telekast писал(а):
Иван писал(а):
Керамика-некерамика, а всё равно коэффициент теплового расширения заклинит вам двигатель при мало-мальски небольшой разнице температур деталей. При таких микрометрических зазорах.
В ДВС - пружинные кольца создают лабиринтное уплотнение...
И да, в который раз говорю, одна из главных задачь колец в ДВС - отвод тепла от поршня в гильзу.
ИМХУ.
Это одна из задач. И решается за счет масляной прокладки между кольцами и гильзой.
Эта же масляная прокладка обеспечивает уплотнение лабиринтного уплотнения за счет более высокой вязкости у масла по сравнению в выхлопными газами.
Так что Исаеву придется тоже делать масляное лабиринтное уплотнение. Хотя и без пружинных колец.
Т.е. делать маслосистему. С "картером" (конструктивными элементами выполняющими роль картера), "кольцами", отводом лишнего масла от уплотняемых зазоров, масляными насосами...
Вместе с тем напоминаю, что в обычных двигателях поршень сильно прижимается к стенке цилиндра и отсюда сильные потери на трение.