А то и значит, что поршни современных высокофорсированных ДВС выполнены с масляным охлаждением (даже есть отдельные образцы с многократным взбалтыванием масла внутри тела поршня), это первое, второе, циркуляция "водички" в зарубашечном пространстве рассчитывается методом компьютерного моделирования, и все потоки охлаждающей жидкости перетекают строго по правилам -сначала омывается горячая зона у выпускных окон, а затем тепловой поток движется к окнам впуска (это и ранее делалось, но сейчас оптимизируется с помощью дросселей). Кроме этого, не забываем про материалы, в период ВОВ никто о керамике и слыхом не слышал, а сейчас кромки поршней, отвечающие за начало открытия выпускных окон более чем ... и тебе керамика, и титано-никелевые сплавы, используй, не хочу... .
Впрочем понимаю, вопрос задан скорее для того чтобы просто поговорить, ибо, это вы это и без меня знаете.