Доброго времени всем читателям, диванным экспертам и прочей публике, которая заглянула сюда. Я давно и с интересом наблюдаю за работой автора сайта, многие его схемы довольно интересны. Однако, ТС умышленно ведет разработки в сторону "роторных" двигателей, в его статьях про различные типы двигателей, автор сайта даже не рассматривает использование своих наработок в другом ракурсе. Разработка совершенного устройства отбора мощности на базе двигателя без использования "кривошипа". И ротор, отнюдь не самый перспективный из них (ИМХО). ТС очень узко-направленно смотрит на новый механизм, он рассматривает конструктив нового движителя совершенно иной, отличный от всех существующих двигателей. А я бы хотел вернуть автора немного назад, т.к. считаю что мы пока даже из старых конструкций еще не все выжали. А именно: Если посмотреть на различные конструкторские разработки, то можно заметить, что ТС даже не рассматривал идею изменения стандартного ДВС и попытки его реализации без "кривошипа" , он напротив, сразу стал искать совершенно новую конструкцию или схему. Однако с новой схемой у ТС пока ни как не получается наладить работу мотора. Но если посмотреть на историю создания и доработки современных ДВС, мы увидим, что и раньше были попытки улучшить их работу, сделать более совершенными, экономичными, мощными. Но исключить из мотора "кривошип" ни кто не думал, так как это фундаментальная основа ДВС. Лишь некоторые конструктора, с небольшим успехом пытались реализовать кулачковый механизм вместо "коленвала", но и эти попытки нельзя рассматривать как успешные. Отсюда и получилось, что перспективный мотор "Ванкеля" особенно понравился ТС в качестве основы для дальнейших работ. Вероятнее всего из-за своих нестандартных технических показателей, такой двигатель и выглядит перспективно, но (ИМХО) на сегодняшний день, существует ряд непреодолимых технических проблем, решить которые на данном уровне развитии науки и техники, либо дорого, либо невозможно! Отсюда и получается, что в данной теме пока лишь опытные разработки, пробы, ошибки и новые опыты. Но ТС пропустил из виду подобные работы, которые делали немецкие ученые в годы второй мировой, У нацистов на самом деле были передовые ученые, на основе разработок которых реализована космическая программа РФ! Рассматривал ли ТС для основы перспективные авиадвигатели? А дизельные двигатели из виду он не упустил? А знает ли ТС, что на закате нацистских работ по перспективным двигателям, ученые из германии совершенно серьезно разработали, испытали и применили на практике дизельный авиадвигатель? Фирма Юнкерс очень преуспела в этом. Знает ли ТС, что показатели дизельного двигателя JUMO существенно превышали показатели стандартного авиадвигателя на тот момент примявшихся в Советском союзе? По окончанию войны, советские инженеры не безуспешно пытались модернизировать данную схему, и у них это получилось, хотя модернизированный авиадвигатель ждала земная жизнь, т.е. он стал новым танковым двигателем 6ТД.
|