rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 17 дек 2017, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
Доброго времени всем читателям, диванным экспертам и прочей публике, которая заглянула сюда.
Я давно и с интересом наблюдаю за работой автора сайта, многие его схемы довольно интересны.
Однако, ТС умышленно ведет разработки в сторону "роторных" двигателей, в его статьях про различные типы двигателей, автор сайта даже не рассматривает использование своих наработок в другом ракурсе. Разработка совершенного устройства отбора мощности на базе двигателя без использования "кривошипа". И ротор, отнюдь не самый перспективный из них (ИМХО). ТС очень узко-направленно смотрит на новый механизм, он рассматривает конструктив нового движителя совершенно иной, отличный от всех существующих двигателей.
А я бы хотел вернуть автора немного назад, т.к. считаю что мы пока даже из старых конструкций еще не все выжали. А именно:
Если посмотреть на различные конструкторские разработки, то можно заметить, что ТС даже не рассматривал идею изменения стандартного ДВС и попытки его реализации без "кривошипа"
, он напротив, сразу стал искать совершенно новую конструкцию или схему. Однако с новой схемой у ТС пока ни как не получается наладить работу мотора.
Но если посмотреть на историю создания и доработки современных ДВС, мы увидим, что и раньше были попытки улучшить их работу, сделать более совершенными, экономичными, мощными. Но исключить из мотора "кривошип" ни кто не думал, так как это фундаментальная основа ДВС. Лишь некоторые конструктора, с небольшим успехом пытались реализовать кулачковый механизм вместо "коленвала", но и эти попытки нельзя рассматривать как успешные. Отсюда и получилось, что перспективный мотор "Ванкеля" особенно понравился ТС в качестве основы для дальнейших работ. Вероятнее всего из-за своих нестандартных технических показателей, такой двигатель и выглядит перспективно, но (ИМХО) на сегодняшний день, существует ряд непреодолимых технических проблем, решить которые на данном уровне развитии науки и техники, либо дорого, либо невозможно! Отсюда и получается, что в данной теме пока лишь опытные разработки, пробы, ошибки и новые опыты.
Но ТС пропустил из виду подобные работы, которые делали немецкие ученые в годы второй мировой, У нацистов на самом деле были передовые ученые, на основе разработок которых реализована космическая программа РФ! Рассматривал ли ТС для основы перспективные авиадвигатели? А дизельные двигатели из виду он не упустил? А знает ли ТС, что на закате нацистских работ по перспективным двигателям, ученые из германии совершенно серьезно разработали, испытали и применили на практике дизельный авиадвигатель? Фирма Юнкерс очень преуспела в этом. Знает ли ТС, что показатели дизельного двигателя JUMO существенно превышали показатели стандартного авиадвигателя на тот момент примявшихся в Советском союзе? По окончанию войны, советские инженеры не безуспешно пытались модернизировать данную схему, и у них это получилось, хотя модернизированный авиадвигатель ждала земная жизнь, т.е. он стал новым танковым двигателем 6ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
Уже во второй половине 1945 г. для разработки силами немецких специалистов научно-исследовательских тем и проектирования новых авиационных конструкций, на базе бывших немецких научно-исследовательских центров были созданы Особые Конструкторские Бюро (ОКБ) с опытным строительством проектируемых объектов. Особые Конструкторские Бюро работали под руководством и участии советских специалистов. Основная же рабочая часть сотрудников ОКБ состояла из немецких специалистов и рабочих. Необходимо отметить, что с самого начала советские специалисты выполняли роль не только надсмоторщиков и статистов, но и пытались вникнуть в суть исследовательского процесса на столько глубоко, чтобы можно было в определенный момент прекратить работы ввиду их бесперспективности на данном уровне развития науки, техники и технологии.
Для работы в конструкторских бюро в первую очередь были направлено те немецкие специалисты, которые являлись постоянными работниками в данных центрах в период войны. Всего же было привлечено 635 докторов, дипломированных инженеров и инженеров и 1500 техников и мастеров. Среди них оказались и ключевые фигуры, такие как инженер Герлах - главный конструктор и начальник опытно-экспериментальной базы авиационного дизелестроения фирмы "Юнкерс", работавший в этой области с 1926 г. Именно он возглавлял в ОКБ-1 (организованному 17 апреля 1946 г. в г. Дессау) работы по доводке дизеля Jumo 224. Работы по данному дизелю продолжались до переезда ОКБ-1 в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
Вот он, плод работы немецких инженеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
В годы войны было выпущено около 900 двигателей, которые успешно применялись на гидросамолетах До-18, До-27, позднее и на быстроходных катерах. Вскоре после завершения ВОВ в 1949 году было решено установить такие двигатели на восточногерманские патрульные катера, которые были в строю до 60-х годов.
На базе этих разработок А. Д. Чаромским в 1947 г. в СССР был создан двухтактный авиадизель М-305 с взлетной мощностью 7360 кВт ( 10 000 л.с.) и одноцилиндровый отсек этого двигателя У-305.
В 1954 г. А.Д. Чаромский выходит с предложением о создании дизеля для среднего танка на основе У-305.
Так появляется советский 4ТПД. Это был рабочий двигатель, но с одним недостатком – мощность была чуть более 400 л.с., что для танка было мало. Чаромский ставит еще один цилиндр и получает 5ТД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
И все же дизель 5ТД в серийное производство решили не передавать. Введение дополнительного цилиндра серьезно изменило динамику двигателя. Возникла неуравновешенность, которая вызывала в системе интенсивные крутильные колебания. К ее решению подключаются ведущие научные силы Ленинграда (ВНИИ-100), Москвы (НИИД) и Харькова (ХПИ). 5ТДФ был доведен до кондиции ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, методом проб и ошибок.Сохранив поперечное расположение мотора с двухсторонним отбором мощности и двумя планетарными бортовыми трансмиссиями, расположенными побортно по обе стороны двигателя, конструкторы сместили на освободившиеся места по бокам мотора, параллельно коробкам перемены передач, компрессор и газовую турбину, ранее в 4ТД смонтированные сверху на блоке двигателя. Новая компоновка позволила вдвое уменьшить объем МТО по сравнению с танком Т-54, причем из него были исключены такие традиционные узлы, как центральная КПП, редуктор, главный фрикцион, бортовые планетарные механизмы поворота, бортовые передачи и тормоза. Как отмечалось позднее в отчете ГБТУ, трансмиссия нового типа позволила сэкономить 750 кг массы и состояла из 150 механообработанных деталей вместо прежних 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
На сегодняшний день, у нас есть очень острое понимание схемы двигателя, за основу которой взята схема двигателя фирмы Юнкерс: JUMO 205 и его потомков в виде таковых двигателей 5ТД и 6ТД и их модификации.
В данной работе, радикально изменен конструктив, таким образом удалось избавиться от самого паразитного узла по потерям в КПД, а именно "кривошипно-шатунного механизма"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 07:07
Сообщений: 12
При этом нам удалось (теоретически) в конструктиве обойти проблемы, которые не могли решить советские инженеры во главе с Чаромским, Часть этих проблем была связана с приводом ГРМ. В нашем решении ГРМ был заменен на независимую систему клапанов, т.е. впуск и выпуск у нас выполняется электромеханическими клапанами. Основное же решение состоит в новом принципе отбора мощности у ДВС. Так вот хотелось бы пообщаться с ТС по поводу этих мыслей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Здравствуйте ,как вы думаете почему немцы выбрали именно оппозитно встречный вариант работы поршней для юнкерс , а в последствии и советские танкостроители, и в наше время Билл Гейтс профинансировал проект двигателя EcoMotors OPOC https://bikepost.ru/blog/engine/44255/E ... -OPOC.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 182
Павел Большаков писал(а):
Здравствуйте ,как вы думаете почему немцы выбрали именно оппозитно встречный вариант работы поршней ...



Потому что в то время еще не было "сапиенсов", которые задавали бы подобные вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 127
Привет Петрович ,раз уж решил ответить ,то будьте любезны по существу ,помнится как вы ,и не только вы критиковали подобную компоновку поршней, ваша цитата из ветки "простой двигатель" Ничего не понял, при чём здесь два поршня на один цилиндр, или один, работа-то всё равно не изменится, что при двух поршнях, что при одном, только при двух поршнях больше потери ... два колена ... два поршня... механизм синхронизации коленвалов. Да, наверное по этой причине, именно такие двигатели стали ставит на советские танки . Хотелось бы от автора ветки более подробную информацию как им удалось отказаться от "паразитного"коленвала ,здаётся мне что это ирисовая камера сгорания .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB