БТР писал(а):
...Я неплохо знаю, когда и в кого нужно ... унизить.
В этом и есть ваша сущность, технически вы никак не состоялись, поэтому остается только интриги плести.
iis писал(а):
... роторные машины типа "Н.Тверской" могут реально работать ...
роторник "Тверского" - не имеет точек, типа ВМТ и НМТ...
Действительно не имеет, но их также не имеет и винтовая расширительная машина типа Лисхольма и машины коловратного типа.
iis писал(а):
...в Ванкеле, треугольный ротор замедляет свое движение.
Он не замедляет своего движения, замедляются точки на его теле, но данное обстоятельство никак не влияет на кинематику и динамику РПД. Вы наверное хотели сказать, что у машины Тверского простое равномерное вращение ротора, но и у Ванкеля тоже равномерное, только оно планетарное. В Ванкеле одна синхронизирующая пара на ротор, а в машине Тверского как минимум две. У Ванкеля выше герметичность и меньше уплотнений, а в машине Тверского на выступающий "зуб ротора", апекс не поставишь, значит будет свищ.
iis писал(а):
Чем выше давление рабочего тела_ тем быстрее вращается ротор.
И чтобы свищ ликвидировать нужны обороты, и тут ваши действия вполне предсказуемы, и спорить не о чем. Ванкелю тоже, если обеспечить перепад давления, обороты будут не ниже, а вот КПД расширительного такта будет выше, за счет лучшей герметичности.
iis писал(а):
... А в поршневом двигателе, пусть даже в паровом, когда поршень стоит в ВМТ и идёт впуск рабочего тела или горение Раб Смеси и камере сгорания и давление там максимально ...
Это не влияет отрицательно на рабочий процесс, точнее его только улучшает. Для оценки эффективности паровой машины в динамике, не имеет значения, стоит поршень, или нет, или вместо него ротор, для управления движением ставят золотники, в поршневом варианте обычно плоский золотник, в вашем случае роль золотника выполняет вращающийся клапан, или как вы его называете, я не знаю.