rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:03
Сообщений: 5
Изображение
Вот моя идея - имеем обычный ДВС но с разделением по обьёмам - камера сжатия, камера детонации, расширительная камера.
1.Сначала в камеру сжатия засасывается воздух, в камере детонации находится частично сгоревшее топливо, камера расширения вытолкнула из себя отр. газы.
2. Запертая камера сжатия сжимает воздух, из камеры детонации сгоревшие (частично или полностью) переходит через открытый клапан в камеру расширения, где давит на поршень вырабатывая энергию.
3. Камера сжатия частично продувает и закачивает воздух в камеру сжатия под давлением, топливо полностью сгорает и отдаёт энергию поршню.
4. В конце такта сжатия камера детонации запирается, впрыскивается топливо и начинает гореть (детонировать)
в закрытом обьёме, поршень камеры расширения выталкивает отработавшие газы.
Топливо любое, камера сжатия не охлаждается (не та температура), камера горения (детонации) охлаждается только что-бы металл не потёк (или использовать покрытия), камера расширения охлаждается для того что-бы масло не сгорало. В камеру детонации дополнительно можно впрыскивать воду (для увеличения кпд и охлаждения газов). Горение в камере детонации или искрой или, скорее всего, от температуры стенок и температуры сжатия (как в дизеле). Для легкости пуска холодного свеча накаливания или искра- хотя врятли понадобится.
Возможно использовать одну камеру сжатия на несколько цилиндров (камера сжатия по центру - камеры расширения вокруг неё) только увеличить скорость оборотов КШМ (2 камеры- в 2 раза и т.д.).
Для более полного сгорания топлива использовать 2 камеры детонации (через одну на 1 оборот).
Клапаны в камере детонации сделать с обратным скосом \ / вместо / \ для лучшего запирания.
Какие будут мнения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 01:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Наберите с поисковике :Двигатель Скудери. Scuderi Engine.
Это примерно то - что вы предлагаете..
http://youtu.be/BK2Mm7TYHuk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 06:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:03
Сообщений: 5
Очень жаль что я не первый(((, но есть существенные отличия:
1.в двигателе Скудери нет камеры детонации как таковой - весь прроцесс горения происходит в камере расширения (нет горения в закрытом обьёме - Детонация - наше всё.)) = уменьшение КПД.
2. В моём двигателе возможно изменение степенни наддува разными способами (изменение высоты КШМ камеры сжатия, изменение хода поршня камеры сжатия по принципу автомата перекоса вертолёта и т. д.).
3. При открытии клапана в камеру расширения возможно регулировать скорость наростания давления за счёт плавности открытия (а вот сдесь детонация не нужна).
4.Всеядность- можно лить всё что горит (если конечно удастся завести)
5.Возможность исспользовать одну камеру сжатия на несколько цилиндров (например V образный - между цилиндрами увеличив скорость вращения вала камеры сжатия в 2 раза)-На видео 1-1(((
6 Если скорость горения топлива не быстрая - можно исспользовать 2 камеры детонации (горения) по очереди -через одну (например угольная пыль).
Из статьи автора сайта :
- А) камера сгорания должна не иметь движущихся частей, которые еще и нуждаются в смазке, и камера сгорания желательно не должна иметь потребности в охлаждении;
- Б) камера сгорания должна не некоторое время запираться, чтобы создавать замкнутый объем, в котором в условиях резко нарастающего давления и повышающейся температуры (изохорный процесс), могли полностью на все 100% сгорать пары топлива, даже при рабочей смеси очень бедного состава (мало паров бензина – много воздуха);
- В) главный рабочий орган двигателя должен двигаться очень быстро и легко – без необходимости осуществления чередующихся циклов «разгона- торможения» с преодолением сил инерции, чтобы успевать полноценно «утилизировать» и без разрушительных перегрузок (т.е. без старта с неподвижного положения) воспринимать энергию газов рабочего тела очень высокого давления;
Исходя из этого 3 из 3х условий соблюдено (1,2полностью, 3е - давление наростает плавно).
Плюс возможность исспользования водяного пара - за счёт большого времени между полным сгоранием и впрыском воды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 09:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Все ваши идеи с точки зрения вполне разумны - в теоретическом подходе.
НО- их реализовать в поршневой машине практически нереально. Труднее всего делать клапана из камеры сгорания. При давлении во время вспышки и сгорания в 150 атм. на площадь клапана в 1 см. кв. сила давления будет от тонны и выше при температуре около 2000 -3000 тыс. градусов. Какой будет конструкция клапана? Как обеспечивать его подвижность (смазка) и какой механизм какой мощности будет двигать такой клапан развивая усилие в полторы тонны?
В роторной машине (как я это сдалал в компоновке "С"") такие тех решения удалось найти. Но- повторяю- в поршевой машине это нереально.
Чтобы убедиться в трудности реализации вашей идеи в поршневой машине- сделайте плоскую картонную модельку, закрепите шарниры булавками- и старайтесь поэтапно подвигать движ элементы, смоделировать процессы. Увидите что получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:03
Сообщений: 5
И опять я не первый(((
Двигатель который я предложил почти на 100% соотвествует двигателю Джона Заяца (ну кроме впрыска воды может быть, никакой огненной стены а только детонация). И не смотря на ваш ответ скорее всего работоспособен.http://www.autotagil.ru/avtomehanika/dvigatel_dzhona_zayaca_proryv_v_ekonomichnosti/


Последний раз редактировалось jekano1 31 янв 2013, 01:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 22:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Поглядите на обсуждение длинной в год с лишним о рабочих процессах в разных типах нетрадиционной компоновки поршневых моторов на подфоруме двигателистов на сайте Экспериментальной авиации - там обсуждалось и конструкция Скудери и Заяца и многое чего другое. На этом форуме не вижу смысла посторять то же самое и дублировать.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327475916
Починаете- там приличные спецы все это обсуждают до ругани - но очень обстоятельно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:03
Сообщений: 5
Уважаю автора сайта и слежу за ходом работы по двигателю (очень жаль что медленно но это не ваша вина).
Всю концепцию предложенную мной по двигателю придумал сам и про Заяца не знал, но как говорится, кто не успел тот опоздал - по этому созданную тему можно удалять. Спасибо за ссылки на ресурсы...
Хотя с другой стороны всё-же некоторые моменты отличаются от того же заяца - закрытая небольшая камера с детонацией а не какая-то огненная стена, впрыск воды, всеядность(могу ошибатся на счёт всеядности заяца), исспользование 2-х паралельных камер сгорания с использованием через раз - хоть угольную пыль грузи-времени на сгорание хватит, изменение степенни наддува в камере сжатия на лету для регулирования мощности двигателя - уменьшение насосного эффекта.
На счёт клапанов в камере сжатия - проще всего устройство вроде шарового крана на подшипниках (нет усилия на отрыв по сравнению с обычными тарелками) с возможностью частичного открытия для более плавного нарастания давления в камере расширения (для уменьшения температурры - циркуляция ОЖ в полости внутри самого клапана). Спасибо за внимание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 20:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
jekano1 писал(а):
Уважаю автора сайта и слежу за ходом работы по двигателю (очень жаль что медленно но это не ваша вина).

Благодарю за добрые отзывы о моей работе. По мдленной работе- ничего не поделаешь.... Но- считаю, что и медленное изготовление опытной модели в одном экземпляре, это уже большое дело. Может через полтора месяца закончат. Выйду на сборку и попытки пробных пусков.

jekano1 писал(а):
Всю концепцию предложенную мной по двигателю придумал сам и про Заяца не знал, но как говорится, кто не успел тот опоздал - по этому созданную тему можно удалять. Спасибо за ссылки на ресурсы...
Хотя с другой стороны всё-же некоторые моменты отличаются от того же заяца - закрытая небольшая камера с детонацией а не какая-то огненная стена, впрыск воды, всеядность(могу ошибатся на счёт всеядности заяца), исспользование 2-х паралельных камер сгорания с использованием через раз - хоть угольную пыль грузи-времени на сгорание хватит, изменение степенни наддува в камере сжатия на лету для регулирования мощности двигателя - уменьшение насосного эффекта.
На счёт клапанов в камере сжатия - проще всего устройство вроде шарового крана на подшипниках (нет усилия на отрыв по сравнению с обычными тарелками) с возможностью частичного открытия для более плавного нарастания давления в камере расширения (для уменьшения температурры - циркуляция ОЖ в полости внутри самого клапана). Спасибо за внимание

Ну- задумать "в голове" и даже закомпоновать на бумаге, многое чего можно.
Я вот в патентных архивах США просомотрел более 700 патентов по роторным двигателям, но ни один из них не работает....
Поэтому надо воплощать свои идеи в железо и пробовать пустить в работу. Только тогда будет выход на реальную возможность проверить работоспособность идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
jekano1 писал(а):
хоть угольную пыль грузи-времени на сгорание хватит, изменение степенни наддува в камере сжатия на лету для регулирования мощности двигателя - уменьшение насосного эффекта. ...


Угольная пыль вполне себе быстро горит.
Единственно что в ней плохо - абразивна и зола её - тоже.
Так что больше нескольких десятков часов ДВС на угольной пыли не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменённый Отто с детонацией, водой и разделением на камеры
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:03
Сообщений: 5
Ну положим что сделать действующюю примитивную модель довольно не сложно - берём убитый двигатель ВАЗ (можно конечно какой нибудь V-twin, но это совсем догого), выкидываем 2 и 4 поршня с шатунами, делаем трубу-переход из 1-го цилиндра выпуска в 3-й впуск, в ней резьбу под свечу (она же камера детонации). Основные сложности с клапанами - держать врятли будут (нужно как минимум делать с обратным скосом ну или как шаровый кран - но это совсем сложно в дом. условиях) и даже если с обычными клапанами то переделывать регулируемый в широких пределах распредвал (резать несколько штук и как-то соединять, в в-твине можно просто цепку на распредвалах перекидывать).
У меня из инструмента эл. дрель за 20у.е. и болгарка такая-же + зп 110 у.е. (живу в Украине на Донбассе) - так что сами подумайте реально ли мне сделать даже такой примитив? :)
А на счёт угольной пыли - сгорание ведь происходит не в цилиндре - можно исспользовать центрифугирование для осаждения бОльшего количества на стенках камеры детонации, с последуущей очисткой стенок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB