rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 18 ноя 2019, 06:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Игорь Петрович писал(а):
Нет не зацепило,просто вы мне напоминаете "моську, который пытается лаять на слона". Что касается бюджета, никакого отношения к нему не имею, а лишний раз подтолкнуть изобретателя к кормушке, это всегда с удовольствием, если он конечно хоть что-то стоит.


Самомнение у Вас, конечно :) Ну, да я еще не раз в Вашу сторону плюну. Тщеславие поддается лечению, не волнуйтесь. Будет неприятно, зато полезно. Слонишка мнительный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
БТР писал(а):
Ну, да я еще не раз в Вашу сторону плюну.



А это уже явный признак дурачины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Игорь Петрович писал(а):
БТР писал(а):
Ну, да я еще не раз в Вашу сторону плюну.



А это уже явный признак дурачины.


Видите ли, Вы себя настолько дискредитировали как собеседник, что к Вашим чувствам нет ни желания, ни смысла прислушиваться. Я неплохо знаю, когда и в кого нужно плюнуть, когда стукнуть, когда унизить, а когда поддержать.

Так что буду это делать, когда считаю нужным. Приятно Вам это или нет, считаете ли Вы это допустимым или резко возражаете.

Пока Вы сами не осознаете что причиной такого презрительного отношения в Вашу сторону является Ваша же спесь и тщеславие - ситуация будет повторяться снова и снова. Учитесь. Это только кажется что старого коня не научить новым трюкам. Научить, это проверено и доказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Ув коллеги и единомышленники. Прошу прекратить перепалку и на собачиться по мелочам.
С уважением отношусь к мнению Игоря Петровича, - за его мнением стоит некий отпыт и некое право на истину и право на ошибку. Вообще - не ошибается тот, кто ничего не делает. Я это высказываю, не потому, что тут И.П. наверняка ошибается. А потому, что техническая истина может лежать где-то немного в стороне от наших утверждений. Каждый по своему в чем-то прав, и по своему в чем - то неверно трактует разворачивающуюся перспективу.
По сути поднятых вопросов- почему роторные машины типа "Н.Тверской" могут реально работать и имеют некоторую перспективу. Первое- действительно в роторных машинах типа Н.Тверской есть некий паразитный объем, Это один из самых больших минусов этой конструкции. Но зато есть масса плюсов, которые при грамотном создании техническойго устройства перекроют недостатки. А если еще применить это изделие в нужных исходных условиях, которые способствуют скрадыванию недостатков, и способствуют раскрытию положительных - тогда такой тип двигателей и проявит все свои сильные стороны.
Давайте обдумаем следующие постулаты из "жизни" таких роторных машин.
Первое- роторник "Тверского" - не имеет точек, типа ВМТ и НМТ поршневых моторов, и точек притормаживания, где как в Ванкеле, треугольный ротор замедляет свое движение.
Чем выше давление рабочего тела_ тем быстрее вращается ротор. По моим опытам, даже на неболльшом давлении насыщенного пара в 12-13 атм, двигатель легко выходдит на обороты в 4-5 тыс. в мин с небольшой нагузкой. Если дать на него 40- 60 атм, то трудно предствить, какие обороты он разовьет.
При этом - когда ротор движется на такой скорости, то порции рабочего тела должны "догонять" лопасть ротора, которая на огромной скорости улетает от окна впуска рабочего тела... А в поршневом двигателе, пусть даже в паровом, когда поршень стоит в ВМТ и идёт впуск рабочего тела (пар-мотор), или горение Раб Смеси и камере сгорания и давление там маскимально - то скорость поршня или равна нолю, или очень мала. Т.е. рабочим газам высокого давления остается лишь просачиваться в малейшие щели между неподвижными стенками цилиндра и очень медленно движущимся поршнем.... А в роторном двигателе системы Тверского картина совершенно другая....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
БТР писал(а):
...Я неплохо знаю, когда и в кого нужно ... унизить.

В этом и есть ваша сущность, технически вы никак не состоялись, поэтому остается только интриги плести.

iis писал(а):
... роторные машины типа "Н.Тверской" могут реально работать ...
роторник "Тверского" - не имеет точек, типа ВМТ и НМТ...

Действительно не имеет, но их также не имеет и винтовая расширительная машина типа Лисхольма и машины коловратного типа.

iis писал(а):
...в Ванкеле, треугольный ротор замедляет свое движение.

Он не замедляет своего движения, замедляются точки на его теле, но данное обстоятельство никак не влияет на кинематику и динамику РПД. Вы наверное хотели сказать, что у машины Тверского простое равномерное вращение ротора, но и у Ванкеля тоже равномерное, только оно планетарное. В Ванкеле одна синхронизирующая пара на ротор, а в машине Тверского как минимум две. У Ванкеля выше герметичность и меньше уплотнений, а в машине Тверского на выступающий "зуб ротора", апекс не поставишь, значит будет свищ.

iis писал(а):
Чем выше давление рабочего тела_ тем быстрее вращается ротор.


И чтобы свищ ликвидировать нужны обороты, и тут ваши действия вполне предсказуемы, и спорить не о чем. Ванкелю тоже, если обеспечить перепад давления, обороты будут не ниже, а вот КПД расширительного такта будет выше, за счет лучшей герметичности.

iis писал(а):
... А в поршневом двигателе, пусть даже в паровом, когда поршень стоит в ВМТ и идёт впуск рабочего тела или горение Раб Смеси и камере сгорания и давление там максимально ...


Это не влияет отрицательно на рабочий процесс, точнее его только улучшает. Для оценки эффективности паровой машины в динамике, не имеет значения, стоит поршень, или нет, или вместо него ротор, для управления движением ставят золотники, в поршневом варианте обычно плоский золотник, в вашем случае роль золотника выполняет вращающийся клапан, или как вы его называете, я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Игорь Петрович писал(а):
iis писал(а):
... А в поршневом двигателе, пусть даже в паровом, когда поршень стоит в ВМТ и идёт впуск рабочего тела или горение Раб Смеси и камере сгорания и давление там максимально ...


Это не влияет отрицательно на рабочий процесс, точнее его только улучшает. Для оценки эффективности паровой машины в динамике, не имеет значения, стоит поршень, или нет, или вместо него ротор, для управления движением ставят золотники, в поршневом варианте обычно плоский золотник, в вашем случае роль золотника выполняет вращающийся клапан, или как вы его называете, я не знаю.

Игорь Петрович- давайте задумаемся над описанной выше ситуацией и постараемся углубить ее понимание. Пока оставим в стороне поршневые ДВС, а раз в этой ветке зашла речь больше о паровых моторах, давайте сосредоточим луч нашего общего внимания на них. Вы пишите -
Игорь Петрович писал(а):
Это не влияет отрицательно на рабочий процесс, точнее его только улучшает.

Но вот - страничка из советского учебника 70-х годов по судовым двигателям, где описываются попытки создать быстроходный и экономичный паровй двигатель. Суть этого текста- многочисленные попытки в этой области не имели не имели успеха. Как вы думаете- почему так? Что создатели таких паровых машин в 30х-60-х годах делали не так, раз не получилось у них...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
Передергиваете Игорь Юрьевич, вы же сами сказали про "сгорание", а какое сгорание в паровой машине, "его там нет", точнее оно есть, но только если речь идет о ДВС. У паровиков есть выносной паровой котел, под ним камера внешнего сгорания, и ваша ссылка про ВМТ к котлу не относится.

О тексте в учебнике - выделенный текст есть полная профанация... Простой вопрос, топливо в книге указывается в килограммах, в килограммах ЧЕГО, где калорийность одного килограмма, её нет. Если речь идет о дровах, то калорийность дров в пять раз ниже калорийности соляры, и вдвое ниже угля. Тогда о какой экономичности мы говорим, если сравниваем разные типы тепловых двигателей, без учета их входных теплотехнических параметров.

Тогда уж лучше не о расходе дров, а о КПД энергетической установки надо говорить. Так вот, КПД современной паровой машины, с температурой пара в котле порядка 560 градусов Цельсия позволяет иметь у паровой машины эффективность на уровне где-то 29%. С учётом того, что паровичок не нуждается в коробке и понижающих редукторах, то он, в качестве привода для транспортного средства годится ничуть не хуже, чем любой другой авто, например оборудованный дизельным тяговым двигателем.

Однако считаю, что эпоха паровых двигателей, работающих на воде уже не возродится, более интересная перспектива у паровиков, работающих на низкотемпературных теплоносителях - на фреонах, к примеру на пропане. Его температурный диапазон всего 60-80 градусов, зато перепад давления около 16 атмосфер. И самое главное, фреон отлично подходит по всем параметрам в качестве второй ступени бинарного цикла к ДВС. И не только, может существовать отдельно, с высочайшей эффективностью, на бросовом тепле, в температурном диапазоне от 30 до 80 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Может быть - все же не профанация? 24-30 кг пара, это же ясно следуют из предыдущего абзаца, как и из следующих слов про сравнение в пять раз.

Эксперименты с фреонами ведутся уже очень давно, еще с 30-х, но как известно, чем выше КПД, тем ниже скорость процессов и тем ниже получаемая с кг рабочего тела мощность.

Применение регенерации для повышения эффективности имеет свой естественный предел, когда прирост мощности меньше регенерируемой из потерь мощности. Если мы говорим о КПД основного процесса (например ступени газовой турбины) порядка 25%, а КПД регенерирующего процесса (например паровой ступени, или газовой ступени низкого давления, и/или конденсатора) порядка 75%, то регенирирующий процесс добавит не более чем (100-25)*75%=56%. Но при этом потери мощности регенерирующего процесса составят те же самые 75%, и общая мощность упадет на те же самые 56%.

Скорость сгорания топлива сильно превышает скорость испарения воды (и тем более скорость ее конденсации).

Поэтому практическое сложение добавочных мощностей возможно только с резким повышением количества теплоносителя от ступени к ступени.

Когда размер не имеет значения - можно выжимать эффективность из все более медленных процессов, совершенствуя ступени регенерации.

Для компактных решений необходимы быстрые процессы. Оттого и интересуются конструкторы всего мира оседланием детонации, как наиболее быстрого процесса, отдающего от того же количества тепла и веса теплоносителя при химическом горении максимальную удельную мощность.

На локомотивы можно было бы ставить турбины, но поршневая машина в любом масштабе и в любом процессе имеет большую эффективность на сравнимую удельную мощность в среднем на 20%. При большом масштабе (тонны), те же приемы регенерации, которые повышают эффективность турбины, применимы и для повышения эффективности поршневой машины. И тут уже вступают в силу экономические факторы: если провести кривые трудоемкости и материалоемкости, то в зоне больших машин у турбин значительный выигрыш.

Из немногих исключений - на выхлопных газах из поршневого ДВС оказывается выгоднее крутить низкоэффективную (менее 20%) турбину компрессора, чем регенирурующий поршень. Даже с учетом использования подпоршневого пространства для сжатия воздуха это оказывается менее выгодно, чем турбина на выхлопном коллекторе именно по экономическим соображениям суммарных конструкторских затрат, а не по причине эффективности термодинамического цикла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 507
БТР писал(а):
...Может быть - все же не профанация?


Существует 4 типа людей:
- кто сидит спокойно и ничего не делает;
- кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать;
- кто делает;
- кто говорит о том, что надо делать.

Вы вероятно тяготеете к 1, 2 и 4 вариантам. Тогда становится понятен смысл содержимого, который вы на нас всё время хотите опорожнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему требуется такая точность ?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:24
Сообщений: 123
Игорь Петрович писал(а):
БТР писал(а):
...Может быть - все же не профанация?


Существует 4 типа людей:
- кто сидит спокойно и ничего не делает;
- кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать;
- кто делает;
- кто говорит о том, что надо делать.

Вы вероятно тяготеете к 1, 2 и 4 вариантам. Тогда становится понятен смысл содержимого, который вы на нас всё время хотите опорожнить.


Ваши высокоэкспертные рефлексии по поводу моих способностей невероятно ценны. И с каждым повтором их ценность лишь возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB