rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
А при чём здесь гильзовый или шторковый привод, вы же говорите о двухтактнике, а там они ни к чему, прямоточная продувка отлично справляется со своими обязанностями, разве только немного закоксовывает окна выпуска.

Что касается темы "золотников", то их введение целесообразно лишь в случае работы двигателя по четырехтактному циклу. Выгорание кромок поршней, которые управляют окнами выпуска это дело давнего прошлого, и в современных двухтактниках успешно преодолено благодаря оптимизации конструкции системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Игорь Петрович писал(а):
Выгорание кромок поршней, которые управляют окнами выпуска это дело давнего прошлого, и в современных двухтактниках успешно преодолено благодаря оптимизации конструкции системы охлаждения.

Игорь Петрович, а просветите, пожалуйста, в общих чертах - что имеется в виду под оптимизацией системы охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
А то и значит, что поршни современных высокофорсированных ДВС выполнены с масляным охлаждением (даже есть отдельные образцы с многократным взбалтыванием масла внутри тела поршня), это первое, второе, циркуляция "водички" в зарубашечном пространстве рассчитывается методом компьютерного моделирования, и все потоки охлаждающей жидкости перетекают строго по правилам -сначала омывается горячая зона у выпускных окон, а затем тепловой поток движется к окнам впуска (это и ранее делалось, но сейчас оптимизируется с помощью дросселей). Кроме этого, не забываем про материалы, в период ВОВ никто о керамике и слыхом не слышал, а сейчас кромки поршней, отвечающие за начало открытия выпускных окон более чем ... и тебе керамика, и титано-никелевые сплавы, используй, не хочу... .

Впрочем понимаю, вопрос задан скорее для того чтобы просто поговорить, ибо, это вы это и без меня знаете. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 07:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 07:08
Сообщений: 1
Для подачи озона в двигатель предлагают электрческий озонатор. Какой эффект от этого? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Вован писал(а):
Для подачи озона в двигатель предлагают электрческий озонатор. Какой эффект от этого? :roll:

Никакого.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2020, 21:30
Сообщений: 17
Вован писал(а):
Для подачи озона в двигатель предлагают электрческий озонатор. Какой эффект от этого? :roll:

В Америке применяли другой вариант - добавка в воздух для дизеля небольшого количества гремучего газа (O2+H2) от бортового электролизера.
Немного ускоряет скорость распространения фронта пламени по КС ДВС и полноту сгорания соляры.
Применение на "дальнобоях" дало экономию топлива порядка 1,5%.
Для одного - копейки, для транспортной компании - уже интересно.
Правда, сейчас не применяют - то ли слишком сложно, то ли спецов не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
Serzsh писал(а):
Правда, сейчас не применяют - то ли слишком сложно, то ли спецов не осталось.

Да просто - очень опасно. Сколько с этими электролизерами было взрывов... Правда об автомобилях не знаю, пишу о домашних, которые применяли для сварки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2021, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 150
Что-то вывелись мысли на форуме.
Игорь С писал(а):
Да просто - очень опасно. Сколько с этими электролизерами было взрывов... Правда об автомобилях не знаю, пишу о домашних, которые применяли для сварки


Про домашние для сварки знаю, а об автомобильных нет. В чём отличие и какие по мощности должны быть автомобильные, т.е. какие-то зависимости известны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные идеи
СообщениеДобавлено: 15 мар 2022, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 150
Мощность поршневого двигателя проблематично увеличивать добавкой , например , воды , а для роторного гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB