Павел Большаков писал(а):
Привет Петрович ,раз уж решил ответить ,то будьте любезны по существу ,помнится как вы ,и не только вы критиковали подобную компоновку поршней, ваша цитата из ветки "простой двигатель" Ничего не понял, при чём здесь два поршня на один цилиндр, или один, работа-то всё равно не изменится, что при двух поршнях, что при одном, только при двух поршнях больше потери ... два колена ... два поршня... механизм синхронизации коленвалов. Да, наверное по этой причине, именно такие двигатели стали ставит на советские танки . Хотелось бы от автора ветки более подробную информацию как им удалось отказаться от "паразитного"коленвала ,здаётся мне что это ирисовая камера сгорания .
Оч. просто, карамельками!!! (сарказм)
Вот по этой причине и хотел бы пообщаться с Игорем в личке, может он мне глаза вкрутит, а то мы сослепу только расчеты и идею смогли осилить )))
Если серьезно, то тут несколько в другом ракурсе все представляется, т.е. в корне другой механизм отбора мощности. А на данном этапе мне пока рано сливать в сеть все детали этой идеи.
Игорь Петрович, я ранее долго наблюдал за вашим проектом, очень хотелось бы обсудить некоторые вопросы, а может и совместными усилиями, данный проект довести до ума.