Алеша2 писал(а):
День добрый а вы сделанные двигатели продаете?
Я вот думаю не заняться ли изготовлением Машин(тракторов маленьких)
десять лет уже проектирую котельные....
Здравия. Двигатель смогу продать когда конструкция будет окончательно доработана. Сейчас еще есть некоторые огрехи. Но это вскоре устранится.
малый паротяглый самоход-тягач (трактор) на дешевом твердом топливе и на горючих отходах- крайне нужная техника для 50% территории России.
Прежде всего для фермеров, лесного хозяйства и пр и др. А то каждый год начинается с того, что по всем каналам ТВ и в газетах пишут- у аграриев нет денег на ГСМ (солярку) - что вспахать, посеять и проч... А солярка все дорожает с каждым годом.
А этот вариант- просто уникальный- ездим на дровах, на торфе, на отходах с лесопилок и проч.
Кстати- в конце 40-х годов в СССР было построено несколько уникальных образцов экспериментальное техники - паровой грузовик - лесовоз НАМИ-012, и паровой трактор ПТ-54. Но в хрущевские времена эта техника не получила развития. Потом настало время дешевой солярки в социалистической экономики и паровая техника осталась за бортом парохода истории.
Но теперь экономические условия для ее появления вновь возникли.
Еще важно- в прежние времена развитие паросилового транспорта тормозилось низким КПД этих систем. На воде это не более 6-8%. Но на современном уровне- вместо применения воды и водяного пара легкокипящих жидкостей - КПД таких двигателей вполне можно поднять до уровня в 14-18%, что с учетом дешевизны твердого топлива и бесплатности отходов- сделает эту технику очень привлекательной и выгодной, особенно в условиях дальних окраин страны и любой глубинки.