rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 ноя 2019, 10:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
За всю историю воплощения в жизнь роторного двигателя внутреннего сгорания (РДВС) Ванкеля израсходована уйма денег. Не удивлюсь в том, что всё мировое производство РДВС всех типов и модификаций уже истратила более миллиарда долларов. И расходы по внедрению двигателя Ванкеля продолжаются, но это пустая затея. Треугольник Рёло, который используется в двигателе Ванкеля в качестве рабочего органа, фигура со всех сторон выпуклая и поэтому неэффективно воспринимает энергию искусственных потоков, а энергию естественных потоков вообще не воспринимает (доказательство в прикреплённом файле ). Для исправления создавшейся ситуации необходимо срочно использовать в качестве рабочего органа ротор Савониуса, а не треугольник Рёло. Получится самая простая конструкция РДВС, способная непосредственно воспринять энергию потока рабочей среды и непосредственно преобразовать её в энергию вращения ротора Савониуса. Это позволит быстро компенсировать убытки от внедрения двигателя Ванкеля и получить прибыль от ранее вложенных средств. РДВС с ротором Савониуса эргономично впишется в концепцию Ё-мобиля, в котором изначально был предусмотрен роторный двигатель, но до сих пор так и не созданный ( проект РДВС в прикреплённом файле ).
Сергей Червов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Вы Ванкель с ветряными мельницами не спутали?
http://www.rosinmn.ru/vetro/girland/girland.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
НАРОДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Неэффективность работы РДВС Ванкеля доказывается на примере работы 3-х чашечного винта анемометра и/или 3-х лопастного ротора Савониуса. Изобразим упрощённую проекцию чашечек анемометра сверху (а,б,в – дугообразные проекции чашечек) – рис. 1. Такую же проекцию имеет и 3-х лопастной ротор Савониуса.
Теория доказала, а практика давным давно подтвердила, что чашечки анемометра и/или лопасти ротора Савониуса проекции которых «а», «б» и «в» изображёны на Рис. 1 имеют возможность вращаться только против часовой стрелки, так как энергия любого потока рабочей среды искусственного происхождения (пар, газ и продукты сгорания топлива) или природного происхождения (воздух и/или вода) - разницы нет, обтекает выпуклую поверхность рабочей лопасти с последующим её восприятием вогнутой поверхностью соседней рабочей лопастью. Это пример работоспособной жизнеутверждающей конструкции рабочего органа. А в двигателе Ванкеля в качестве рабочего органа используется треугольник Рёло ( Рис. 2 ) в котором те же дугообразные проекции «а», «б» и «в», образующие треугольник Рёло, всегда обращены к потоку рабочей среды своей выпуклой стороной. Примеров эффективного вращения в потоках воздуха и воды чашечек анемометра и/или лопастей ротора Савониуса предостаточно, а с вращением треугольника Рёло в потоках воздуха и воды я не сталкивался. Поэтому это пример изначально неработоспособной мертворождённой конструкции рабочего органа. Конечно, можно вымучить вращение треугольника Рёло при помощи высокого давления продуктов сгорания топлива, но при этом происходит значительная потеря тепловой энергии и быстрый износ деталей двигателя Ванкеля. Это подтверждает практика эксплуатации таких двигателей. Что и требовалось доказать!!!
Изготовить РДВС на базе ротора Савониуса гораздо легче, чем РДВС на базе винта чашечного анемометра и, поэтому ему даётся предпочтение в использовании его в качестве рабочего органа РДВС.
Если поместить 3-х лопастной ротор Савониуса в цилиндрический корпус (внутри проекции круга располага-ются проекции "а","б" и "в" лопастей ротора Савониуса-Рис. 1), то образуются три криволинейные камеры. Одну ка-меру сообщаем с атмосферой, а в двух других организуем взрыв топлива. Вот Вам и РДВС!!!
Народные умельцы за работу!!!
Не могу переслать Рис 1,2 - документ Microsoft Word. Опираясь на текст их легко нарисовать самим.
Сергей Червов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
Новая редакция:
Иногда, как это ни печально,
Человек сам усложняет себе жизнь.

НАРОДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
(неэффективной работы двигателя Ванкеля)

6000 лет тому назад Человек усвоил простую истину, что парус воспринимает энергию ветра (потока воздуха) своей вогнутой поверхностью (рабочей поверхностью). Эту истину подтверждает и последующее использование паруса в качестве рабочего органа (например: парашют, винт анемометра, ротор Савониуса и т.п.). Для наглядности доказательства используем в качестве примера 3-х чашечный анемометр и/или 3-х лопастной ротор Савониуса. Условно можно изобразить одиночный корабельный парус и парашют в виде дуги (Рис.1), а 3-х чашечный анемометр и/или 3-х лопастной ротор Савониуса в виде 3-х одинаковых дуг, равномерно расположенных по кругу (Рис.2)
Итак, при помощи рабочей (вогнутой) поверхности паруса передвигаются корабли, безопасно приземляются космонавты, парашютисты, различные устройства и вращаются ветроколёса (винт анемометра и ротор Савониуса). А в двигателе Ванкеля в отличие от ветроколёса (винт анемометра и ротор Савониуса) в качестве рабочего органа используется треугольник Рёло (Рис. 3) в котором те же 3-и дуги, образующие треугольник Рёло, всегда обращены к потоку рабочей среды своей выпуклой (пассивной) стороной. Примеров эффективного вращения в потоках воздуха и воды чашечек анемометра и/или лопастей ротора Савониуса предостаточно, а с вращением треугольника Рёло в потоках воздуха и воды я не сталкивался. Поэтому это пример заведомо неработоспособной мертворождённой конструкции рабочего органа. Это, мягко говоря, какое-то инженерно-техническое недоразумение, а грубо говоря – нонсенс. Конечно, можно вымучить вращение треугольника Рёло при помощи высокого давления продуктов сгорания топлива в направлении выхода их в атмосферу, но при этом происходит значительная потеря тепловой энергии (большой расход топлива). Само вращение треугольника Рёло несбалансированно, а предлагаемая схема передачи вращательного движения обладает высоким коэффициентом трения, что приводит к быстрому износу деталей двигателя Ванкеля и к дополнительному расходу топлива. Это подтверждает практика эксплуатации таких двигателей. Что и требовалось доказать!!!
Если поместить 3-х лопастной ротор Савониуса в цилиндрический корпус (Рис. 1), то образуются три криволинейные камеры. Одну камеру сообщаем с атмосферой, а в двух других организуем взрыв топлива. Вот Вам и самый эффективный в мире РДВС!!! И такой двигатель как воздух необходим в концепции (конструкции, конфигурации) Ё-мобиля!!!
Народные умельцы за работу!!!
Сергей Червов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:34
Сообщений: 7
Иван писал(а):
Вы Ванкель с ветряными мельницами не спутали?

+100500 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
RNikolai
Здравствуйте Николай!
Нет, двигатель Ванкеля я с ветряными мельницами не перепутал. Как раз наоборот, занимаясь ветроэнергетикой я натолкнулся на условное обозначение ротора Савониуса. Меня сразу осенила идея заключить 3-х лопастной ротор Савониуса в цилиндрический корпус (Рис. 1), то образуются три криволинейные камеры. Одну камеру сообщаем с атмосферой, а в двух других организуем взрыв топлива. Вот Вам и роторный двигатель внутреннего сгорания - РДВС!!! Теория и практика подтвердили, что ротор Савониуса эффективней воспринимает энергию потока рабочей среды, чем треугольник Рёло в двигателе Ванкеля - Рис 2.
Ротор это общий(родственный) технический элемент в таких устройствах, как: ветроколесо, круговой парус, электродвигателя и т.п. Поэтому напутать чего либо в этом "родстве" невозможно!!!
Нужен Ваш эл. адрес для отправки рисунков. Можно отправить его SMS. Рисунки есть у Исаева Игоря.

С уважением,

Червов С.Д., с.т. 8 960 912 3229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
Иван
Двигатель Ванкеля я с ветряными мельницами не перепутал, потому что это родственные тех. устройства, использующие энергию потока рабочей среды. Для ветроколеса и водяного колеса используются потоки воздуха и/или воды, данные природой. В двигателе Ванкеля используется поток продуктов взрыва (сгорания) топлива искусственного происхождения, но это не принципиальная разница. Законы физики для потоков рабочих сред любой мощности (зависит от давления) - одинаковы!!! Ни кому не придёт в голову подставлять потоку воздуха и/или воды рабочий орган своей выпуклой поверхностью. На практике всегда подставляют вогнутую поверхность рабочего органа. Даже у современного поршня делают незначительную (оптимальную) вогнутость его рабочей поверхности. Использовать треугольник Рёло в качестве рабочего органа - это нонсенс. Надо использовать, например: ротор с лопастями Савониуса, винт чашечного анемометра и т.п.
Сергей Червов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Сергей Червов,
Ванкель, как и другие ДВС(за исключением ГТД и ещё может каких экзотических) используют не кинетическую энергию(что Вы называете "энергией потока"), а потенциальную, т.е. давление! Ещё точнее - разность давлений(над и под поршнем, за и перед поверхностью ротора Рело и т.д.). "Подставляют" же выпуклую ещё по одной существенной причине - такая поверхность лучше держит нагрузки именно от давления, т.к. работает на сжатие(неразрушающая нагрузка), а не на растяжение(разрущающая нагрузка), как вогнутая поверхность. У "современного поршня" делают "вогнутость" совсем по другим причинам - оптимизация вихрей в цилиндре, необходимость в оптимальной форме КС(в "голове" часто просто нет для этого места. Там клапана, свечи, форсунки...) и пр. А, например, старые движки(с низкими степенями сжатия) многие имели куполообразное днище поршня.
ИМХУ.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
telekast
ДВС это механическое устройство, в котором потенциальная энергия продуктов взрыва (сгорания) преобразуется в кинетическую энергию вращения с последующей передачей этой энергии машинам, агрегатам…, то есть использует механическую энергию. В разделе физики «Механика» есть закон: - «Полная механическая энергия системы – величина, равная сумме кинетических и потенциальных энергий тел системы». Нельзя понять принцип действия любого движителя (в том числе и ДВС), разделяя две основные части механической энергии. При создании (проектировании) тех. устройств прибегают только к раздельной оценке параметров кинетической или потенциальной энергии, для получения работоспособных узлов и деталей тех. устройства. Чем, как я понял, Вы и занимаетесь. Разность давления до поршня и после поршня является движущей силой перетекания (преобразования) потенциальной энергии в кинетическую, как ЭДС у электрической энергии. Сгорание топлива в КС далеко не ламинарный процесс и я согласен с оптимизацией вихрей вогнутой поверхностью поршня. Из Википедии: «При вогнутой форме днища образуется наиболее рацио-нальная камера сгорания… При выпуклой форме днища увеличивает-ся прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания ». Углубляться мне в сопромат не имеет смысла, так как предлагаю концепцию (конструкцию) РДВС и при испытании её в лабораторных условиях будет получен КПД значительно выше, чем у двигателя Ванкеля и ощутимо больше чем у поршневых ДВС. А уж потом создать промышленные образцы с учётом сопромата. Тем более предлагается РДВС в качестве привода электрогенератора, а не привода колёс автомобиля. Вот какой РДВС предусматривался концепцией Ё-мобиля, так ни кем до сих пор и не созданный!!! Не в этом ли причина отсутствия Ё-мобиля в Женеве?! Ещё лучше подойдёт Ё-мобилю «Роторный двигатель генератор»!!!

С уважением,
Сергей Червов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неэффективность двигателя Ванкеля
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:35
Сообщений: 7
telekast
В качестве убедительного примера неэффективного восприятия энергии ветра выпуклой поверхностью рабочего органа можно привести (помимо треугольника Рёло) – ротор Флеттнера (цилиндрический каркас, обтянутый парусиной в качестве обечайки). Все попытки практического его применения потерпели фиаско. А решение проблемы я нашел до гениальности просто. Режим обтекания (рассеивания) энергии потока (из-за выпуклости поверхности цилиндра) легко сменить на режим максимального захвата энергии потока путём установки задувных карманов (боковых парусов) и/или множества карманчиков (как чешуя на рыбе). Ветер не способен обтекать задувной карман, он в него вдувается и происходит захват (аккумуляция) энергии ветра. Более того, теперь выпуклая поверхность превращается во благо, так как концентрирует поток воздуха перед задувным карманом. Между задувным карманом и валом образуется рычаг. В общем одни только плюсы от задувного кармана!!! Теперь ротор Флеттнера принимает энергию, допустим от дизеля и, опираясь задувными карманами об воздух, продвигает судно значительно эффективней, чем гребные винты. Ротор Флеттнера с задувными карманами это многоцелевое универсальное устройство. В потоке воздуха это ветроколесо (точнее «парус-колесо») и парусное снаряжение (вооружение) судна. В потоке воды это водяное колесо и гидротурбина электрогенератора. При использовании теплоты сгорания топлива это РДВС и/или «Роторный двигатель-генератор» (РДГ). Всех их роднит «ротор» (все устройства динамические) и выполнение функции «мотора» (движителя) и/или генератора.
Я не изобретаю велосипед. РДГ - это гармоничный (точнее эргономичный) симбиоз простых и универсальных по своим свойствам тех.устройств, созданных в процессе трудовой деятельности Человека, таких как: рычаг, парус, колесо, концентратор потока и электрогенератор. Я не витаю в облаках и считаю это не практично. Верна Теория или нет?! Всегда в этом вопросе жирную точку ставит её Величество – Практика!!!

С уважением,
Сергей Червов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB