тактов. Вот в общем то в чем загвоздка. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
Есть мысль использовать продувочные окна, ресивер и двухступенчатые поршни. в купе с соленоидами вместо механических клапанов. вечером набрасаю простую схемку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Jyzi писал(а):
Игорь Петрович писал(а):
может у вас есть какие то мысли,


Мыслей нет, я эту проблему давно и многократно решил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
Игорь Петрович писал(а):
Jyzi писал(а):
Игорь Петрович писал(а):
может у вас есть какие то мысли,


Мыслей нет, я эту проблему давно и многократно решил. :)

Понял, диалог не задался. Буду решать проблему самостоятельно, спсб. и удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Если это в военном КБ не решили ,стоит ли ломать голову ,ведь красота в том что он двухтактный, мощный , и простой,для военных то что надо,ибо жизнь их коротка.Вот примерно так подумал бы простой обыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Это не от войны зависит, а от желания. Да и проблема эта давно решена, уже есть по данному вопросу много решений и наработок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 03:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Игорь Петрович писал(а):
Это не от войны зависит, а от желания. Да и проблема эта давно решена, уже есть по данному вопросу много решений и наработок.

Если не секрет, то какие? А то мне только гильзовое газораспределение в голову приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Игорь С писал(а):
Игорь Петрович писал(а):
... мне только гильзовое газораспределение в голову приходит.



"Правильной дорогой идете товарисч" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
:mrgreen: На самом деле, сдается мне, что можно совместить гильзовый ГРМ с выпускными окнами. Типа, чтобы улучшить продувку. Но именно только выпускными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Игорь ты когда то в ветке"простой двигатель" писал .Ну,подумайте сами: если газы давят на 4 поршня одинаковой с одинарным площади, то и при их перемещении давление будет падать примерно в 4 раза быстрее, чем при 1 поршне.
Значит примерно в те же 4 раза надо уменьшить радиус кривошипа коленвала для получения одинакового крутящего момента. И значит снимаемая мощность при равных оборотах будет такой же![/quote]
При этом у вас уменьшается плечо действия силы в те же 4 раза. Иначе получите расширение до давления ниже атмосферного :mrgreen:
Ну, или в те же 4 раза увеличивается рабочий объём. И тогда это удовольствие равнозначно одноцилиндровому движку с в 4 раза бОльшей площадью.
И нафига козе баян?
В смысле: зачем усложнять конструкцию для снятия той же мощности, причем возможно (это еще считать надо) с бОльшими потерями?. Вы же с Петровичем зарубили этот двигатель на корню !.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB