rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Злобный ,как ты не шифруйся ,мы тебя узнали ,отгадай по каким приметам, :lol: а то что ты не равнодушен к существующей проблеме , лично меня радует. Да , и вот еще ,ты дело предлагай ,а этой желчи, и так в жизни хватает! Злобный , твою бы энергию да в мирных целях , используй свой талант красноречия для письменного прошения в правительство ,у них там денег, немерено ,пусть нам купят ,пятикоординатный обрабатывающий цент ,ну и еще кое что , мы знаем что, или хотя бы профинансируют , понятно что попросят откаты ,а что делать, не подмажешь, не поедешь, мы же Русские, понимаем. И тогда ,покажем ! а так ,будим стоять на месте ,и ругаться на форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:09
Сообщений: 39
рот наоборот писал(а):
Автор сайта является лжецом высочайшей категории. Это и есть ответ, почему ни у кого нечего не получилось. ...


Не согласен. Если автор тратит собственные средства на разработку прототипа, то какой же он лжец?
Кроме этого он поддерживает площадку, на которой можно обмениваться мнениями и смотреть другие компоновки роторных двигателей.
А это прямая польза для всех участников.

Так же не согласен и со вторым предложением. Так можно сказать, вообще про что угодно.
Нашей галактике уже 13 млрд. лет. За это время, все что могло случиться, уже должно случиться.

ИМХО для создания роторного двигателя необходимо выполнение трех условий.
1) накопление необходимых технологий и знаний.
2) человек достаточной квалификации.
3) деньги для создания рабочего прототипа

и на текущий момент, эти три условия не сошлись в одном месте. Вот и все.

Базовая идея Исаева лично мне нравится, хотя я не во всем с ним согласен, от некоторых посылок к разработке такого двигателя, подходах в разработке и
итоговой компоновке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Я и говорю ,станок нужен ,а он говорит нет, youtube нужен :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
рот наоборот писал(а):
Когда человек на протяжении долгого времени занимается тем, что ему не приносит желаемого результата, а занимается этим просто потому что привык, это означает помешательство, в последствии шизофрению. Это свойственно не молодым людям особенности.


Вы даже не представляете, на сколько вы ошибаетесь. И потом, с чего вы взяли, что "...ему не приносит желаемого результата", какой результат может быть от хобби, где важен только процесс. "Железо", как и марки тоже приносит радость в силу того, что человек увлекается мехобработкой, резьбой по дереву, камню... какая же это шизофрения, если в процессе работы у человека появляются нужные навыки, и табуретку сколотит, и крышу починит. Руки, как продолжение головы. Жалко как раз тех, чьи головы не могут "приручить" свои руки к мастерству, т.е. есть голова, у которой нет согласования со своими собственными руками и поступками, о таких в народе говорят, что руки из жопы растут. У нас сейчас почти всё население становится таким - сплошь говорящие головы.
И потом, в публичных местах не принято всё о себе рассказывать, или хвалиться, я Исаева лично знаю, и могу точно сказать, то о чём он пишет, в десять раз меньше того он делает на самом деле. Поэтому выстёгивать человека только за то, что он проявляет инициативу, и что-то предлагает, что-то делает - невежливо. Вы на улицу выйдите, посмотрите сколько алкоголиков, наркоманов, хамов и идиотов всех мастей, вам в таком обществе нравится жить ? Если да, то зачем вы так сюда стремитесь, чтобы оскорблять всех подряд.
Я тоже считаю, что машины Тверского это уже прошедший в истории уровень техники, но что сделаешь, человеку нравится. Нас русских на западе тоже ругают почём зря, ибо мы в своей массе выглядим для запада быдлой, их уровень техники и технологий значительно нас опережает, но и на старых станках тоже можно работать, было бы желание. Вот вы сказали, что на 3D принтере всё в 1000 раз дешевле, это не правда. Мне часто приходится делать литьевые модели, восковки (под технологию выплавляемых моделей), с дальнейшей заливкой металла в литейке. Так вот, я подсчитал, 8 элементов для двигателя, для которого я делал восковки стоят по 300 руб. за штуку, итого 2400 руб. Тогда как если бы эти детали делали на 3D принтере (под технологию выжигаемых моделей), то стоимость их возросла бы в 20 раз, потому как каждая деталь стоит 8 тысяч, умножаем на 8, получаем 64 тыс. руб. Может это и красиво, но обходится в копеечку... иностранцам что, у них там другие зарплаты, для них такие деньги не чувствительны. А у нас страна нищих, соответственно и жить надо по средствам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Приветствую всех участников моего Форума. Летом был не активен- отдых, с семьей на море, поездки к друзьям и проч.
Высказываю признательность всем- кто здесь общается и находит это интересным.
Прошу не ссорится по мелочам и не переходить на личности. Очень прошу. Темы для споров и препирательств есть- но давайте спорить в рамках приличий- и по сути разногласий.
Почистил Форум от спама, от мусора всякого и неприятных персон.
Разместил Новости о миох последних деяниях- прошу сюда- viewtopic.php?f=2&t=383.
На страничке "Новости" сайта это размещу чуть позже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
даже настроение поднялось ,искренне рад :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
В каких единицах измеряете настроение, если можно переведите в градусы (но не выше 96). :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
iis писал(а):
Павел Большаков писал(а):
Странное дело. почему первые автомобили были электромобилями. а потом резко коренным образом изменили направления и пошли по пути наибольшего усложнения ведь ДВС чертовски сложная механика да еще и с низким КПД ведь преимущества электродвигателя не сравним с ДВС. так что все не так просто. и нет оснований откидывать теорию заговора или сговора это уж как изволите .

Да все тут очень просто, давайте разбирать по частям.
Первое- электродвигатель- это вторичный двигатель. Он использует энергию, которой нет в чистом виде в природе. Это значит, что вначале каким-то образом в электроэнергию нужно превратить иной вид первичной, природной энергии - тепловую, гравитационную, солнечно-разиационную и проч. И только потом уже полученной энегией "заряжать" электроавто. Понимаете- какая технологическая сложная цепочка вырисовывается?
Второе - энергоемкость электроаккумуляторов. Самые лучшие на сегодня литий-полимерные электроаккумуляторы имеют удельную энергоемкость - 750 кДж на 1 кг веса. А бензин-соляра около 42-44 мДж на 1 кг..... Чувствуете разницу??? - примерно в 6 раз лучше. Поэтому на 60 кг аккумулятрово можно проехать 150-180 км. А на 60 кг бензина - почти 1000 км.
Третее - скорость заправки- 60 литров бензина в бак заливаются за 3 минуты. А аккумуляторы авто Tesla за 40 минут заряжаются только на 70-80% и только тогда хоть как=то уже можно ехать....
Четвертое - через несколько сотен циклов заряд-разряд электроаккумуляторы теряют около 80% своей емкости. Это значит, что через пару лет эксплуатации надо менять аккумуляторы (они стоят около 20% цены всего авто) либо мириться с падающей емостью своей разовой заправки...
Можно много еще написать про недостатки электромобилией- но и перечисленных хватит. чтобы понять- почему еще бензинки-керосинки владеют миром.

На самом деле, как мне представляется, в некоторых случаях может быть выгодным гибрид супермаховика (в качестве аккумулятора) с генератором и электродвигателем. С удовольствием бы обошелся бы без генератора с ЭД, но тогда возникает проблема с вариатором для передачи крутящего момента от маховика к движителю (исполнительному органу). По крайней мере, как пишут, супермаховики могут иметь удельную энергоемкость до 5 мДж на 1 кг веса, что приближает их с учетом КПД ДВС к тепловым движкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Привет всем ,по поводу маховика вроде все понятно ,есть такой человек Нурбей Гулия ,так он всю жизнь посвятил маховику у него на сайте http://nurbejgulia.ru/ есть вся информация . Но я предлагаю разобраться в маховике ,а именно как вы думаете куда направлена энергия раскрученного маховика ,а она направлена к сожалению центробежно маховик стремится разорваться в это направлена вся сила маховика, и только сила упругости материала не дает это совершить ,из этого следует логический вывод ,что лишь малую часть энергии маховика мы и можем использовать .Вот если придумать способ чтобы центробежную силу маховика перевести в крутящий момент ,то это было бы правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 16:23
Сообщений: 101
Откуда: г. Харьков
А это практически невозможно. Единственное, что можно применить - это изменение радиуса расположения основной массы маховика. За счет этого можно на достаточно большом промежутке времени поддерживать обороты маховика постоянными в процессе его "разряда". Об этом и Гулиа как то писал. И, в принципе, я придумал элементарную схему для этого. Только - испытать надо будет.
Кстати, отсюда вопрос: кто знает, какие металлы из выпускающихся и сравнительно недорогих, имеют наибольшее отношение предела прочности к плотности, и при этом выпускаются в виде фольги (ну, может не фольги, а просто тонколистовой металл). Толщиной 0,1-0,3 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB