Павел Большаков писал(а):
это хорошо что вы этот сайт форум посетили хозяин здесь Игорь Исаев умнеющий человек скажу я вам а на ваш сайт я сегодня набрел и был поражен вашей волей. терпением все прекрасно описали и выложили . по поводу электротранспорта .думаю не все так просто я бы не стал делать однозначные выводы в пользу того или другого просто развитие пошло в одном направлении забыв про другое в силу обстоятельств того времени вот вы и сами в сомнении про порше и забвения о нем у него оказалась не легкая судьба он искал спонсоров и спонсоры нашлись .это гитлеровская германия .они использовали его талант . там не все так просто есть фильм о нем .
Павел, я попросил бы Вас начинать предложения с заглавной буквы и ставить положенные правилами правописания знаки препинания. Может быть, тогда у Вас не будет такого сумбура в Вашем изложении, и Вы не будете сваливать все темы в одну кучу?
Сайт и форум Исаева я знаю давно. Если я прав, то он сделал его название, добавив одну букву к названию моего сайта, который появился раньше? Не вижу в этом очень уж большой проблемы. У нас даже есть общие знакомые-коллеги. Только вот направления исследований у нас несколько непохожие. Но тем и хороши ДВС: при всей простоте конструкции (статор, вал, ротор или поршневая группа ...) направлений для исследования хватит на всех желающих.
Смею заметить, известным термином "электротранспорт" принято называть такие транспортные средства, как троллейбус, трамвай и метро.
Я считаю, что любые выводы по эффективности работы технических решений в энергетике делаются на основе соответствия принципов их построения положениям известных объективных законов природы, которые работали во времени от минус-бесконечности и 100 лет назад, и сейчас, и будут работать после нас с Вами до плюс-бесконечности. Поэтому я попытался намекнуть Вам, что, если запатентованное 100 лет назад техническое решение тогда ещё не нашло своего коммерческого применения, то оно обречено на провал и 100 лет спустя. Если кто-то не хочет уважать основные принципы
Закона Сохранения Энергии, то предпринятая им попытка по реанимации "утопленника", утонувшего ещё аж 100 лет назад, со временем обречена на провал. Известно, что энергетическая эффективность электромобиля с позиции искусственной выработки как механической, так и электрической энергии находится ближе к нулю процентов, нежели к какой-то двузначной цифре, выраженной в процентах, из ста возможных.
Новое или уже известное техническое решение в энергетике просто функционирует или же работает эффективно
только благодаря его полному соответствию Закону Сохранения Энергии, но никак
не вопреки ему!!!
Поэтому любой "утопленник", неожиданно всплывающий через 100 лет, как был уже мёртвым, так мёртвым и остаётся. При этом нормально мыслящему человеку совсем несложно понять, что, спекулируя на интересе обывателя, тема легкового электромобиля, посредством манипуляций и агрессивной рекламы, в настоящее время требуется определённому кругу лиц, чтобы просто оттянуть на себя и перенаправить финансовые потоки в нужном ему направлении. Ни более того.
Так произошло с водородным двигателем, давненько ничего не было слышно о прорыве в области гибридных двигателей, но сколько продержится бестселлер Элона Маска сказать сложно. По сравнению с первыми двумя ему удалось аккумулировать огромные деньги, но при этом он заблаговременно озаботился диверсифицировать свою деятельность, предусмотрительно распространив своё влияние и на другие направления. Он, конечно же, незаурядный и талантливый человек, но его электромобиль напоминает мне "рекламу, содержащую заведомо ложную информацию". Такую же фразу, помнится, я написал на форуме покойного Ё-мобиля ещё в самый разгар ажиотажа с ним. Надеюсь Вы помните Ё-мобиль? И как всё, связанное с ним, спокойно сошло на нет за 1 евро (несколько сотен млн. долларов Прохорова "вылетели в трубу", а единственный Ё-мобиль пылится в гараже Жириновского). Думаю, закат промышленного и широкого производства легкового электромобиля будет таким же тихим и нежным, если вдруг не случится какого-то технологического чуда, о возможности существования которого сейчас никто не подозревает. Про промышленное и широкое производство электрокораблей, электросамолётов, электрогрузовиков, электротракторов, электроэкскаваторов и т.д., способных заменить собой подобные транспортные средства, использующие обычные ДВС, речь даже и не идёт.
Правда, сразу оговорюсь, что всё сказанное выше - это лишь
моё личное мнение.
Про чей-то талант, в частности в двигателестроении, честно говоря, я ничего не знаю. Нам Свыше дан Закон Сохранения Энергии и каждому исследователю здесь необходимо технологически вписываться в строгие рамки его требований, в противном случае его ожидает неминуемый крах и бездарная потеря времени. Думаю, что основной вес таланта здесь в большей степени пропорционален тяжести кошелька его спонсора. Это в полной мере доказал ещё родоначальник первого коммерческого теплового двигателя - Джеймс Уатт, в талант которого небескорыстно вложился богатый промышленник Мэтью Болтон. Талант раскрывается только при его непрерывном стимулировании. А до начала спонсирования будущий талант - это пока лишь упорный и ещё раз упорный исследователь.
Надеюсь, я ответил на все затронутые темы Вашего крайнего поста.