rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
это хорошо что вы этот сайт форум посетили хозяин здесь Игорь Исаев умнеющий человек скажу я вам а на ваш сайт я сегодня набрел и был поражен вашей волей. терпением все прекрасно описали и выложили . по поводу электротранспорта .думаю не все так просто я бы не стал делать однозначные выводы в пользу того или другого просто развитие пошло в одном направлении забыв про другое в силу обстоятельств того времени вот вы и сами в сомнении про порше и забвения о нем у него оказалась не легкая судьба он искал спонсоров и спонсоры нашлись .это гитлеровская германия .они использовали его талант . там не все так просто есть фильм о нем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 13:33
Сообщений: 55
Павел Большаков писал(а):
это хорошо что вы этот сайт форум посетили хозяин здесь Игорь Исаев умнеющий человек скажу я вам а на ваш сайт я сегодня набрел и был поражен вашей волей. терпением все прекрасно описали и выложили . по поводу электротранспорта .думаю не все так просто я бы не стал делать однозначные выводы в пользу того или другого просто развитие пошло в одном направлении забыв про другое в силу обстоятельств того времени вот вы и сами в сомнении про порше и забвения о нем у него оказалась не легкая судьба он искал спонсоров и спонсоры нашлись .это гитлеровская германия .они использовали его талант . там не все так просто есть фильм о нем .


Павел, я попросил бы Вас начинать предложения с заглавной буквы и ставить положенные правилами правописания знаки препинания. Может быть, тогда у Вас не будет такого сумбура в Вашем изложении, и Вы не будете сваливать все темы в одну кучу?
Сайт и форум Исаева я знаю давно. Если я прав, то он сделал его название, добавив одну букву к названию моего сайта, который появился раньше? Не вижу в этом очень уж большой проблемы. У нас даже есть общие знакомые-коллеги. Только вот направления исследований у нас несколько непохожие. Но тем и хороши ДВС: при всей простоте конструкции (статор, вал, ротор или поршневая группа ...) направлений для исследования хватит на всех желающих.
Смею заметить, известным термином "электротранспорт" принято называть такие транспортные средства, как троллейбус, трамвай и метро.
Я считаю, что любые выводы по эффективности работы технических решений в энергетике делаются на основе соответствия принципов их построения положениям известных объективных законов природы, которые работали во времени от минус-бесконечности и 100 лет назад, и сейчас, и будут работать после нас с Вами до плюс-бесконечности. Поэтому я попытался намекнуть Вам, что, если запатентованное 100 лет назад техническое решение тогда ещё не нашло своего коммерческого применения, то оно обречено на провал и 100 лет спустя. Если кто-то не хочет уважать основные принципы Закона Сохранения Энергии, то предпринятая им попытка по реанимации "утопленника", утонувшего ещё аж 100 лет назад, со временем обречена на провал. Известно, что энергетическая эффективность электромобиля с позиции искусственной выработки как механической, так и электрической энергии находится ближе к нулю процентов, нежели к какой-то двузначной цифре, выраженной в процентах, из ста возможных.
Новое или уже известное техническое решение в энергетике просто функционирует или же работает эффективно только благодаря его полному соответствию Закону Сохранения Энергии, но никак не вопреки ему!!!
Поэтому любой "утопленник", неожиданно всплывающий через 100 лет, как был уже мёртвым, так мёртвым и остаётся. При этом нормально мыслящему человеку совсем несложно понять, что, спекулируя на интересе обывателя, тема легкового электромобиля, посредством манипуляций и агрессивной рекламы, в настоящее время требуется определённому кругу лиц, чтобы просто оттянуть на себя и перенаправить финансовые потоки в нужном ему направлении. Ни более того.
Так произошло с водородным двигателем, давненько ничего не было слышно о прорыве в области гибридных двигателей, но сколько продержится бестселлер Элона Маска сказать сложно. По сравнению с первыми двумя ему удалось аккумулировать огромные деньги, но при этом он заблаговременно озаботился диверсифицировать свою деятельность, предусмотрительно распространив своё влияние и на другие направления. Он, конечно же, незаурядный и талантливый человек, но его электромобиль напоминает мне "рекламу, содержащую заведомо ложную информацию". Такую же фразу, помнится, я написал на форуме покойного Ё-мобиля ещё в самый разгар ажиотажа с ним. Надеюсь Вы помните Ё-мобиль? И как всё, связанное с ним, спокойно сошло на нет за 1 евро (несколько сотен млн. долларов Прохорова "вылетели в трубу", а единственный Ё-мобиль пылится в гараже Жириновского). Думаю, закат промышленного и широкого производства легкового электромобиля будет таким же тихим и нежным, если вдруг не случится какого-то технологического чуда, о возможности существования которого сейчас никто не подозревает. Про промышленное и широкое производство электрокораблей, электросамолётов, электрогрузовиков, электротракторов, электроэкскаваторов и т.д., способных заменить собой подобные транспортные средства, использующие обычные ДВС, речь даже и не идёт.
Правда, сразу оговорюсь, что всё сказанное выше - это лишь моё личное мнение.
Про чей-то талант, в частности в двигателестроении, честно говоря, я ничего не знаю. Нам Свыше дан Закон Сохранения Энергии и каждому исследователю здесь необходимо технологически вписываться в строгие рамки его требований, в противном случае его ожидает неминуемый крах и бездарная потеря времени. Думаю, что основной вес таланта здесь в большей степени пропорционален тяжести кошелька его спонсора. Это в полной мере доказал ещё родоначальник первого коммерческого теплового двигателя - Джеймс Уатт, в талант которого небескорыстно вложился богатый промышленник Мэтью Болтон. Талант раскрывается только при его непрерывном стимулировании. А до начала спонсирования будущий талант - это пока лишь упорный и ещё раз упорный исследователь.
Надеюсь, я ответил на все затронутые темы Вашего крайнего поста.


Последний раз редактировалось Сергей Устинович 13 сен 2016, 14:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Сергей, я попросил бы вас, если можно конечно, как можно короче излагать свои видения, вот я ей-Богу ничего не понял, извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
Сергей Устинович писал(а):
Известно, что энергетическая эффективность электромобиля с позиции искусственной выработки как механической, так и электрической энергии находится ближе к нулю процентов, нежели к какой-то двузначной цифре, выраженной в процентах, из ста возможных.
:shock:
Сергей Устинович писал(а):
Хотя и по своей вузовской специальности являюсь инженером-электриком (энергетиком)
:shock: :shock: :shock: Как же так можно не любить свою специальность?

Цитата с сайта http://www.roto-motor.com :
"Ниже будет показана авторская история создания ДВС-редуктора, конструкция которого непреднамеренно логически была выведена из исходного предположения о том, что эффективность работы теплового двигателя, прежде всего и в большей степени, определяется именно конструкционными параметрами его механизма. "
Т.е. размещение редуктора в ДВС повышает его эффективность, видимо в первую очередь надёжность, а также КПД или что-то ещё? (что вообще он повышает?)

или всё-таки:
Сергей Устинович писал(а):
Нам Свыше дан Закон Сохранения Энергии и каждому исследователю здесь необходимо технологически вписываться в строгие рамки его требований, в противном случае его ожидает неминуемый крах и бездарная потеря времени.

Энергетик, всё чётко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 13:33
Сообщений: 55
miharus писал(а):
:shock:
Сергей Устинович писал(а):
Хотя и по своей вузовской специальности являюсь инженером-электриком (энергетиком)
:shock: :shock: :shock: Как же так можно не любить свою специальность?

Вроде бы ни о какой любви или не любви в моей цитате речь не идёт?

Цитата с сайта http://www.roto-motor.com :
"Ниже будет показана авторская история создания ДВС-редуктора, конструкция которого непреднамеренно логически была выведена из исходного предположения о том, что эффективность работы теплового двигателя, прежде всего и в большей степени, определяется именно конструкционными параметрами его механизма. "
Т.е. размещение редуктора в ДВС повышает его эффективность, видимо в первую очередь надёжность, а также КПД или что-то ещё? (что вообще он повышает?)

По моему мнению Ваш вопрос никак логически не связан с цитатой, выхваченной Вами из контекста моего сайта.

или всё-таки:
Сергей Устинович писал(а):
Нам Свыше дан Закон Сохранения Энергии и каждому исследователю здесь необходимо технологически вписываться в строгие рамки его требований, в противном случае его ожидает неминуемый крах и бездарная потеря времени.
[/quote]

А эта цитата никак не связана с предыдущей.

Я не пойму, Вы стремитесь меня в чём-то уличить или же хотите задать вопрос, разобравшись в скрытом смысле которого я должен Вам на него ответить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 13:33
Сообщений: 55
[quote="miharus"[/quote]

Цитата:
Энергетик, всё чётко!


Извините, не понимаю. Это такая шутка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 13:33
Сообщений: 55
Павел Большаков писал(а):
Сергей, я попросил бы вас, если можно конечно, как можно короче излагать свои видения, вот я ей-Богу ничего не понял, извините.


Павел, проехали. Просто забудьте про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 178
miharus писал(а):
Т.е. размещение редуктора в ДВС повышает его эффективность, видимо в первую очередь надёжность :cry: , а также КПД или что-то ещё? (что вообще он повышает?)

Сайт http://www.roto-motor.com ответа не дал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 03:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 13:33
Сообщений: 55
miharus писал(а):
miharus писал(а):
Т.е. размещение редуктора в ДВС повышает его эффективность, видимо в первую очередь надёжность, а также КПД или что-то ещё? (что вообще он повышает?)

Сайт http://www.roto-motor.com ответа не дал.


Уважаемый miharus, Вы как-то странно изменили тактику общения со мной по сравнению с нашим крайним общением в прошлом году. Раз Вы так с глубоким намёком и настойчиво хотите получить мой ответ, то, пожалуй, я тоже буду отвечать Вам примерно в той же манере. В рамках приличия, конечно...

Извините, но мне непонятен смысл придуманной лично Вами фразы "размещение редуктора в ДВС". Это что, такая новая фигура речи?

Вы утверждаете, что Вы очень хотите разместить какой-то там редуктор внутри механизма (секции) ДВС. И говорите, что Вы не нашли для этого действа ответа на моём сайте? Отвечаю: да, и не найдёте. Потому, что я и не стремился размещать механизм какого-то редуктора внутри механизма секции своего роторного ДВС.

Но к чему я точно стремился, так это к увеличению значения длины плеча рычага ротора и вала секции в значении момента силы такта рабочего хода. И реально я его увеличил: в 3 раза по сравнению с РПД Ванкеля и вровень по максимуму рычага с поршневым ДВС такого же рабочего объёма.
На повышение эффективности это влияет? Да.

Также, когда я освободил эксцентрик от жёсткой механической связи с валом секции двигателя, я увеличил число тактов рабочего хода на один оборот вала, что, по сравнению с РПД Ванкеля и с поршневым ДВС, наделяет механизм секции роторного двигателя не редуктором как таковым, а редукционными свойствами. А именно, на один полный оборот вала и ротора (они вращаются синхронно в одну сторону благодаря силовой цевочной муфте, которая заменила собой эксцентриковый вал и которая, естественно, никогда не может быть этим самым редуктором) в каждой секции моего РЦД приходится три полных такта рабочего хода. А это для моего односекционного роторного двигателя увеличивает число тактов рабочего хода на оборот вала в 3 раза по сравнению с односекционным РПД Ванкеля и в 6 раз по сравнению с четырёхтактным одноцилиндровым поршневым двигателем. Как я это сделал - можете прочитать на моём сайте.
На повышение эффективности это влияет? Безусловно.

В РПД Ванкеля и в поршневом ДВС всё то же самое проделывается как раз при помощи дополнительного механизма редуктора, который уменьшает число оборотов входного вала нагрузки при кратно большем числе тактов рабочего хода (большем количестве механической энергии рабочего хода в каждом обороте этого вала). При этом входной вал редуктора за пределами механизма двигателя соосно и жёстко скреплён с выходным валом двигателя (через муфту сцепления), а выходной вал редуктора также соосно и жёстко скреплён с входным валом механизма нагрузки.

Однако в моём двигателе, по отношению к числу тактов рабочего хода, число оборотов уменьшается в 3 раза сразу на выходном валу двигателя. При этом нужен ли будет вообще дополнительный редуктор к моему двигателю сказать однозначно пока не могу. Если доп.редуктор будет нужен, то вопрос о числе его ступеней редукции решать надо будет уже в зависимости от характеристик механизма нагрузки. Ну, а если эти характеристики позволят не вводить доп.редуктор в силовую цепь между валами двигателя и нагрузки, то этот вариант будет наиболее предпочтительным.

Где, не раздумывая, сразу можно убрать дополнительный редуктор, так это в пропеллерной авиации. В силовой цепи между валом двигателя и воздушным винтом.

Причём на повышение надёжности работы двигателя влияет уже другое свойство конструкции моего роторного двигателя, а какое - пока не скажу. Да, Вы лучше сами почитайте, не стесняйтесь. Кроме первой главы новой редакции моего сайта, из которого Вы любите выхватывать цитаты, после неё там ещё пять глав. Или для Вас, как для Павла, там тоже много букв?

Если Вы по-прежнему хотите произвести "размещение редуктора в ДВС", то я не в праве запрещать Вам делать это. И моего разрешения или совета, думаю, больше спрашивать для этого не надо.


Последний раз редактировалось Сергей Устинович 13 сен 2016, 11:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:02
Сообщений: 537
Ну ? теперь-то ты понял,miharus :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB