Новая редакция: Иногда, как это ни печально, Человек сам усложняет себе жизнь.
НАРОДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (неэффективной работы двигателя Ванкеля)
6000 лет тому назад Человек усвоил простую истину, что парус воспринимает энергию ветра (потока воздуха) своей вогнутой поверхностью (рабочей поверхностью). Эту истину подтверждает и последующее использование паруса в качестве рабочего органа (например: парашют, винт анемометра, ротор Савониуса и т.п.). Для наглядности доказательства используем в качестве примера 3-х чашечный анемометр и/или 3-х лопастной ротор Савониуса. Условно можно изобразить одиночный корабельный парус и парашют в виде дуги (Рис.1), а 3-х чашечный анемометр и/или 3-х лопастной ротор Савониуса в виде 3-х одинаковых дуг, равномерно расположенных по кругу (Рис.2) Итак, при помощи рабочей (вогнутой) поверхности паруса передвигаются корабли, безопасно приземляются космонавты, парашютисты, различные устройства и вращаются ветроколёса (винт анемометра и ротор Савониуса). А в двигателе Ванкеля в отличие от ветроколёса (винт анемометра и ротор Савониуса) в качестве рабочего органа используется треугольник Рёло (Рис. 3) в котором те же 3-и дуги, образующие треугольник Рёло, всегда обращены к потоку рабочей среды своей выпуклой (пассивной) стороной. Примеров эффективного вращения в потоках воздуха и воды чашечек анемометра и/или лопастей ротора Савониуса предостаточно, а с вращением треугольника Рёло в потоках воздуха и воды я не сталкивался. Поэтому это пример заведомо неработоспособной мертворождённой конструкции рабочего органа. Это, мягко говоря, какое-то инженерно-техническое недоразумение, а грубо говоря – нонсенс. Конечно, можно вымучить вращение треугольника Рёло при помощи высокого давления продуктов сгорания топлива в направлении выхода их в атмосферу, но при этом происходит значительная потеря тепловой энергии (большой расход топлива). Само вращение треугольника Рёло несбалансированно, а предлагаемая схема передачи вращательного движения обладает высоким коэффициентом трения, что приводит к быстрому износу деталей двигателя Ванкеля и к дополнительному расходу топлива. Это подтверждает практика эксплуатации таких двигателей. Что и требовалось доказать!!! Если поместить 3-х лопастной ротор Савониуса в цилиндрический корпус (Рис. 1), то образуются три криволинейные камеры. Одну камеру сообщаем с атмосферой, а в двух других организуем взрыв топлива. Вот Вам и самый эффективный в мире РДВС!!! И такой двигатель как воздух необходим в концепции (конструкции, конфигурации) Ё-мобиля!!! Народные умельцы за работу!!! Сергей Червов
|