rotor-motor.ru

В поисках совершенного роторного двигателя
Текущее время: 28 мар 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
...
Немного переформулируем задачу. Два цилиндра одного объёма, но разного диаметра(допустим 2-й имеет вполовину меньший). Давления/температуры в обоих цилиндрах одинаковы. Высота поршневого кольца одинакова. Сила давления кольца на стенки цилиндра одинакова и постоянна. Материалы цилиндра, поршня и кольца одинаковы, следовательно одинаковы и коэффициенты трения и пр. Рассматриваем только пару поршень(кольцо)-цилиндр, т.е. никаких кривошипов/шатунов. Поршень движется в цилиндре строго вертикально(по оси).
...


Хм... Вообще-то механическая работа это произведение силы на путь. В данном случае это паразитная работа сил трения.
Силы у вас одинаковые и постоянные, но вот путь разный. Соответственно и работы будут разные. Пропорционально проходимому поршнями пути, который зависит от объемов цилиндров.

И ещё. Если у вас нет кривошипно-шатунного механизма, то откуда возьмутся силы, действующие перпендикулярно поверхности гильзы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Иван писал(а):
Хм... Вообще-то механическая работа это произведение силы на путь. В данном случае это паразитная работа сил трения.
Силы у вас одинаковые и постоянные, но вот путь разный. Соответственно и работы будут разные. Пропорционально проходимому поршнями пути, который зависит от объемов цилиндров.

ИМХУ, ЗАТРАТЫ НА ТРЕНИЕ считаютя не так. Они пропорциональны, верно, но зависят так же от других параметров. Вот эту зависимость мне и надо. Чтобы сравнить.
Иван писал(а):
И ещё. Если у вас нет кривошипно-шатунного механизма, то откуда возьмутся силы, действующие перпендикулярно поверхности гильзы?

Да хотя бы от силы упругости кольца, надеюсь для Вас не секрет, что кольца изготавливают элипсовидными специально для равномерного выбирания зазора в холодном двигателе. Или от прижимной силы газов, проникающих из цилиндра под кольца.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
...
Да хотя бы от силы упругости кольца, надеюсь для Вас не секрет, что кольца изготавливают элипсовидными специально для равномерного выбирания зазора в холодном двигателе. ...


http://motopian.ru/reviews-51.html
"
...
Другой способ получения равномерного давления по окружности состоит в том, что кольцу в свободном состоянии придают форму, несколько напоминающую эллипс (эти кольца условно называют эллиптическими). После введения в цилиндр кольцо принимает круговую форму и оказывает равномерное давление на стенки цилиндра.
...
"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Иван писал(а):
После введения в цилиндр кольцо принимает круговую форму и оказывает равномерное давление на стенки цилиндра.

К чему эта цитата и чем она отличается от моего ответа НА ВАШ ВОПРОС? :?
Или "равномерное давление на стенки цилиндра" и " силы, действующие перпендикулярно поверхности гильзы" для Вас разные вещи?
Для меня одинаковые. ;)
Дык, всё-таки, озвучит кто-нить формулу для подсчёта затрат энергии/силы/мощности/етц. на трение? :ugeek:

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
Иван писал(а):
После введения в цилиндр кольцо принимает круговую форму и оказывает равномерное давление на стенки цилиндра.

К чему эта цитата и чем она отличается от моего ответа НА ВАШ ВОПРОС? :?
Или "равномерное давление на стенки цилиндра" и " силы, действующие перпендикулярно поверхности гильзы" для Вас разные вещи?
Для меня одинаковые. ;)



telekast писал(а):
...
... кольца изготавливают элипсовидными специально для равномерного выбирания зазора в холодном двигателе. ...


Иван писал(а):

http://motopian.ru/reviews-51.html
"
...
(эти кольца условно называют эллиптическими). После введения в цилиндр кольцо принимает круговую форму и оказывает равномерное давление на стенки цилиндра.
...
"


И не эллиптические кольца прекрасно зазор закроют, но усилия на цилиндр будут больше. Соответственно потери и износ больше...

А в условии задачи появляется еще одно условие: конструктивно обусловленная сила давления кольца на цилиндр. А уж что конструктору в голову взбредет... :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Иван писал(а):
И не эллиптические кольца прекрасно зазор закроют, но усилия на цилиндр будут больше. Соответственно потери и износ больше...

Ну будь по-Вашему, о форме колец и их роли во Вселенной, как-нить потом...
Иван писал(а):
А в условии задачи появляется еще одно условие: конструктивно обусловленная сила давления кольца на цилиндр. А уж что конструктору в голову взбредет... :) :)

Блин, в условии задачи сказанно "Сила давления кольца на стенки цилиндра одинакова и постоянна" для обоих ДВС!!! Как она обеспечивается дело совершенно, в данном случае, неважное! Пусть хоть толпа демонов Максвела в них ногами упирается.
Мне нужна зависимость, если она существует, потерь на трение кольца о гильзу от площади контакта кольца с гильзой и скорости его движения.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:18
Сообщений: 138
telekast писал(а):
...
Мне нужна зависимость, если она существует, потерь на трение кольца о гильзу от площади контакта кольца с гильзой и скорости его движения.


Попробуйте тут ответ поискать.
http://ntcnad.samgtu.ru/sites/ntcnad.sa ... ib2000.pdf

Формула 1.45, возможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:32
Сообщений: 397
Откуда: РФ
Иван, спасибо, посмотрю.

_________________
С уважением, telekast AKA JohnDoe.
СК! 73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:33
Сообщений: 55
вот через статью в ТМ про Ё наткнулся на http://www.rovlan.narod.ru/, чел тоже озабочен несовершенством существующих тепловых двигателей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы создания тех портала на базе сайта
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:48
Сообщений: 148
что точно - так это то что газы кольца к стенкам не прижимают(по сути газы действуют на кольцо с 3х сторон из 4х), элипсность цилиндров вырабатывается за счет колебаний поршня в плоскости колебаний шатуна
из за того - что двигатель работает в масле (везде подшипники скольжения) то сопротивление растет пропорционально оборотам.

это называется механический кпд мотора - в среднем они от 85% у поршневого с клапанным грм, если колено на подшипниках качения - то несколько выше (не забываем и про потери на маслонасосе) - на буржуйских форумах есть отчеты с диностендов - к примеру разность в мощности на 7000 об/м может доходить до 10% для масел 5в-30 и 5в-50 в пользу первого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB