rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой РПД
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
Хуснулла писал(а):
... Я верю в Ваш двигатель ...


Нет смысла заранее характеризовать важность высказанной мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой РПД
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 19:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
Всем участникам Форума- огромная просьба: вести содержательную дискуссию и не скатываться до уровня мелких придирок и язвительных выпадов.
Если кто-то в чем-то не прав или малокомпетентен, то об этом можно сказать корректно и без ядовитого сарказама.
У нас технический Форум, и надо изглагать факты и параметры, а е свое отношение к другому учатнику дискуссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой РПД
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 22:41
Сообщений: 23
Игорь Петрович писал(а):
Ну что сказать... то, что вы "изобрели", по уровню новаторства тянет примерно на середину 18 или начала 19 века, в то время было много подобных предложений. Естественно, что дальше патента это никуда не пойдет, если еще сможете получить свой патент. Хотя как раз в наше время патент легче всего получить только в случае его полной бесполезности, и практически нереально, в случае актуальности, так как в последнем случае патентное ведомство по максимуму выжимает деньги из заявителя, мордуя его всякими ничтожными придирками, и в тоже время не обращая никакого внимания на полную дурь тех заявок, в которых кроме маразма ничего нет.

Ну это так, для общей картины. В вашем случае, масса створок (поворотных лопаток) очень значительна, и никаким снижением трения вы их ресурс не сможете обеспечить. Если вы вспомните Ванкель, то его радиальные лопатки весят не более 10 грамм, и даже в этом случае ресурс радиального уплотнения часто не превышает 1000 часов, а ведь та лопатка в своем пазу полностью неподвижна относительно ротора. А в вашем случае, каждая лопатка весит немерено, интенсивно поворачивается в обе стороны относительно своего шарнира, да она весь статор размолотит за несколько минут, как от сил инерции так и от переменных центробежных сил. Второй момент. Раз в камере сгорания появляется поворотная лопатка, то что мы наблюдаем, мы наблюдаем высокотемпературное шарнирное сочленение, которое ничем не уплотнишь, а ведь его надо как-то смазывать.... ну подадите масло в шарнир, оно потечет в зазоры, а за зазорами ... камера сгорания с температурами от 1000 до 2000 градусов С. Дальше масло коксуется и закупоривает все шарниры, всё, ваш мотор после этого сгорает. Никакими уплотнениями вы шарнир не закроете, на сегодняшний день уровень техники еще не достиг таких высот, чтобы шарнир работал в условиях температур,которые поднимаются до отметки 1000 градусов. Максимум, на что можно рассчитывать 140 градусов целься, причем с исключением контакта масла с раскаленными газами.

Еще раз повторюсь, шарнирное соединение, негерметичное относительно камеры сгорания, не работает.

Есть несколько проблем
- скользящие поверхности между собой взаимодействуют друг с другом с усилиями сравнимыми с усилием рабочего тела. Проблема – быстрый нагрев и износ элементов.
- возвратное (колебательное) движение основного элемента в направлении усилия рабочего тела. Проблема – ограничение скорости, ограничивающее мощность.
- кратковременное взаимодействие элементов между собой (заслонки, появляющиеся для более эффективного воздействия рабочего тела на нужные элементы). Проблема – ударные нагрузки элементов между собой, с непредсказуемым временем уменьшения эффективности уплотнений или разрушения элементов.
Отсюда принцип – все элементы должны вращаться равномерно(в роторных устройствах), и не иметь жестких контактов между собой (уплотнение должно быть мягким, или подстраивающимся под нужный зазор, или этот зазор должен обеспечиваться конструкцией)
Кстати, знаменитый и, пока единственный, двигатель Ванкеля соответствует почти всем требованиям, кроме одного – эксцентричное движение, требующее балансировки, которая довольно быстро нарушается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой РПД
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:00
Сообщений: 543
SergeyCh писал(а):
Кстати, знаменитый и, пока единственный, двигатель Ванкеля соответствует почти всем требованиям, кроме одного – эксцентричное движение, требующее балансировки, которая довольно быстро нарушается.



Не надо наводить тень на плетень, в РПД, ни при каких обстоятельствах, балансировка не нарушается. А вот пропуски воспламенения, это сколько угодно, отсюда и тряска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB