rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 29 мар 2024, 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
GaryK писал(а):
вот через статью в ТМ про Ё наткнулся на http://www.rovlan.narod.ru/, чел тоже озабочен несовершенством существующих тепловых двигателей


Озабочен то он озабочен, но учитывая то, что КПД реальных тепловых двигателей лежит в районе 20 - 30 % нижеследующее его высказывание подозрительно смахивает на проект вечного двигателя первого рода:

"
В отличие от современных тепловых двигателей, используемых для автономной генерации электрической и тепловой энергии (дизельные электростанции, бытовые электрогенераторы с ДВС, электрокотлы, бойлерные) на 1 кВт мощности газопаровой турбодвигатель обеспечит:

· в 8-10 раз меньше удельный расход топлива
· в 8-10 раз меньше удельное потребление атмосферного кислорода
· в 8-10 раз меньше удельное выделение в атмосферу выхлопных газов
· нулевую токсичность выхлопных газов
· в 10-15 раз меньше выделение в атмосферу удельной теплоты при работе в режиме электрогенератора и в 25- 30 раз при работе в режиме теплоэлектрогенератора.
"
В смысле:
20% х 8 = 160%

Ну, про газопаровые ракетные двигатели - это вообще песня. В кавычках и со слезами, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
насчет 8-10 раз, как я понял это ЕСЛИ, если удельный расход топлива меньше, то соответственно и меньше потребление кислорода ну и соответственно меньше выхлоп. Нулевая токсичность это все же конечно сомнительно. 160 это как посчитали?
То что отбирать тепло водой наверно интересно, но думаю всяческие проблемы выползти могут. Про воду в двс много видел и давно кулибины пытаются. Вплоть до того что вода разлагается на водород и кислород и тут же реагирует и тепла(давления) получается якобы больше чем от сгорания только бензина, т.е. кпд "больше" 100%. Это совсем как то чудесно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
GaryK писал(а):
... 160 это как посчитали?
...


Теплотворная способность жидкого топлива 40 МДж/кг
КПД реального дизель-генератора 20%
т.е. на то, чтобы получить 1 МДж электроэнергии надо 1/40/20*100=0,125 кг топлива.

Если двигатель в 8 раз более экономичен (как заявлено на сайте), то надо 1/40/20*100/8=0,015625 кг топлива чтобы получить 1 МДж электроэнергии.

Т.е. из килограмма топлива в чудо-паровом двигателе можно будет получить 1/(1/40/20*100/8)=64 МДж электроэнергии

Т.е. КПД чудо-парового двигателя (1/(1/40/20*100/8))/40*100=160 %

Если упростить, то вот так получится:

(1/(1/40/20*100/8))/40*100 = (1/1*40*20/100*8)/40*100 = (40*20/100*8)/40*100 = (20/100*8)*100 = 20*8 = 160 %


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:19
Сообщений: 4
В целом я не против. Но есть сомнения . Инвесторы -люди практичные и меркантильные. Если я выкладываю свою разработку на сайт , то скорее всего человек у которого есть деньги возьмет эту разработку покажет своим конструкторам , они ее доведут до ума и запустят в производство. Ну и получат свою прибыль , а я не получу ни чего . Как в таком случае я могу защитить свое творение от плагиата , и получить свой гонорар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:19
Сообщений: 4
telekast писал(а):
2 OXOTHuK:
Спасибо за ответ, но всё это мне известно. "Повторенье - мать ученья!". Так что ещё раз спасибо. НО...
Я, вероятно, не совсем ясно выразился. Мне нужно сравнить потери на трение в двух ДВС (в процентах/попугаях/етц.). От каких параметров они зависят? От площади контакта(трущихся поверхностей), их скорости и т.д. Если про силу трения более-менее ясно говорит школьная физика, то про потери на её преодоление у меня ясности нет. Есть только интуитивно-опытные ощущения, типа если идти против ветра с листом фанеры в руках, держа лист "плашмя", идти труднее(тратим больше сил), чем держа лист против ветра ребром.
Немного переформулируем задачу. Два цилиндра одного объёма, но разного диаметра(допустим 2-й имеет вполовину меньший). Давления/температуры в обоих цилиндрах одинаковы. Высота поршневого кольца одинакова. Сила давления кольца на стенки цилиндра одинакова и постоянна. Материалы цилиндра, поршня и кольца одинаковы, следовательно одинаковы и коэффициенты трения и пр. Рассматриваем только пару поршень(кольцо)-цилиндр, т.е. никаких кривошипов/шатунов. Поршень движется в цилиндре строго вертикально(по оси).
Исходя из этого разность потерь на трение должна, ИМХУ, определяться разностью площадей контактных поверхностей(кольцо-цилиндр) и скоростьями движения поршня(в цилиндре большего диаметра она меньше, т.к. ход поршня будет короче). Мне нужна формула зависимости затрат на трение от этих двух параметров.
И ещё, если предположить, что цилиндр/гильза также движется навстречу поршню/кольцу, то скорость возводится в квадрат?


Если коэффициенты трения для двух разных цилиндров одинаковы , то потери на трения будут пропорциональны этим коэффициентам. Простой пример : Если вы откусили от булки весом в сто грамм , одну десятую этой булки , то потери в массе булки составят 10 грамм, а если Вы откусили от булки массой 200 грамм одну десятую , то потери в массе составят 20 грамм.
По такой же логике и потери от трения считать надо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Павел писал(а):
Если коэффициенты трения для двух разных цилиндров одинаковы , то потери на трения будут пропорциональны этим коэффициентам. Простой пример : Если вы откусили от булки весом в сто грамм , одну десятую этой булки , то потери в массе булки составят 10 грамм, а если Вы откусили от булки массой 200 грамм одну десятую , то потери в массе составят 20 грамм.
По такой же логике и потери от трения считать надо :D

Т.е. Вы хотите сказать, что при увеличении радиуса поршня(а значит и площади контаткта в те же 2 раза) потери на трение увеличатся также в 2 раза?
Но в отквоченном примере говорится о равном объёме, т.е. при увеличении радиуса в 2 раза рабочий ход(а значит и средняя скорость поршня) снизится в 4(!) раза. Как это повлияет на потери? Они вроде от скорости также зависят. Вопрос, в какой степени. Смутно вспоминается, что в квадрате. Т.е. потери должны СНИЗИТЬСЯ! И это логически следует из появления короткоходных поршневиков. И никто не ответил на вопрос "если гильза движется НАВСТРЕЧУ поршню, скорость для расчётов потерь УДВАИВАЕТСЯ или ВОЗВОДИТСЯ В КВАДРАТ?"

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
...
Т.е. Вы хотите сказать, что при увеличении радиуса поршня(а значит и площади контаткта в те же 2 раза) потери на трение увеличатся также в 2 раза?
...
И никто не ответил на вопрос "если гильза движется НАВСТРЕЧУ поршню, скорость для расчётов потерь УДВАИВАЕТСЯ или ВОЗВОДИТСЯ В КВАДРАТ?"


Потери на трение, насколько мне помнится, почти линейно зависят от приложенной к деталям силы. (При увеличении скорости сила трения несколько снижается.)
Но вот прижимающая сила линейно зависит от ускорения деталей, которое, в свою очередь, зависит от скорости вращения вала в квадрате. Т.е. получается, что сила трения зависит от скорости вращения вала в квадрате. Примерно. А потери на трение (мощность) зависят от скорости вращения в кубе.

Далее. При одной и той же скорости вращения вала ускорения деталей линейно зависят от размеров деталей.
Но вот масса деталей от размеров зависит уже в кубе. (Даже чуть-чуть больше.)
Т.е. получается, что сила трения зависит от размеров в 4 степени. Ну и соответственно потери на трение (мощность) зависят в 5 степени, т.к. путь, на котором действует сила трения, тоже увеличивается.

Скорость гильзы для расчетов... Не совсем корректный вопрос. Надо ускорения и прижимные силы в механизме считать. В т.ч. в механизме перемещения гильзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 04:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Иван писал(а):
Потери на трение, насколько мне помнится, почти линейно зависят от приложенной к деталям силы. (При увеличении скорости сила трения несколько снижается.)

Так, с этим понятно(почти). Т.е. если площадь увеличилась в 2 раза при тех же условиях потери не изменятся, т.к. хотя сила давления газов на кольцо выросла в два раза, но эта же сила распределяется на в 2 раза большую площадь. Со скоростью несколько сложнее. Согласно нагугленному с ростом скорость трение падает до определённого предела её роста, затем трение начинает вновь расти. Т.е. однозначности нет. Да и фиг с ним.
Иван писал(а):
Но вот прижимающая сила линейно зависит от ускорения деталей, которое, в свою очередь, зависит от скорости вращения вала в квадрате. Т.е. получается, что сила трения зависит от скорости вращения вала в квадрате. Примерно. А потери на трение (мощность) зависят от скорости вращения в кубе.

В отквоченной задаче про вал не говорится, сказанно, что поршни движутся вертикально, т.е. прижимные силы от кривошипа/шатуна КШМ отсутствуют.
Далее. Сказанно также о РАВНОМ объёме сравниваемых цилиндров, т.е. в цилиндре удвоенного диаметра ход поршня в 4 раза меньше чем в другом. А значит и скорость/ускорения поршня также меньше. Как это влияет на потери? Помня об отсутсвии прижимных сил от КШМ.
Иван писал(а):
Далее. При одной и той же скорости вращения вала ускорения деталей линейно зависят от размеров деталей.

Наверное имеется ввиду что при этом радиус кривошипа КВ одинаков? А если этот радиус во втором случае меньше в 4 раза? Неужели ускорение остаётся одинаковым?
Иван писал(а):
Но вот масса деталей от размеров зависит уже в кубе. (Даже чуть-чуть больше.)

Это я помню, спасибо.
Иван писал(а):
Т.е. получается, что сила трения зависит от размеров в 4 степени. Ну и соответственно потери на трение (мощность) зависят в 5 степени, т.к. путь, на котором действует сила трения, тоже увеличивается.

Да не увеличивается путь(ход поршня)! Уменьшается
Иван писал(а):
Скорость гильзы для расчетов... Не совсем корректный вопрос. Надо ускорения и прижимные силы в механизме считать. В т.ч. в механизме перемещения гильзы.

Нет прижимных сил кроме действия газов на кольцо(ну или примем что кольцо пружинное и давит, как выше выяснили одинаково в обоих случаях). КШМ-а также нет, а есть ТОЛЬКО взаимное паралельное перемещение поршня и гильзы, только в противоположных направляниях(типа извращённой схемы Х.Юнкерса). Массы поршня и гильзы считаем одинаковыми. Мысли?

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:09
Сообщений: 4
iis писал(а):
предлагать инвесторам и промышленникам не общие идеи и общие чертежи, а некие уже "полуфабрикаты" - макеты, опытные модели и экспериментальные образцы. Такие "продукты" (по опыту) имеют гораздо больше шансов заинтересовать потенциальных инвесторов и производителей.

1. Люди! Есть ли у кого-либо опыт работы с инвесторами и промышленниками? Что из сотрудничества такого получается как для изобретения, так и для изобретателя?
2. Игорь! Если Модель Тверского работает, то (как мне кажется) Вам не нужен промышленник или инвестор. Под эти громкие названия, как правило тянется "надстройка" и денег на результат не остаться... Шумиха, пиар с одной стороны и моральные обязательства с другой...
3. Благодарен Вам за огромный Ваш ТРУД. Коммерциализацию вижу следующими этапами (от простого к сложному):

ПЕРВЫЙ ЭТАП: Простой паровой двигатель на готовый пар. Действующий экземпляр на 5-8 кВт для частников и 100-150 кВт для предприятий. Заказ на детали размещается на стороне. Для удешевления расчет двигателя делается под имеющиеся и массово выпускаемые шестерни (ГРМ двигателей, передаточное отношение 1 к 2). Для сборки достаточно 1-го единомышленника и гаража. Не нужен офис, секретарь, отделы и прочее...
ВТОРОЙ ЭТАП: Газопаровой двигатель. Все то же самое, только вместо пара организуется камера внешнего сгорания, куда от связки (компрессор-мембрана) подается обогащенный кислородом воздух , и форсункой распыляется любое топливо, либо газообразное. После сгорания объем газа увеличивают за счет распыления в полученные газы воды. Одновременно снижается температура. Эта смесь крутит ротор. Отработанный газ идет на обогрев помещений через теплообменники.
ТРЕТИЙ ЭТАП: Газопаровой двигатель на комбинированном топливе. Все то же самое, только жидкое или газообразное топливо используется как запальник, средство регулировки процесса, запасной источник. Над камерой сгорания организуется бункер газификации твердого топлива по принципу газогенератора.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: на полученном опыте, отработанных схемах запускается то, чем сейчас занимаетесь Вы.

Инвестор + промышленник = прибыль + кормежка структуры + его информационная безопасность.
Такой партнер принципиально не сможет повлиять на результат, но его присутствие в проекте повлечет:
1. Увеличение стоимости конечных изделий.
2. Ваши моральные обязательства.
3. Риск (в технологию будет необходимо допустить людей, с которыми Вам бы не всегда хотелось иметь деловые отношения.
С уважением, GDV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 21:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:29
Сообщений: 335
GDV писал(а):
iis писал(а):
предлагать инвесторам и промышленникам не общие идеи и общие чертежи, а некие уже "полуфабрикаты" - макеты, опытные модели и экспериментальные образцы. Такие "продукты" (по опыту) имеют гораздо больше шансов заинтересовать потенциальных инвесторов и производителей.

1. Люди! Есть ли у кого-либо опыт работы с инвесторами и промышленниками? Что из сотрудничества такого получается как для изобретения, так и для изобретателя?
2. Игорь! Если Модель Тверского работает, то (как мне кажется) Вам не нужен промышленник или инвестор. Под эти громкие названия, как правило тянется "надстройка" и денег на результат не остаться... Шумиха, пиар с одной стороны и моральные обязательства с другой...
3. Благодарен Вам за огромный Ваш ТРУД. Коммерциализацию вижу следующими этапами (от простого к сложному):

ПЕРВЫЙ ЭТАП: Простой паровой двигатель на готовый пар. Действующий экземпляр на 5-8 кВт для частников и 100-150 кВт для предприятий. Заказ на детали размещается на стороне. Для удешевления расчет двигателя делается под имеющиеся и массово выпускаемые шестерни (ГРМ двигателей, передаточное отношение 1 к 2). Для сборки достаточно 1-го единомышленника и гаража. Не нужен офис, секретарь, отделы и прочее...
ВТОРОЙ ЭТАП: Газопаровой двигатель. Все то же самое, только вместо пара организуется камера внешнего сгорания, куда от связки (компрессор-мембрана) подается обогащенный кислородом воздух , и форсункой распыляется любое топливо, либо газообразное. После сгорания объем газа увеличивают за счет распыления в полученные газы воды. Одновременно снижается температура. Эта смесь крутит ротор. Отработанный газ идет на обогрев помещений через теплообменники.
ТРЕТИЙ ЭТАП: Газопаровой двигатель на комбинированном топливе. Все то же самое, только жидкое или газообразное топливо используется как запальник, средство регулировки процесса, запасной источник. Над камерой сгорания организуется бункер газификации твердого топлива по принципу газогенератора.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: на полученном опыте, отработанных схемах запускается то, чем сейчас занимаетесь Вы.

Инвестор + промышленник = прибыль + кормежка структуры + его информационная безопасность.
Такой партнер принципиально не сможет повлиять на результат, но его присутствие в проекте повлечет:
1. Увеличение стоимости конечных изделий.
2. Ваши моральные обязательства.
3. Риск (в технологию будет необходимо допустить людей, с которыми Вам бы не всегда хотелось иметь деловые отношения.
С уважением, GDV.

GDV- спасибо за высокую оценку моих многолетных трудов.
Я так сейчас и делаю. Заказываю детали подешевле на разных предприятиях и собираю их в гараже с единомышленниками. И никаких инвесторов пока не привлекаю, они ведь в бумаги не верят, и тем более в чертежах не рзбираются....
По разным типам двигателей- самый перспективный рынок (и самый доступный для малого производителя) - это рынок 2-х тактных моторов с малым мото-ресурсом: подвесные лодочные моторы, моторы мотоциклов-мопедов- мотороллеров, снегоходы- квадроциклы, малая авиация, ручной мехинструмент типа бензопил и пр. Там техника уже давно устарела и потребители ждут новой техники уже лет 70-80... Но это моторы малых размеров и малого веса. Поэтому их должен заменить именно миниатюрный ДВС нового типа - роторный. Над чем я сейчас и тружусь.
Уже готова концепция мотора размером с большую пивную кружку и расчетным крутящим моментом как у УАЗика.... Плечо крутящего момента - 36мм. и 8 рабочих тактов за один оборот главного вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB