rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 21 ноя 2019, 10:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
telekast писал(а):


То, что ты ни уха ни рыла в ГТД это факт. Косвенно оный подтверждается тем, что нет НИ ОДНОГО сообщения от тебя ...
Ладно, устал ты меня, полируй корону дальше. В игнор, нах


Тебе, щирофреническому генотипу хочется вылететь отсюда видимо, могу помочь.

... И почему я должен лезть в ГТД, если мне эта тема абсолютно не интересна. Иди придурок к примеру на форум садоводов и кости тамошних завсегдатаев почему они не разводят кроликов или крокодилов. Сначала оскорбляет, приписывая мне свои сны, а потом оскорбляется, почему он меня в своих снах не видит. По тебе с Миллером уже давно 6 палата плачет. Не "косвенно", а буквально, иди пока не поздно к психиатру, там тебя вылечат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 272
Откуда: РФ
Ты что ли меняя отсюда выгонишь? :mrgreen:
Оскорбления ты стал получать в ответ на своё хамство, так что не плач.
В спор по ГТД ты встрял на реаашном форуме и тебя жестко обомали. я это помню. Лечить твой склероз я не обязан.
К психиатру нужно было обращаться тебе и уже давно, но время упущенно, я баю что мировая ДВС-наука уже понесла невосполнимую утрату в твоем лице. По меньшей мере как человека.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
telekast писал(а):

В спор по ГТД ты встрял на реаашном форуме и тебя жестко обомали. я это помню. .


Найди сначала сообщение на том форуме, где тебе хочется меня увидеть проигравшей стороной, а потом пасквильных дел мастер рот свой открывай. А пока ты был, есть и остаешься неграмотной скотинкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Шёл вечером домой и мысленно анализировал вопрос в заголовке. Думаю, что выиграли деньги полученные на разработку Ванкеля и проиграли все остальные. Прочитал, что на Ванкеля потратили 150млн. долларов. Если бы в России 150 умных конструкторов с командой изготовителей проплатили по 1 млн, то как минимум с 10 вариантов было бы лучше по всем показателям Ванкеля. Набираешь в интернете и почти всегда выплывает Ванкель , правда иногда Тверской проявляется и ещё по мелочи несколько. И почему то какие -то экзотические варианты. Взять тот же роторно-лопастной установленный на Ё мобиле. И ведь даже такие варианты работают. Хотя по моему мнению двигатель с остановкой звена по определению не подходят. Как писал в другой ветке про Ванкеля -совершенно же очевидно, что движение по сложной траектории усложняет изготовление, ведёт к быстрому изнашиванию поверхностей сопряжения, сложности изготовления и ремонта. Эта схема имеет по существу 3 камеры, что ведёт к повышенному нагреву, а это опять же к сокращению срока службы. Стремление воспроизвести схему поршневого по циклам опять же не способствует в лучшую сторону , по моему, роторный должен иметь немного другую структуру- вместо сжатия в двигателе , это надо делать в компрессоре ( как для высотных поршневых самолётов) это как раз ложится в логику роторного- только добавляет энергии роторного. Как говорил просто полазил по старым изобретениям и нашёл массу решений гораздо лучше Ванкеля. Да. и своих решения нашёл, столь очевидных, что удивляюсь почему это не применяют. даже уплотнения можно делать гораздо лучше. Почитал как С Ванкелем возились . первые варианты вообще по часу работали, пока не применили керамическое покрытие уплотнений и другое. Благодаря отрицательному опыту Ванкеля и Ё мобиля нет развития правильным конструкциям, потому как люди с деньгами видят, что не получается даже за рубежом и естественно думают- что наши лапотники могут сделать, если уж за рубежом отказались от затеи. Между тем не надо и много тратиться изготавливать сразу дорогие варианты , достаточно изготовить варианты для малой техники. Думается будет востребован вариант с газовым двигателем, ведь как никак мы страна богатая газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Тор писал(а):
Думается будет востребован вариант с газовым двигателем, ведь как никак мы страна богатая газом.

Решил почитать интернет о плюсах и минусах газового двигателя, может чего то не знаю. В принципе ничего нового не нашёл. только убедился, что роторный весьма хорош для этого. Самые продвинутые делают именно чисто под газ и роторный абсолютно будет востребован , ибо прост и гораздо дешевле поршневого. Уплотнение, думаю может оказаться даже эффективнее поршневого при нескольких условий один я уже здесь привёл-многоступенчатость (кто внимательно читал поймёт о чём я . другие пока ноу-хау). Когда я вычитал, что в Америке 44% газовых автомобилей, честно говоря немного ошарашен.... Это в стране с таким количеством автомобилей уже почти половина газовых... Как всегда наша страна на одном из последних мест-"Сегодня, к сожалению, Россия по уровню использования газомоторного топлива находится лишь на 20-м месте в мире. Причин тому много - это и высокая стоимость переоборудования автомобиля, и увеличение его массы, и уменьшение свободного пространства в багажнике, которое займет газовый баллон. Да и никто не может гарантировать, что с популярностью газа цена на него не взлетит. И тогда рядовой автомобилист уж точно не получит обещанную в течение столь долгого времени выгоду."
Обалдеть, даже в странах не имеющим толком газа этого не боятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
Газовый двигатель, это всё тот же бензиновый мотор, у которого вместо карбюратора или инжектора установлен газовый смеситель. Ваше предложение, развивать газовый двигатель, который работает по всё тому же циклу Бо дэ Роша. Наше предложение, развивать работы по газовому направлению в другом типе двигателя - газодизеле, это сэкономит примерно до 40% энергии на единицу мощности. К сожалению, из-за отсутствия специалистов в дизельной сфере, ваше предложение по газификации бензинок имеет большее число приверженцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
Игорь Петрович писал(а):
К сожалению, из-за отсутствия специалистов в дизельной сфере, ваше предложение по газификации бензинок имеет большее число приверженцев.



Вы невнимательны Игорь Петрович- я ничего не говорил про бензинки . Я говорил о роторном двигателе (хотя можно использовать и бензин для роторного двигателя). Роторный чем хорош для газа -то , что газ и сейчас сжимают в баллоне для поршневых двигателей, а для роторного это совсем хорошо- не надо насоса компрессора и т.п. Мало того даже без сжигания ротор начнёт вращаться просто от давления газа и не надо лишней энергии аккумулятора для завода машины (мелочь, но приятно) . Для дизеля ещё надо добавлять смеси, прогревать... (из-за высокого порога зажигания газа от давления)..., зачем эти хлопоты и лишние элементы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
В плане железа, считаю себя фанатом двигателя Тверского и Исаева, 4 года рисовал их в Солиде. Мой вывод: только как компрессор или расширительная машина. Как ДВС - только поршневые, благодаря цилиндрической форме и кольцевым уплотнениям.
В плане перевода "химической" энергии в тепловую с отдачей в механическую, газодизель предпочтительнее: 1) отдача теплоты реакции должна проходить при маскимальных давлениях, а значит и СС; 2) отдача теплоты должна происходить при более "изотермическом " прцессе, а изобарный (дизель) ближе изохорного к изотермическому.
Т.е. нужно стремиться к газодизельному процессу.
Хотя лично мне пофиг, с ДВС на любом из используемых видов топлива (метан, этанол, ДТ, бензин, и пр.) можно получать термический КПД от 65 до 75%. ИМХО.
Чуть допилить существующие ДВС и вперед, не в железе проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:38
Сообщений: 68
"В реальных тепловых двигателях нельзя создать условия, при которых их рабочий цикл был бы циклом Карно. Так как процессы в них происходят быстрее, чем это необходимо для изотермического процесса, и в то же время не настолько быстрые, чтоб быть адиабатическими." Поэтому мне пофиг при каких условиях и как происходит передача энергии. Меня интересует несколько иное, но и конечно уплотнение. Если уплотнение роторного будет на уровне поршневого , уступая в одних параметрах и превосходя в других. я однозначно выбираю роторный. Я не фанат только Тверского и Исаева у многих вариантов есть свои достоинства и недостатки (только против Ванкеля у которого уж очень много недостатков). но утверждаю- все они не доработаны по нескольким параметрам. Кстати без дополнительных устройств снять реальный термический КПД больше 70% пока ни у кого не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему ни у кого это до сих пор не получилось?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:36
Сообщений: 174
1:1 :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB