rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 17 дек 2017, 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:18
Сообщений: 4
или обычные ДВС тоже делаются с допусками в несколько микрон?

Есть ли опция сделать чуть толще и сошлифовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Обычные поршневые ДВС - зазор между поршнем и цилиндром составляет примерно 0,05 мм, немного больше или немного меньше, в разных моторах по разному. В моем случае- надо примерно в 5 раз меньше.
Это нужно потому, что в моем случае нет возможности, да и необходимости делать уплотнения. Т.е. вместо уплотнений будут работать минимальные зазоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 16:43
Сообщений: 1
Сдается мне, что такая точность Вас подведет, ибо детали расширяются неравномерно и стОит ожидать предсказуемый клин после нескольких секунд\минут работы. В таком допуске нужно делать детали из керамики, а не из металла :(. Поправьте, если не прав.
Чуть толще и шлифовать ротор будет дешевле, чем вырезать пару на эрозионнике, хотя Вы автор и заказчик - Вам и деньги считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Сейчас как раз и идет изготовление нескольких опытных образцов из разной керамики - мулит, кардиерит, нитрид кремния и проч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
Керамика-некерамика, а всё равно коэффициент теплового расширения заклинит вам двигатель при мало-мальски небольшой разнице температур деталей. При таких микрометрических зазорах.

В ДВС - пружинные кольца создают лабиринтное уплотнение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 139
Откуда: Г. Челябинск, РФ
Иван писал(а):
Керамика-некерамика, а всё равно коэффициент теплового расширения заклинит вам двигатель при мало-мальски небольшой разнице температур деталей. При таких микрометрических зазорах.

В ДВС - пружинные кольца создают лабиринтное уплотнение...

Есть такая штука - ситаллы. В том числе существуют виды этих материальов с нулевым и даже отрицательным коэфф. ;)
Но применение любых чудо-материалов не является доводом "лучшести" лвигателя/устройства перед конкурентами. Т.к. всегда существует вопрос: " а если из этого же чудо-металла сваять "обычный" двиг?" Т.е. сравнение, в идеале, должно проводится в максимально равных ксловиях.
И да, в который раз говорю, одна из главных задачь колец в ДВС - отвод тепла от поршня в гильзу.
ИМХУ.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
Иван писал(а):
Керамика-некерамика, а всё равно коэффициент теплового расширения заклинит вам двигатель при мало-мальски небольшой разнице температур деталей. При таких микрометрических зазорах.

В ДВС - пружинные кольца создают лабиринтное уплотнение...

И да, в который раз говорю, одна из главных задачь колец в ДВС - отвод тепла от поршня в гильзу.
ИМХУ.


Это одна из задач. И решается за счет масляной прокладки между кольцами и гильзой.
Эта же масляная прокладка обеспечивает уплотнение лабиринтного уплотнения за счет более высокой вязкости у масла по сравнению в выхлопными газами.

Так что Исаеву придется тоже делать масляное лабиринтное уплотнение. Хотя и без пружинных колец.
Т.е. делать маслосистему. С "картером" (конструктивными элементами выполняющими роль картера), "кольцами", отводом лишнего масла от уплотняемых зазоров, масляными насосами...

Вместе с тем напоминаю, что в обычных двигателях поршень сильно прижимается к стенке цилиндра и отсюда сильные потери на трение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:18
Сообщений: 4
Это конечно тупик. Такие большие вращающиеся детали в условиях тепловых перегрузок - хоть из алмаза делай, будет клинить.

Так же, не забываем что плоское трение по большой площади поверхности очень велико


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Ув. посетители и читатели- писатели моего форума. Благодарю за живое переживание по делам моих конструкций. Но - пока все работает (как минимум в варианте парового двигателя) без смазки. Пояснять почему- долго писать. Но все рассчитано как надо. Причем сделано так- что чем выше нагревается ммотор- тем легче он крутиться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 139
Откуда: Г. Челябинск, РФ
В паровом варианте смазкой может служить влага(вода)/пар. Достаточно подобрать соответсвующий материал пар трения. В паровиках так и было сделанно, ЕМНИП. маслом смазывался лишь коленва, т.е. то, что в картере и пр. В цилиндре пар/влага и работали как смазка. Например пара-сталь/текстолит/фторопласт и пр.
ИМХУ

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB