rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 окт 2017, 08:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 02:23
Сообщений: 2
Хочу выразить благодарность автору сайта за интересные и достаточно качественные материалы.

С интересом прочитал большинство статей, по большей части доводы автора представляются весьма разумными.

После всего прочитанного возник вопрос: почему такие , скажем прямо, не бедные производители, как Mazda, которые занимались темой роторных двигателей не один десяток лет, имея возможность вложить в исследования огромные средства, до сих пор не смогли сделать ничего лучше двигателя Венкеля , который, как мы знаем , обладает рядом существенных недостатков?
Неужели они не знакомы со схемами типа Тверского, или им не известны те доводы, которые автор приводит в своих рассуждениях? (Спрашиваю без всякого сарказма, действительно хочется понять, как сам автор сайта отвечает себе на этот вопрос.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 15:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Благодарю за добрые отзывы в адрес моего сайта.
Ответ на ваш вопрос только один. Ни Mazda, ни другие мировые промышленные гиганты не хотят заниматься поиском принципиально новых решщений, ибо такой поиск чреват неудачей.
Они все хотят заниматься совершенствованием надежных и изветно работающих конструкций. Mazda купила в 60-х годах лицензию производства двигателя Ванкеля - уже работающего двигателя, который ставился на серийные машины в Европе.
Но, в итоге - крах и исчезновение фирмы NSU - которая и создала двигатель Ванкеля в 60-х годах, показывает всем мировым гигантам- что попытки создать технику нового уровня- это затея чреватая банкротством. Вот никто и не хочет рисковать, и главная задача всях таких больших фирм- выжимать маскимум прибыли из существующих конвейеров и и давно испытанных конструкций.
А разрабтка новых конструкций- это удел фанатиков- одиночек, которые готовы большую часть своих личных средств и своего времени тратить на поиски новых тех решений.
А вот мировые промышленные гиганты не готовы на такое- чтобы тратить большую часть своих денег и своего времени на это... Денег им жалко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
А я думаю это вовсе не техническая проблема .Как вы думаете кому звучит музыка. тот кто его заказывает и платит. или не имеющий средств?. отгадайте так сказать с трёх раз .а подсказка она на поверхности лежит .удручающее КПД .ДВС прямо таки безжалостно выдаёт своего заказчика .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Я не сторонник конспирологии и не вижу оснований считать, что выпуск стандартных поршневых ДВС с КПД в 30-35 % специально утверждают и поддерживают, нефтяные и нефтехимические копорации, которым выгодны пожиратели бензина. Тогда можно удивляться, почему 70-80 лет назад исчезли пожиратели угля - паровозы и пароходы, ведь гегемония паровой машины в качестве двигателя на мировом транспорте была так выгодна общемировым производителям угля... Просто смена уровня техники в мировом масштабе происходит тогда, когда появляется техника нового поколения, которая заведомо и по многим параметрам лучше изделий техники предыдущего поколения.
А по нефтехим-пром корпорациям- им надо бояться появления электричесих накопителей энергии и ее автономных генераторов от альтернативных источников энергии. Но, что-то я не слышал о диверсиях на соревнованиях электромобилей или о подожогах предприятий по выпуску электродвигателей, которые бы совершали агенты нефтехим-прома....
Мало того мировые автопроизводители напергонки выпускают модели с гибридными энергосистемами "ДВС+электросиловой контур". И все они хорошо бензин экономят. А еще- почему агенты нефтехима не застрелили руководителей заводов и фирмы Tesla Motors с ее электромобилями??? А заодно и не взорвали всю Кремниевую Долину - ибо на деньги сверх известных лидеров компаний этого рассадника новых технологий - типа Google, PayPal, eBay и пр. и создана и работает Tesla Motors???
Наверное потому- что в США новые компании электронной и программной экономики гораздо богаче и могущественннее, чем кампаний прежней "индустриальной" формации, в том числе и нефтепрома?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 24
Автор вероятнее всего прав на счет высокого риска прогореть в технических новинках.
А отдельные люди имеют высокую мотивацию и не умеют считать риски поэтому и пытаются строить то, что интересно или нравится и возможно принесет серьезный доход.
И история обычного поршневого двигателя это показывает.
Строили первые образцы поршневых ДВС отдельные люди, а не компании.
Ленуар, Отто, Дизель из наших Мамин и Костович.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Странное дело. почему первые автомобили были электромобилями. а потом резко коренным образом изменили направления и пошли по пути наибольшего усложнения ведь ДВС чертовски сложная механика да еще и с низким КПД ведь преимущества электродвигателя не сравним с ДВС. так что все не так просто. и нет оснований откидывать теорию заговора или сговора это уж как изволите .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Павел Большаков писал(а):
Странное дело. почему первые автомобили были электромобилями. а потом резко коренным образом изменили направления и пошли по пути наибольшего усложнения ведь ДВС чертовски сложная механика да еще и с низким КПД ведь преимущества электродвигателя не сравним с ДВС. так что все не так просто. и нет оснований откидывать теорию заговора или сговора это уж как изволите .

Да все тут очень просто, давайте разбирать по частям.
Первое- электродвигатель- это вторичный двигатель. Он использует энергию, которой нет в чистом виде в природе. Это значит, что вначале каким-то образом в электроэнергию нужно превратить иной вид первичной, природной энергии - тепловую, гравитационную, солнечно-разиационную и проч. И только потом уже полученной энегией "заряжать" электроавто. Понимаете- какая технологическая сложная цепочка вырисовывается?
Второе - энергоемкость электроаккумуляторов. Самые лучшие на сегодня литий-полимерные электроаккумуляторы имеют удельную энергоемкость - 750 кДж на 1 кг веса. А бензин-соляра около 42-44 мДж на 1 кг..... Чувствуете разницу??? - примерно в 6 раз лучше. Поэтому на 60 кг аккумулятрово можно проехать 150-180 км. А на 60 кг бензина - почти 1000 км.
Третее - скорость заправки- 60 литров бензина в бак заливаются за 3 минуты. А аккумуляторы авто Tesla за 40 минут заряжаются только на 70-80% и только тогда хоть как=то уже можно ехать....
Четвертое - через несколько сотен циклов заряд-разряд электроаккумуляторы теряют около 80% своей емкости. Это значит, что через пару лет эксплуатации надо менять аккумуляторы (они стоят около 20% цены всего авто) либо мириться с падающей емостью своей разовой заправки...
Можно много еще написать про недостатки электромобилией- но и перечисленных хватит. чтобы понять- почему еще бензинки-керосинки владеют миром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 118
Я бы с вами согласился со всеми приведёнными доводами скажем так лет пятьдесят назад .но время не стоит на месте а особенно в электронике. что к стати не наблюдается в тепловых двигателях которые к стати уже не могут обойтись без электроники .Давайте вспомним те же сварочные аппараты они же были неприподъёмные потребляли большой ток .а теперь инвертор легкий потребляет мало тока а варит так же .а что же изменилось в нем что он стал такой ? а изменилась частота в место 50 гц на выходе стало 50 мгц .вот вам и соотношение удельной мощности что было и что стало. тоже самое можно применить в электродвигателях и уже применяют. здесь не важен продвинутый аккумулятор и электродвигатель важен кто им управляет а именно контролёр .а что касается быстрой зарядки в электролитных аккумуляторах решается просто .аккумулятор это устройство для зарядки электролита и отдачи электричества из электролита. так вот разряженный электролит выкачивается а заряженный закачивается и поехали дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:21 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
В современных литий - лимерных аккумуляторах электролит не совсем жидкий - там густой гель. Его закачивать- откачивать как воду вряд ли получиться...
Я не против совсем развития электроэнергетики - но там не все так просто. Было бы здорово создать лабораторию и начать эксперементировать с такой техникой, НО я - инженер механик старой закалки, поэтому эту тему не могу потянуть. Может кто из новых энтузиастов возьмется???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
iis писал(а):
Павел Большаков писал(а):
Странное дело. почему первые автомобили были электромобилями. а потом резко коренным образом изменили направления и пошли по пути наибольшего усложнения ведь ДВС чертовски сложная механика да еще и с низким КПД ведь преимущества электродвигателя не сравним с ДВС. так что все не так просто. и нет оснований откидывать теорию заговора или сговора это уж как изволите .

Да все тут очень просто, давайте разбирать по частям.
Второе - энергоемкость электроаккумуляторов. Самые лучшие на сегодня литий-полимерные электроаккумуляторы имеют удельную энергоемкость - 750 кДж на 1 кг веса. А бензин-соляра около 42-44 мДж на 1 кг..... Чувствуете разницу??? - примерно в 6 раз лучше. Поэтому на 60 кг аккумулятрово можно проехать 150-180 км. А на 60 кг бензина - почти 1000 км.

:)
Хорошо так ошиблись.
42 МДж/0,75 МДж = 56 раз.
И вы забыли про КПД двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. У ДВС - 40% (если дизель), а у электродвигателя 87% в худшем случае. А так - 90% можно считать.
Т.е. 42*0,4/(0,75*0,9)=25 раз. А не в 6. :)

И еще один тонкий момент:
В подсчете энергоемкости солярки участвует только солярка, но не участвует потребный кислород из воздуха.
А в аккумуляторе подсчитывается не только литий, но и потребный для его окисления окислитель.
Если считать потребный кислород, то энергоемкость солярки будет около 10 МДж/кг.
Энергоемкость пары натрий-хлор - порядка 7 МДж/кг.
В никель-солевых аккумуляторах энергоемкость действующих веществ (натрий и хлорид никеля) порядка 2,8 МДж/кг
( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%BE%D1%80
http://www.fiamm.ru/data/48TL/SoNick_General_2013.pdf )
С учетом массы корпуса и прочих деталей - 0,5 МДж/кг у никель-солевого аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB